Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Контроль в сервисном центре
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Контроль в сервисном центре
Контроль в сервисном центре, жизненно важная процедура, для организации в сфере обслуживания клиентов. Работа каждого сервисного центра, заключается непосредственно в предоставлении качественного сервиса заказчикам, являющиеся непосредственным доходом. Контроль в сервисном центре, обеспечивает грамотное предоставление услуг, что позволяет расширить клиентскую базу, каким образом, спросите Вы. Все очень просто.
От того, как обслужат очередного клиента в сервисном центре, зависит, вернется ли он в будущем или нет, а также нужно учитывать тот факт, что довольный клиент, приведет с собой своих родных и близких. Таким образом, любой сервисный центр, должен быть нацелен, прежде всего, на качественное обслуживание, а руководитель, осуществлять постоянный контроль, как над деятельностью сотрудников, так и всего сервисного центра в целом. Чтобы не обделить контролем ни одну сферу деятельности вашего предприятия, необходимо внедрение автоматизированного программного обеспечения, которое, помимо контроля, предоставит множество возможностей, которые, упростят Вашу жизнь, сэкономят время и деньги. Итак, представляем Вашему вниманию, многофункциональную программу «Универсальная Система учета», которая на сегодняшний день, является одной из лучших и отличается от аналогичных приложений многофункциональностью, эффективностью, а также отсутствием ежемесячной абонентской платы.
Давайте приступим к краткому описанию данной усовершенствованной программы для сервисных центров и его контроля. Начнем с легкого, красивого, удобного и монофункционального интерфейса, который позволяет настроить все по своему желанию и выбрать необходимый для работы язык, а можно даже и несколько. Таким образом, используя различные языки, имеется возможность, осуществлять продуктивные взаимоотношения с иностранными клиентами и партнерами. Рабочий стол, можно заставить любимым изображением или выбрать один из множества предоставленных шаблонов, которые в зависимости от настроения, можно менять, хоть каждый день.
Чтобы ваши работники не тратили время на поиски необходимой им информации, разработана общая система учета, в которой фиксируются все данные и документация. За сохранность документов, можно не переживать, так как при систематическом проведении резервного копирования, информационные данные не повредятся и сохранятся на долгие годы. Только не нужно надеяться, что доступ к данным предоставляется всем без исключения, нет. Т.е.
работать в системе могут все, вносить данные и обрабатывать их, но для доступа и просмотра конфиденциальных документов, необходимо право доступа, с определенным уровнем, который предусматривает рабочие обязанности. Таким образом, можно добиться исключения незапланированного доступа и хищения важных информационных данных. Быстрый поиск, позволяет не тратить много времени на необходимые данные или документ, в отличие от старого способа и ведения документации бумажном варианте. Общее ведение персональных данных клиентов, в одной базе, позволяет сотрудникам, оперировать данными и вносить дополнительные сведения, по контролю и текущим операциям, например, номер заявки, сроки проведения обслуживания, оплата и задолженность и т.д.
При этом, используя контактные данные заказчиков, возможно рассылать сообщения, с целью проинформировать покупателей о различных процедурах и операциях. Таким образом, все довольны, клиенты получили необходимую и интересующую для них информацию, а работники не отвлекаясь от своих непосредственных обязанностей, выполняют ее. Также вы можете получить данные по контролю из первоисточника, т.е. после завершенной сделки, клиенту высылается сообщение, с просьбой ценить качество обслуживания, допустим по пяти бальной шкале.
Таким способом, вы будете иметь полные данные и статистику относительно оказываемого сервиса и каким образом, при недочетах, можно их исправить и усовершенствовать. Оплаты производятся любым удобным для клиентов способами, например посредством платежной карточки, через близлежащие термины оплаты или с личного кабинета, в любом случае, платеж обрабатываются быстро, предоставляя Вам чек об уплате, той или иной услуги или товара. В системе создаются различного плана документы, которые также автоматически и заполняются. Отчетности, которые сформировываются в программе, при предоставлении руководству, помогают принять взвешенные и основанные на предоставленных данных решения, относительно контроля и управления сервисным центром.
Импорт сведений, упрощает жизнь каждому, ведь для осуществления данной процедуры ничего не нужно. Импорт производится, с любого имеющегося документа или файла, различного формата. Таим образом. Вы внесете данные мгновенно, не затрачивая сил, а качество будет на высшем уровне, с учетом безошибочного внесения их в систему.
Все финансовые движения (расходы и доходы), будут под вашим постоянным контролем. Вы постоянно будете в курсе, пред кем имеется задолженность, а также кто из клиентов является должником, за какой период и на каком основании. Данные в системе постоянно обновляются, что предоставляет постоянно обновленный контроль и учет над сервисным центром. В программе над контролем в сервисном центре, возможно производить различные операции (инвентаризация, планировщик, оценка качества, учет рабочего времени и т.д.).
Чтобы получить более детальные сведения по модулям и функционалу, необходимо пройти на наш сайт и ознакомиться с приложением лучше. К примеру, заработная плата начисляется, в зависимости от количества проработанных часов каждым работником, которые в последствии, по истечению месяца суммируются, и выводится общий показатель. Таким образом, можно увеличить работоспособность. Так как учет осуществляется в режиме настоящего времени, то начальство в любой момент, может произвести контроль, над тем, кто из подчиненных на своих рабочих местах, а кто отсутствует.
Это очень удобная услуга, ведь посредством контроля, работникам больше не захочется отлынивать от работы. Мобильная версия, позволяет продолжать вести контроль, откуда Вам захочется, главным условием, является подключение к Интернету. Бесплатная демонстративная версия, позволяет самостоятельно оценить и принять взвешенное решение о необходимости и эффективности приложения для контроля сервисного центра. С контролем, станет проще руководить, ведь все данные и подчиненные у вас под пристальным вниманием. Вы ни на минуту не пожалеете о правильности принятого вами решения, ведь с первых же дней, вы увидите положительные результаты. Свяжитесь с нашими специалистами и получите информацию по установке приложения для контроля над сервисным центром, а также дополнительную информацию об имеющихся и возможно разработанных модулях, специально для вашего сервисного центра, и осуществления контроля над ним.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для контроля в сервисном центре
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы контроля в сервисном центре
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Легкая и многофункциональная система контроля, для автоматизации сервисного центра, имеет красивый и очень комфортный интерфейс, который настраивается индивидуально и не нуждается в дополнительном обучении, оканчивая какие-либо курсы или видео уроки.
- Использование языка или нескольких языков, позволяет осуществлять эффективные взаимоотношения с иностранными клиентами.
- Доступ контролем системы, предусматривается только для зарегистрированных работников, с определенным уровнем доступа, предоставляющийся на основании трудовых обязанностей.
- Оплата осуществляется, посредством находящихся поблизости платежных терминалов.
- Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши средства и отличает нашу универсальную программу по контролю, от аналогичных программных обеспечений.
- Электронное ведение системы контроля и учета, позволяет хранить все документы в одном месте.
- В таблицу учета, вносится подробная информация по каждому продукту, вбивается изображение, сделанное напрямую с web-камеры.
- Контроль сервисным центром, контролируются сроки хранения и качество содержания продукции. При истечении срока годности продукции, приложение автоматически уведомляет компетентного работника, для принятия соответствующих мер, по решению данного вопроса.
- Контроль над хранением документов на долгие годы, осуществляется за счет проведения систематического резервного копирования.
- Автоматизацией интеграции с высокотехнологичным оборудованием, можно качественно и быстро производить различные операции, например, инвентаризацию.
- Быстрый поиск, за считанные секунды предоставляет доступ к нужным документам.
- Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять круглосуточный контроль, над деятельностью мастеров и сервисным центром в целом.
- Ваши сотрудники не забудут ни о чем, так ка система оповещает о важных событиях и запланированных действиях.
- Импорт сведений, позволяет вносить данные с любого уже имеющегося файла.
- Автоматическое заполнение документов и их создание, позволяет сэкономить время и внести безошибочно необходимые сведения. При необходимости под контролем программы в автономном режиме, сформировывается заявка, на закупку недостающего товара.
- В программе, реально вести несколько складов и отделений в одной общей системе.
- Рассылки сообщений, уведомляет клиентов, предоставляя важную и интересующую их информацию по товару или акциям.
- Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов, в которую также, можно вносить данные по различным действующим операциям.
- Заработная плата работникам склада, начисляется на основании зафиксированных данных, их фактически проработанному времени.
- Внедряя новейшие технологии и современное оборудование для контроля сервисных центров, Вы привлекаете внимание клиентов, вызываете уважение и повышаете статус организации, на основании этого расширяется клиентская база и увеличивается доход.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию контроля в сервисном центре
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Анализ в информационной системе для маркетинга
- Информатизация швейного производства
- Менеджмент качества обслуживания
- Первичный учет поступления материалов
- Программа контроля проката
- Синтетический учет материалов
- Программа складского учета продукции
- Учет кладовщика на складе
- Учет спирта этилового в аптеке
- Утверждены требования к медицинским информационным системам