1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Контроль в сервисном центре
По мнению 615 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Контроль в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Контроль в сервисном центре

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Контроль в сервисном центре

Контроль в сервисном центре, жизненно важная процедура, для организации в сфере обслуживания клиентов. Работа каждого сервисного центра, заключается непосредственно в предоставлении качественного сервиса заказчикам, являющиеся непосредственным доходом. Контроль в сервисном центре, обеспечивает грамотное предоставление услуг, что позволяет расширить клиентскую базу, каким образом, спросите Вы. Все очень просто.

От того, как обслужат очередного клиента в сервисном центре, зависит, вернется ли он в будущем или нет, а также нужно учитывать тот факт, что довольный клиент, приведет с собой своих родных и близких. Таким образом, любой сервисный центр, должен быть нацелен, прежде всего, на качественное обслуживание, а руководитель, осуществлять постоянный контроль, как над деятельностью сотрудников, так и всего сервисного центра в целом. Чтобы не обделить контролем ни одну сферу деятельности вашего предприятия, необходимо внедрение автоматизированного программного обеспечения, которое, помимо контроля, предоставит множество возможностей, которые, упростят Вашу жизнь, сэкономят время и деньги. Итак, представляем Вашему вниманию, многофункциональную программу «Универсальная Система учета», которая на сегодняшний день, является одной из лучших и отличается от аналогичных приложений многофункциональностью, эффективностью, а также отсутствием ежемесячной абонентской платы.

Давайте приступим к краткому описанию данной усовершенствованной программы для сервисных центров и его контроля. Начнем с легкого, красивого, удобного и монофункционального интерфейса, который позволяет настроить все по своему желанию и выбрать необходимый для работы язык, а можно даже и несколько. Таким образом, используя различные языки, имеется возможность, осуществлять продуктивные взаимоотношения с иностранными клиентами и партнерами. Рабочий стол, можно заставить любимым изображением или выбрать один из множества предоставленных шаблонов, которые в зависимости от настроения, можно менять, хоть каждый день.

Чтобы ваши работники не тратили время на поиски необходимой им информации, разработана общая система учета, в которой фиксируются все данные и документация. За сохранность документов, можно не переживать, так как при систематическом проведении резервного копирования, информационные данные не повредятся и сохранятся на долгие годы. Только не нужно надеяться, что доступ к данным предоставляется всем без исключения, нет. Т.е.

работать в системе могут все, вносить данные и обрабатывать их, но для доступа и просмотра конфиденциальных документов, необходимо право доступа, с определенным уровнем, который предусматривает рабочие обязанности. Таким образом, можно добиться исключения незапланированного доступа и хищения важных информационных данных. Быстрый поиск, позволяет не тратить много времени на необходимые данные или документ, в отличие от старого способа и ведения документации бумажном варианте. Общее ведение персональных данных клиентов, в одной базе, позволяет сотрудникам, оперировать данными и вносить дополнительные сведения, по контролю и текущим операциям, например, номер заявки, сроки проведения обслуживания, оплата и задолженность и т.д.

При этом, используя контактные данные заказчиков, возможно рассылать сообщения, с целью проинформировать покупателей о различных процедурах и операциях. Таким образом, все довольны, клиенты получили необходимую и интересующую для них информацию, а работники не отвлекаясь от своих непосредственных обязанностей, выполняют ее. Также вы можете получить данные по контролю из первоисточника, т.е. после завершенной сделки, клиенту высылается сообщение, с просьбой ценить качество обслуживания, допустим по пяти бальной шкале.

Таким способом, вы будете иметь полные данные и статистику относительно оказываемого сервиса и каким образом, при недочетах, можно их исправить и усовершенствовать. Оплаты производятся любым удобным для клиентов способами, например посредством платежной карточки, через близлежащие термины оплаты или с личного кабинета, в любом случае, платеж обрабатываются быстро, предоставляя Вам чек об уплате, той или иной услуги или товара. В системе создаются различного плана документы, которые также автоматически и заполняются. Отчетности, которые сформировываются в программе, при предоставлении руководству, помогают принять взвешенные и основанные на предоставленных данных решения, относительно контроля и управления сервисным центром.

Импорт сведений, упрощает жизнь каждому, ведь для осуществления данной процедуры ничего не нужно. Импорт производится, с любого имеющегося документа или файла, различного формата. Таим образом. Вы внесете данные мгновенно, не затрачивая сил, а качество будет на высшем уровне, с учетом безошибочного внесения их в систему.

Все финансовые движения (расходы и доходы), будут под вашим постоянным контролем. Вы постоянно будете в курсе, пред кем имеется задолженность, а также кто из клиентов является должником, за какой период и на каком основании. Данные в системе постоянно обновляются, что предоставляет постоянно обновленный контроль и учет над сервисным центром. В программе над контролем в сервисном центре, возможно производить различные операции (инвентаризация, планировщик, оценка качества, учет рабочего времени и т.д.).

Чтобы получить более детальные сведения по модулям и функционалу, необходимо пройти на наш сайт и ознакомиться с приложением лучше. К примеру, заработная плата начисляется, в зависимости от количества проработанных часов каждым работником, которые в последствии, по истечению месяца суммируются, и выводится общий показатель. Таким образом, можно увеличить работоспособность. Так как учет осуществляется в режиме настоящего времени, то начальство в любой момент, может произвести контроль, над тем, кто из подчиненных на своих рабочих местах, а кто отсутствует.

Это очень удобная услуга, ведь посредством контроля, работникам больше не захочется отлынивать от работы. Мобильная версия, позволяет продолжать вести контроль, откуда Вам захочется, главным условием, является подключение к Интернету. Бесплатная демонстративная версия, позволяет самостоятельно оценить и принять взвешенное решение о необходимости и эффективности приложения для контроля сервисного центра. С контролем, станет проще руководить, ведь все данные и подчиненные у вас под пристальным вниманием. Вы ни на минуту не пожалеете о правильности принятого вами решения, ведь с первых же дней, вы увидите положительные результаты. Свяжитесь с нашими специалистами и получите информацию по установке приложения для контроля над сервисным центром, а также дополнительную информацию об имеющихся и возможно разработанных модулях, специально для вашего сервисного центра, и осуществления контроля над ним.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Легкая и многофункциональная система контроля, для автоматизации сервисного центра, имеет красивый и очень комфортный интерфейс, который настраивается индивидуально и не нуждается в дополнительном обучении, оканчивая какие-либо курсы или видео уроки.
  • Использование языка или нескольких языков, позволяет осуществлять эффективные взаимоотношения с иностранными клиентами.
  • Доступ контролем системы, предусматривается только для зарегистрированных работников, с определенным уровнем доступа, предоставляющийся на основании трудовых обязанностей.
  • Оплата осуществляется, посредством находящихся поблизости платежных терминалов.
  • Отсутствие ежемесячной абонентской платы, экономит Ваши средства и отличает нашу универсальную программу по контролю, от аналогичных программных обеспечений.
  • Электронное ведение системы контроля и учета, позволяет хранить все документы в одном месте.
  • В таблицу учета, вносится подробная информация по каждому продукту, вбивается изображение, сделанное напрямую с web-камеры.
  • Контроль сервисным центром, контролируются сроки хранения и качество содержания продукции. При истечении срока годности продукции, приложение автоматически уведомляет компетентного работника, для принятия соответствующих мер, по решению данного вопроса.
  • Контроль над хранением документов на долгие годы, осуществляется за счет проведения систематического резервного копирования.
  • Автоматизацией интеграции с высокотехнологичным оборудованием, можно качественно и быстро производить различные операции, например, инвентаризацию.
  • Быстрый поиск, за считанные секунды предоставляет доступ к нужным документам.
  • Интеграция с камерами наблюдения, позволяет осуществлять круглосуточный контроль, над деятельностью мастеров и сервисным центром в целом.
  • Ваши сотрудники не забудут ни о чем, так ка система оповещает о важных событиях и запланированных действиях.
  • Импорт сведений, позволяет вносить данные с любого уже имеющегося файла.
  • Автоматическое заполнение документов и их создание, позволяет сэкономить время и внести безошибочно необходимые сведения. При необходимости под контролем программы в автономном режиме, сформировывается заявка, на закупку недостающего товара.
  • В программе, реально вести несколько складов и отделений в одной общей системе.
  • Рассылки сообщений, уведомляет клиентов, предоставляя важную и интересующую их информацию по товару или акциям.
  • Общая клиентская база, содержит индивидуальные сведения клиентов, в которую также, можно вносить данные по различным действующим операциям.
  • Заработная плата работникам склада, начисляется на основании зафиксированных данных, их фактически проработанному времени.
  • Внедряя новейшие технологии и современное оборудование для контроля сервисных центров, Вы привлекаете внимание клиентов, вызываете уважение и повышаете статус организации, на основании этого расширяется клиентская база и увеличивается доход.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию контроля в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку