1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламой
  8.  ›› 
  9. Методы управления рекламой
По мнению 179 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Методы управления рекламой

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Методы управления рекламой

Методы управления рекламой

Методы управления рекламой являются одной из составных частей процесса управления маркетингом. Современная реклама представляет собой не просто продукт, а полноценный бизнес, имеющий свою структуру, принципы работы, штат, финансовые возможности. Для корректного функционирования рекламной деятельности компании необходима определенная методология. Все методы управления направлены на быстрое и эффективное выполнение основных этапов рекламной деятельности: анализ спроса на рынке потребителей, прогнозирование, разработка концепции, плана выполнения, проведение рекламной компании, анализ полученного результата.

Если точнее, то методы управления рекламой на предприятии направлены на минимизирование бюджета и затрачиваемого времени на данные этапы при сохранении максимального коммуникативного и экономического эффекта от рекламы. При помощи программы Универсальной Системы Учета Вы можете значительно упростить многие процессы и добиться максимальной эффективности. Методы управления рекламой можно условно разбить на 2 большие группы: внешние и внутренние. К внутрифирменным методам можно отнести административный, организационный и экономический методы управления.

Административный и организационный методы управления рекламой в программе УСУ реализуется управлением единой информационной системой для всего предприятия, при этом с наличием индивидуальных прав доступа. Для каждого сотрудника будет определен свой рабочий процесс, но в системе все эти действия будут выполняться последовательно и своевременно. Также автоматизирован сбор информации по имеющейся базе, предусмотрены различные инструменты прогнозирования. Таким образом, рабочее время больше не будет тратиться на сбор, передачу и утверждение информации.

Подразделения будут работать по составленном плану. Экономический метод подразумевает финансовое стимулирование эффективной работы рекламного отдела. В данном случае автоматизированная программа помогает и руководителю, и сотрудникам. Для работника создаются максимально комфортные условия работы, позволяющие ему проявить высокие показатели своей работы.

Руководитель же все эти результаты может отслеживать в программе в различных формах: показатели отдела, индивидуальные показатели, сравнительный анализ. Полученные данные будут формировать эффективное распределение бюджета внутри предприятия, формировать систему ответственности каждого сотрудника. К внешним методам управления можно отнести анализ субъективной оценки рекламы. Сюда входят опросы целевой аудитории, обратная связь с клиентами, анкетирование и так далее.

В программе УСУ Вы можете поддерживать связь с клиентом посредством SMS рассылки и сообщений на email. Массовая автоматизированная рассылка с интересующими Вас вопросами об эффективности Вашей рекламы позволит использовать субъективный метод управления быстро и эффективно. При этом выборка адресатов может корректироваться вручную, возможна рассылка как для действующих, так и для потенциальных клиентов, таким образом Вы получаете мнение именно интересующей Вас аудитории, а не просто проходящих мимо людей. Таким образом, методы, используемые при управлении рекламой в Вашей компании, будут реализовываться точно, быстро и эффективно. Нельзя забывать о влиянии технического прогресса на все сферы рыночных отношений, в том числе и рекламного бизнеса. Иметь преимущество перед конкурентами Вам поможет автоматизация Вашего бизнеса при помощи программы УСУ.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы методов управления рекламой

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Единое программное обеспечение для всех этапов рабочего процесса, единое информационное поле для всех подразделений и сотрудников;
  • Удобный интерфейс;
  • Однократное заполнение справочников с дальнейшей автоматической работой программы;
  • Администрирование: индивидуальное определение уровня доступа, персональные логин и пароль, расширенные функции администратора;
  • Организация процесса: одновременная работа всех подразделений предприятия с автоматическим сведением данных к необходимому конечному результату;
  • Автоматизированный документооборот: составление в электронном виде с имеющейся функцией печати чеков по продажам, бланков для заявки, накладных, а также любых других документов, необходимых в рабочем процессе, сохранение файлов в любых форматах;
  • Финансовый контроль: подробный отчет по движению финансовых средств за выбранный период;
  • Подсчет затрат на рекламу с учетом полученного прихода финансовых средств, анализ эффективности;
  • Контроль и учет как действующими, так и планируемыми заказами;
  • Определение персональной эффективности сотрудника, эффективности подразделения, сравнительный анализ, зарплатная ведомость;
  • Маркетинговая отчетность: движение средств на оповещение клиентов, предоставление подарков или презентационных пакетов;
  • Сохранение информации об обращении каждого из клиентов с последующей историей взаимодействия с ним;
  • Динамический отчет по подразделениям за выбранный период;
  • Методы оповещения клиентов: автоматизированная рассылка сообщений посредством SMS или электронной почты, отдельных сообщений либо массовой рассылки, возможность настройки автоматического голосового обзвона;
  • Составление плана продаж на основе полученных аналитических данных;
  • Анализ прироста клиентов за выбранный период;
  • Определение популярных сегментов, продаваемых и непродаваемых товарных позиций;
  • Географическое расположение клиентов на карте для возможности анализа наиболее заинтересованных регионов, составления маршрута доставки;
  • Также имеются дополнительные программные возможности (связь с телефонией, видеонаблюдение, мобильные приложения для сотрудников или клиентов и так далее), настраиваемые по желанию заказчика.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию методов управления рекламой

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку