1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Оптимизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Оптимизация обслуживания клиентов
По мнению 894 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Оптимизация обслуживания клиентов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Оптимизация обслуживания клиентов

Оптимизация обслуживания клиентов

Оптимизация обслуживания клиентов это способ модернизации и повышения качества обслуживания и оказания услуг клиентам предприятия. Для осуществления оптимизации используют специализированные программы по автоматизации рабочей деятельности или процессов. Процесс обслуживания клиента начинается с момента обращения заказчика по любому вопросу. Предприятия, оказывающие услуги по ремонту должны иметь четко организованную систему работы с клиентами.

Во-первых, как и на всех предприятиях услуг, ремонтные услуги «продаются». Поэтому даже потенциальные клиенты очень важны. Ремонт жилых и офисных помещений является сезонным действием, в то время как ремонт техники актуален всегда. Однако высокая конкурентоспособность на рынке захватывает немало компаний, отправляя их в пучину убытков из-за нехватки заказов и плохой окупаемости бизнеса.

Оптимизация служит способом совершенствования и регулирования всех рабочих процессов, включая обслуживание, как клиентское, так и техническое, и сервисное. Обслуживание имеет собственный показатель – качество, которое должно оставаться на высоком уровне для привлечения заказчиков и формирования хорошего имиджа компании. Высокое качество обслуживания это залог формирования положительного имиджа компании, довольных заказчиков, хороших отзывов и рекламы метода «сарафанное радио», которое привлечет клиентов лучше, чем любой маркетинговый план. Под оптимизацией обслуживания можно понимать регулирование процессов путем установления мер контроля над операциями по обработке и формированию заказов, отслеживанию хода работы и взаимодействию с заказчиками.

Для достижения оптимизации рабочей деятельности потребуется применение информационных технологий в виде автоматизированных систем. Программы автоматизации является средством механизации рабочих операций, вследствие чего осуществляется оптимизация рабочей деятельности. Применение автоматизированных программ является отличным способом совершенствования работы компании путем оптимизации важных рабочих процессов, как ведение учета и управления, контроля качества обслуживания и т.д. Универсальная Система Учета (УСУ) – программный продукт автоматизации комплексного вида, который позволяет осуществить оптимизацию каждого рабочего процесса на предприятии.

УСУ подходит для использования на любом предприятии без привязки к виду или отрасли деятельности. Таким образом, каждая компания может найти подходящие возможности в УСУ. Разработка программного обеспечения осуществляется за короткое время, без необходимости в приостановлении текущей работы и лишних вложений. В период разработки программы определяются потребности и пожелания клиента, что обеспечивает некую индивидуальность. За счет подобного подхода в разработке, заказчики УСУ становятся обладателями подходящей для компании эффективной системы. На сайте организации можно ознакомиться со всей необходимой информацией для клиентов компании, включая возможность скачать демонстрационную версию программы в целях ознакомления. При помощи УСУ можно осуществлять различные действия, к примеру, вести финансовый и управленческий учет, осуществлять расчеты и вычисления по каждому заказу на ремонт, отслеживать своевременность технического снабжения, контролировать техническое, клиентское и сервисное обслуживание, определять нормы затрат и расходования материалов и ресурсов для ремонта, вести базу данных, осуществлять анализ и аудит, проводить проверку качества обслуживания, осуществить оптимизацию документооборота и многое другое. Универсальная Система Учета – оптимизация качества и успеха Вашего бизнеса!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы оптимизации обслуживания клиентов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программное обеспечение имеет легкое и простое меню, которое обеспечивает быстрый старт работы и хорошую адаптацию сотрудников к изменениям в рабочем режиме;
  • Оптимизация ведения финансовой деятельности: своевременное проведение учетных операций, составление отчетов, проведение платежей, контроль счетов, отслеживание затрат и рационального целевого использования денежных средств и т.д.;
  • Управление предприятием не ограничивается лишь руководством над сотрудниками. В УСУ управление осуществляется по каждому процессу, в том числе отслеживания качество обслуживания клиентов компании;
  • В системе можно вести учет ошибок, который осуществляется при помощи фиксирования и отслеживания действий сотрудников. Функция позволяет определить вовремя недочеты или ошибки и принять оперативные меры по их устранению;
  • Благодаря функции CRM можно создать единую базу данных, которая будет обеспечивать оперативное и эффективное оперирование информацией, передачу данных и обработку;
  • Автоматизированный формат документооборота позволяет навсегда избавить от рутинной работы с документами. Оформление и обработка документов осуществляется быстро и легко, как и заполнение любого документа, журнала, таблицы. Оптимизация документооборота так же позволяет снизить затраты на расходные материалы, осуществляя процесс работы с документами в электронном виде. Все документы при необходимости можно быстро скачать или распечатать;
  • Ведение складского хозяйства: оптимизация складского учета, осуществление управления материалами, запасами и иными ресурсами, контроль хранения и сохранности, документальное оформление, анализ склада, инвентаризация, штриховое кодирование, интеграция с оборудованием для склада;
  • В УСУ можно вести учет по заказам и клиентам, отслеживая сроки выполнения и оказания ремонтных услуг, отслеживая платежи и задолженность по оплате;
  • В программном обеспечении имеется функция рассылки, голосовой и текстовой;
  • Отслеживание своевременности технического обслуживания и обеспечения, установление эффективной схемы взаимодействия с клиентами, контроль качества услуг по ремонту и т.д.;
  • Осуществление экономического анализа и аудита, благодаря чему осуществляется оптимизация рабочей деятельности с наивысшей эффективностью. При помощи выявленных результатов, руководство способно принимать наиболее выгодные и эффективные управленческие решения;
  • Для отслеживания эффективности и производительности, результативности работы можно осуществлять ведение статистики и статистический анализ;
  • Функции планирования, прогнозирования станут отличным решением для составления различных планов оптимизации и развития компании;
  • Бюджетирование является важной частью любого ремонта, с помощью данной функции составление сметы и распределение денежных средств не составит особого труда;
  • Команда специалистов УСУ полностью обеспечивает сопровождение программного продукта информационным и техническим обслуживанием.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию оптимизации обслуживания клиентов

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку