Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация технического обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Оптимизация технического обслуживания и ремонта
Программа УСУ Оптимизация технического обслуживания и ремонта, специализированная автоматизированная система для учета и оптимизации сервис центров, ремонтных мастерских, ателье, торгово-сервисных фирм, выездных ремонтных предприятий и любых других технических организаций. Уникальность программы в том, что в ней можно вести учет, сервисного обслуживания техники, гарантийного ремонта, и выезды к клиентам. Большинство фирм по оказанию гарантийного ремонта столкнулись с трудностями в ведении оптимизации управления сервисного центра, предпочитая вести, учет на бумажных носителях, что часто приводит к утере гарантийного талона или квитанции, и усложняет взаимоотношения с клиентом и сервисным ателье. Наша программа по Оптимизации технического обслуживания и ремонта автоматизирует процессы, оптимизирует и упростит задачи по организации, регистрации и ведению бизнеса в сервисах, так как все сложные процессы софт система возьмет на себя, то, вам остается, только правильное заполнение форм в электронных документах.
Программное обеспечение рассчитано на среднестатистического пользователя, вам не потребуется специальное обучение и много времени для изучения инструментов в интерфейсе, что бы начать работать. Язык базовой версии русский, можно вносить информацию на любом языке или работать сразу с несколькими языками, интерфейс настроен на автоматический перевод. На базе стационарной оптимизации программы разработано мобильное приложение, в котором могут работать руководитель и сотрудники сервиса в удаленном режиме, например на выезде к клиенту, в командировке или в дороге. Вы сможете работать в одном электронном документе сразу несколькими специалистами, и принимать общее решение по тем или иным вопросам обслуживания и оказания гарантийных услуг.
Управление Оптимизаций технических обслуживаний и ремонтов включает в себя быстрый старт, программа экспортирует данные из разных программных файлов, без информационных потерь, есть и еще приятный момент, все документы вы сможете импортировать в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы. Электронные документы взаимодействуют друг с другом. Например, создавая документ на техническое обслуживание, вы единожды вносите контактные данные клиента в базу заказчиков и далее, сможете использовать эти данные, создавая любой электронный документ по этому заказчику, экономя ваше рабочее время. Программа сама произведет оптимизацию расчета по оказанной услуге, и спишет в расходы материалы и сырье для ремонта вещи.
Все бланки, гарантийные талоны, договора, созданные в системе регистрации, оформлены с логотипом фирмы и красивым дизайном. Открывая заказ на сервисное обслуживание, каждую вещь, отданную на ремонт, можно фотографировать, и изображение будет автоматически отображаться в акте приема и других бланках. Для информирования потребителей созданы рассылки СМС, с возможностью массовой отправки или настроить на индивидуальную, Viber рассылки поднимут престиж и репутацию фирмы. Программа сможет даже позвонить от имени вашего сервиса и сообщить покупателю, например о готовности заказа.
Автоматизация в Оптимизации технического обслуживания и ремонта позволит управлять минимальным штатом сотрудников, показывая высокий уровень оказания гарантийной помощи. Помимо выполнения технической починки изделия, включены функции продажи сопутствующего товара и расходных материалов. В модуле гарантии, вы сможете, вести статистику по гарантийному сервису, планировать проведение технического обслуживания гарантийных вещей, замену комплектующих и сервисных услуг, софт обеспечение произведет калькуляцию оплаты ручного труда, зарплату сотруднику, расходы по электроэнергии и оптимизацию производственных механизмов. В конфигураторе склад, ведется контроль поступление сырья и расходных материалов, гарантийных запчастей, списание и перемещение по филиалам организации.
Складской учет разработан с детализацией, как отдельных сегментов фирмы, так и в целом, как единую структуру. В материальном отчете можно контролировать себестоимость товаров по каждой поступающей новой партии, вести учет продаж популярных товаров и неликвидных. Система учета подскажет, какие материалы необходимо приобрести и автоматически создаст заявку на покупку. Удобные аналитические отчеты по контрагентам, покажут самые выгодные цены последних закупок товаров, учтут предлагаемые скидки и отсрочки по платежам.
Любой руководитель оценит данное приложение и сможет с максимальной пользой использовать фактическую информацию по бизнес процессам. В модуле зарплата, расчет оплаты мастерам, продавцам и сервисным работникам, сдельной оплаты, сменным и другим графиками, производиться в автоматическом режиме. Руководитель может провести контроль в анализе сотрудников и оптимизировать по разным критериям оказанных ими услуг, числу покупателей, прибыльной и производительной услуге. Для финансистов фирмы внесена оптимизация всех отчетов, регистрация денег в кассах и на банковских счетах, учитываются в разных валютах с пересчетом в автоматическом режиме на курс учета компании. Детализированные отчеты по периодам, и по разным запросам помогут составить финансовый результат компании. Рассчитать прибыль и затраты, движение активов предприятия, провести анализ рентабельности технического ремонта, отследить неликвидный товар, проверить загруженность сотрудников. Руководитель сможет контролировать свой бизнес из любого уголка мира, открывать филиалы в разных странах, расширяя возможности услуг на международном рынке, упростить работу сотрудникам использую автоматизированную Оптимизация технического обслуживания и ремонта.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации технического обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы оптимизации технического обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- «Универсальная Система Учета» рассчитана на среднестатистического потребителя, с удобным интерфейс и множеством инструментов для управления электронными документами.
- Оптимизирован легкий старт с возможностью импорта файлов из других софт обеспечений.
- Разработаны шаблоны бланков заказов по оптимизации сервиса, договора, с логотипом фирмы, с автоматическим расчетом технического регламента.
- Создана база клиентов, с рабочими и архивными услугами, что поможет вам контролировать активные заказы оптимизации.
- Модуль акт приема, сформирует и заполнит все необходимые в акт, согласно данным потребителя и регистрации его обращения, указанием даты выполнения технического обслуживания, цены на услугу и продажу сопутствующих товаров.
- Уведомление СМС, с массовым и индивидуальным методом рассылки для заказчиков, с использованием голосового звонка от сервиса и системы Viber.
- Система покажет, какой клиент принес фирме высокую доходность, и вы сможете оптимизировать прайс и внести бонус или скидку.
- Анализ по поставщикам, поможет отследить гибкие цены на предоставляемые товары и принять решение у какого контрагента производить выгодные закупки.
- Внесен модуль анализ рекламы, позволяющий, проанализировать какое из маркетинговых решений привело новых клиентов.
- Синхронизирована стационарная программа, с мобильным приложением, работает в режиме реального времени и используется в любое время и в любом уголке мира.
- Склад материалов обеспечивает контроль, за всеми видами сырья, запасных частей, и отслеживанием ходовых позиций и залежалого товара.
- Прогноз обеспечит базу товаров и запланирует заявку на покупку новых.
- Расчет зарплаты сотрудников учитывается по разным режимам, отработанного времени, по сдельному и прямому методу, расчет бонусных ведется автоматически.
- Интеграция с новой формации принесет вам приток потребителей, и вы заслуженно получите репутацию уникальной компании.
- Специальная система заархивирует по расписанию копию базы и произведет резерв копии в архиве.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации технического обслуживания и ремонта
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация для маркетолога
- Инструкция для контроля материалов
- Методы анализа рекламы
- Понятие учета производственных запасов
- Программа расчета восстановительного ремонта
- Система для обслуживания автомобилей
- Софт для мастерской
- Учет материально производственных запасов и документов
- Учет тары на складе
- Ведение учета мастерской