Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оптимизация затрат на обслуживание
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Оптимизация затрат на обслуживание
Оптимизация затрат на обслуживание в компании должна проводиться грамотно и просчитываться наперед на год, два, на 5 лет. Неверный шаг может привести бизнес к банкротству. Часто с данным вопросом сталкиваются в период кризиса, когда необходимо «потуже затянуть ремни» в связи с ухудшением финансового положения. Бороться необходимо не со всеми затратами, а только непродуктивными и нерациональными расходами.
Вот здесь вам и поможет универсальная система учета, созданная нашими разработчиками для оптимизации расходов и всей рабочей системы в целом. Программа автоматизирована и поможет вам создать отчеты, диаграммы, анализ статистики, не прибегая к помощи сторонних сервисов и наемных работников. Сокращение расходов на ремонт и техническое обслуживание увеличивает риск приостановления производственного процесса. Сэкономив копейку –потеряете рубль, ввиду простоя или дорогого ремонта оборудования.
Об этом необходимо помнить всем. Снижение затрат с помощью ухудшения качества продукции или выполнения услуг? Нет, это первый шаг к краху. Сокращение растрат на связь, интернет, рекламу и обучение сотрудников?
Нет, ни в коем случае. А сейчас мы приведем несколько примеров, как оптимизировать затраты на обслуживание. Первое –необходимо собрать данные о затратах на ремонт и обслуживание за прошлый год и планируемый. Второе –провести анализ статей по затратам и расставить лимиты и допустимые нормы.
Третье –провести анализ изменения расходов по разным статьям. Четвертое –выделить самые крупные статьи затрат с отклонениями от норм, привлечь специалистов в этой области для решения о снижении, но не ударив при этом по эффективности. Здесь вам пригодится универсальная система учета (далее по тексту УСУ). Программа обладает массой преимуществ: составление бухгалтерских и статистических отчетностей, диаграмм, которые так необходимы при оптимизации затрат на обслуживание.
Также, ведение документации больше не будет сложным и долгим процессом: накладные, бланки, акты –все создается автоматически за несколько минут и хранится на сервере. Функция резервного копирования также важна, чтобы не потерять необходимые документы, как минимум, в течение срока исковой давности. Ведение бумажной документации не обладает таким количеством достоинств. К примеру, сможете провести анализ затрат на обслуживание, выбрав конкретного контрагента.
Так получите всю необходимую информацию, полный детальный разбор проведенной сделки. Суть УСУ –оптимизировать ваш бизнес и повысить конкурентоспособность даже в период кризиса. С помощью программного обеспечения нет необходимости нанимать двух сотрудников, когда с легкостью справится один. Программа оптимизирована на многозадачность и оптимизацию трудовых ресурсов.
Наладив оптимизацию расходов в компании, стоимость услуг на ремонт оборудования будет привлекательной покупателю и в то же время без финансовых потерь для компании. Так не потеряете в качестве, но приумножите прибыль. Еще одно преимущество пользования программой –это оптимизация затрат на обслуживание заказчиков с помощью функции планировщик. Он поможет отследить заключение сделки и завершить ее до конца.
Всплывающие окна с напоминанием о задолженностях контрагентов или приближения окончания срока действия договора. И все это делает за вас программа, которая не допустит ошибок и что-то останется без внимания. Принять клиента и обслужить будет максимально быстро. Повысится лояльность заказчика, а значит, вернется к вам. Попробуйте демонстрационную версию, безопасная ссылка на сайте usu.kz. Так вы убедитесь, что перейдя на сторону новых технологий, оптимизируете затратные статьи компании и сведете их к минимуму. На главной станице сайта сможете найти все наши контакты для связи и подробной консультации. Желаем успехов и процветания вашему бизнесу.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для оптимизации затрат на обслуживание
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы оптимизации затрат на обслуживание
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Демо-версия программы по оптимизации рабочих процессов сроком на 2 недели можно безопасно скачать на сайте usu.kz;
- Оптимизация рабочего времени в максимально комфортных условиях с помощью учетной системы;
- Консультация сотрудников и разработчиков на всех этапах ознакомления с программным обеспечением;
- Уникальный интерфейс с возможностью самостоятельной настройки, чтобы могли оформить программу наиболее удобным образом для вашей компании и пользоваться только необходимым функционалом, добавить новые графы и убрать лишние пункты;
- Персональный доступ каждому сотруднику, который работает в компании. Полный доступ к базе для руководителей и определенный набор функций для работников с кассой, менеджеров, работников склада и тд.;
- Возможность бесперебойного и круглосуточного пользования программного обеспечения с функцией удаленного доступа;
- УСУ без проблем функционирует с любым оборудованием, необходимым каждому предприятию: кассовый аппарат, камеры видеонаблюдения, принтеры, факсы, читатели штрих-кодов и многие другие;
- Автоматизированное составление отчетностей для ведения бухгалтерии и дальнейшего анализа финансового состояния;
- Автоматическое формирование акта приема-передачи оборудования;
- Контроль каждой принятой заявки;
- Составление Статистических отчетов в виде таблиц и диаграмм для анализа данных по конкретному контрагенту, сделок с ним и детального анализа по определенному оборудованию;
- Возможность оплаты по безналичному или наличному расчету, либо через терминал оплаты;
- Возможность анализа источников данных и эффективности рекламы;
- Использование отчетностей поможет избавиться от факторов, мешающих благополучному развитию предприятия;
- Оптимизация расходов на обслуживание заказчиков и грамотное ценообразование;
- Увеличение качества работы сотрудников, что благоприятно повлияет на производительность и на рост прибыли;
- Оптимизация ведения учета и налаживание системы ведения документации;
- Оптимизация взаимодействия филиалов в одной системе;
- Сотрудники работают в одной единой системе, что создаст бесперебойную систему организации как отдельного механизма;
- Воспользуйтесь обслуживанием нашего персонала для детальной консультации и подробностей оплаты.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оптимизации затрат на обслуживание
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация для переводчиков
- Инструкция входного контроля сырья и материалов
- Методы исследования контроля и испытания материалов
- Понятие управления запасами
- Программа расхода материалов
- Система для обслуживания торгово-сервисной организации
- Софт для небольшого склада
- Учет материально производственных запасов организации
- Учет тары вспомогательных материалов и основных средств
- Ведение учета медицинских анализов