1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Организация учета работы
  8.  ›› 
  9. Организация работы по техническому учету
По мнению 964 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация работы по техническому учету

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация работы по техническому учету

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Организация работы по техническому учету

У вас есть бизнес и необходима грамотная организация работы по техническому учету, значит вы обратились к нужному источнику. Технический учет – это подробное описание и присвоение уникальности каждому объекту технического учета (размеры, особенности, параметры, отличительные черты, наименование, модели и многое другое). Организовать порядок в документации и создании базы данных, которую можно использовать в дальнейшем, поможет универсальная система учета (сокращенно УСУ). Человек не в силах помнить такой большой объем информации и вручную быстро найти необходимые характеристики.

Здесь преимущества на стороне искусственного интеллекта и его возможностей. УСУ не просто создает бланки для печати и хранит данные, она создает целостный организм, объединяющий бухгалтерский учет, статистику, аналитику всех филиалов вашей компании. Программа нацелена на многозадачность и оптимизацию рабочих процессов, используя методы обработки данных. Если до настоящего момента вы не опробовали программу, то предлагаем скачать демо-версию через безопасную ссылку на главной странице сайта.

Так вы сможете на своей компании опробовать все возможные опции. Наши сотрудники с удовольствием помогут настроить опции конкретно под ваш бизнес и будут с вами на связи в течение ознакомительного времени. Также дополнительно вы сможете заказать установку камер видеонаблюдения, платежных терминалов и многое другое. Организовать процесс без программного обеспечения бывает очень сложно, особенно если речь идет о большом объеме информации.

Даже если раньше вы хранили ее на сторонних сервисах и программах, то с помощью функции "импорт" вы легко перенесете всю информацию на УСУ. Также можно совершить обратное действие с функцией "экспорт" без потерь. Компании, которые занимаются ремонтными услугами оборудования, к примеру, должны вести базу данных с подробным описанием товара, характеристиками, описанием проблем и тд. Можно провести анализ данных, поделить на категории, составить отчеты и статистический анализ.

Со всем этим вам поможет оптимизированная многозадачная система для организации технической работы. С технической точки зрения программа универсальна: она создает рабочее пространство для всех сотрудников фирмы и ее филиалов с правом удаленного доступа и возможностью ограничивать доступ к определенным документам в целях безопасности. Руководитель сам решит, к каким функциям будет доступ каждому сотруднику. Также тайм-менеджмент улучшится и скажется на качестве работы и оперативности выполнения.

Самое главное –это конкурентоспособность на рынке. Эффект достигается за счет грамотного распределения ресурсов и правильного ведения документации. Больше не будет путаницы в ведении технического учета оборудования. Обладая большой оперативной памятью и функцией резервного копирования, сохранность документов обеспечена.

Сотрудники фирмы будут работать быстрее и эффективнее, что влияет на лояльность клиента. Это важный пункт, про который не стоит забывать. Программа отлично подойдет для ремонтных мастерских и сервисных центров, где большой поток информации, который необходимо обработать. С этой задачей без проблем справится УСУ.

Используя расчеты статистических показателей, вы увидите какого товара у вас больше, что осталось на складе, что рентабельно, а что не рентабельно, какое оборудование чаще сдавали в ремонт и по каким причинам и тому подобное. Менеджер справится очень быстро с формированием отчетов и представит руководству. Выбор всегда за клиентом, и поэтому мы предлагаем ознакомиться и потом окончательно решить. На сайте usu.kz представлена презентация с подробным описанием качеств. Желаем успехов!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации работы по техническому учету

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Организация рабочего пространства для удобства и комфортного пребывания на работе;
  • Технический учет базы данных и сохранность, используя резервное копирование;
  • Функция "планировщик" для напоминания о предстоящем копировании документов в определенное время и для контроля ведения документации;
  • Бесперебойная работа системы с функцией удаленного доступа;
  • Аналитика данных путем деления на категории и группы;
  • Комплексный или детальный анализ по каждому контрагенту;
  • Организация работ по техническому учету и настройка разделов, категорий, пунктов;
  • Статистический анализ на основе имеющейся информации;
  • Возможность конструирования диаграмм, таблиц и графиков для визуального восприятия;
  • Возможность быстрого добавления информации и моментальная обработка;
  • Автоматическая настройка для создания прайс-листов и СМС-рассылка по клиентской базе;
  • Контроль движения денежных средств фирмы;
  • Уведомление контрагентов о задолженности фирмы;
  • Осуществление возврата с помощью сканирования чека;
  • Реестр всех финансовых операций за определенный период;
  • Анализ динамичного развития предприятия, соотношение расходов и прибыли, детальный или комплексный обзор на финансовое состояние;
  • Организация структуры управления;
  • Контроль работоспособности каждого члена компании, фиксация выполненной работы и действий;
  • Автоматическая регистрация заявок для закупа необходимого материала, заявок от клиентов для заключения сделки;
  • Оплата наличным или безналичным способом, также с помощью терминала оплаты;
  • Возможность сотрудничать не только с физическими лицами, но и юридически оформленными организациями. Это влияет на конкурентоспособность предприятия и дает возможность заключать крупные сделки;
  • Смс-оповещение клиента о статусе выполненной работы;
  • Организация работы всех структур организации;
  • Организация контроля качества и своевременной оплаты;
  • Ведение документации в электронном формате: отправка по e-mail, через мобильные приложение, электронная печать, резервное копирование и возможность форматирования;
  • Организация рабочего времени с правом удаленного доступа и входа с помощью логина и пароля;
  • Контроль исполнения заявок и срока действия договоров.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации работы по техническому учету

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку