Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы по техническому учету
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Организация работы по техническому учету
У вас есть бизнес и необходима грамотная организация работы по техническому учету, значит вы обратились к нужному источнику. Технический учет – это подробное описание и присвоение уникальности каждому объекту технического учета (размеры, особенности, параметры, отличительные черты, наименование, модели и многое другое). Организовать порядок в документации и создании базы данных, которую можно использовать в дальнейшем, поможет универсальная система учета (сокращенно УСУ). Человек не в силах помнить такой большой объем информации и вручную быстро найти необходимые характеристики.
Здесь преимущества на стороне искусственного интеллекта и его возможностей. УСУ не просто создает бланки для печати и хранит данные, она создает целостный организм, объединяющий бухгалтерский учет, статистику, аналитику всех филиалов вашей компании. Программа нацелена на многозадачность и оптимизацию рабочих процессов, используя методы обработки данных. Если до настоящего момента вы не опробовали программу, то предлагаем скачать демо-версию через безопасную ссылку на главной странице сайта.
Так вы сможете на своей компании опробовать все возможные опции. Наши сотрудники с удовольствием помогут настроить опции конкретно под ваш бизнес и будут с вами на связи в течение ознакомительного времени. Также дополнительно вы сможете заказать установку камер видеонаблюдения, платежных терминалов и многое другое. Организовать процесс без программного обеспечения бывает очень сложно, особенно если речь идет о большом объеме информации.
Даже если раньше вы хранили ее на сторонних сервисах и программах, то с помощью функции "импорт" вы легко перенесете всю информацию на УСУ. Также можно совершить обратное действие с функцией "экспорт" без потерь. Компании, которые занимаются ремонтными услугами оборудования, к примеру, должны вести базу данных с подробным описанием товара, характеристиками, описанием проблем и тд. Можно провести анализ данных, поделить на категории, составить отчеты и статистический анализ.
Со всем этим вам поможет оптимизированная многозадачная система для организации технической работы. С технической точки зрения программа универсальна: она создает рабочее пространство для всех сотрудников фирмы и ее филиалов с правом удаленного доступа и возможностью ограничивать доступ к определенным документам в целях безопасности. Руководитель сам решит, к каким функциям будет доступ каждому сотруднику. Также тайм-менеджмент улучшится и скажется на качестве работы и оперативности выполнения.
Самое главное –это конкурентоспособность на рынке. Эффект достигается за счет грамотного распределения ресурсов и правильного ведения документации. Больше не будет путаницы в ведении технического учета оборудования. Обладая большой оперативной памятью и функцией резервного копирования, сохранность документов обеспечена.
Сотрудники фирмы будут работать быстрее и эффективнее, что влияет на лояльность клиента. Это важный пункт, про который не стоит забывать. Программа отлично подойдет для ремонтных мастерских и сервисных центров, где большой поток информации, который необходимо обработать. С этой задачей без проблем справится УСУ.
Используя расчеты статистических показателей, вы увидите какого товара у вас больше, что осталось на складе, что рентабельно, а что не рентабельно, какое оборудование чаще сдавали в ремонт и по каким причинам и тому подобное. Менеджер справится очень быстро с формированием отчетов и представит руководству. Выбор всегда за клиентом, и поэтому мы предлагаем ознакомиться и потом окончательно решить. На сайте usu.kz представлена презентация с подробным описанием качеств. Желаем успехов!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы по техническому учету
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы организации работы по техническому учету
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация рабочего пространства для удобства и комфортного пребывания на работе;
- Технический учет базы данных и сохранность, используя резервное копирование;
- Функция "планировщик" для напоминания о предстоящем копировании документов в определенное время и для контроля ведения документации;
- Бесперебойная работа системы с функцией удаленного доступа;
- Аналитика данных путем деления на категории и группы;
- Комплексный или детальный анализ по каждому контрагенту;
- Организация работ по техническому учету и настройка разделов, категорий, пунктов;
- Статистический анализ на основе имеющейся информации;
- Возможность конструирования диаграмм, таблиц и графиков для визуального восприятия;
- Возможность быстрого добавления информации и моментальная обработка;
- Автоматическая настройка для создания прайс-листов и СМС-рассылка по клиентской базе;
- Контроль движения денежных средств фирмы;
- Уведомление контрагентов о задолженности фирмы;
- Осуществление возврата с помощью сканирования чека;
- Реестр всех финансовых операций за определенный период;
- Анализ динамичного развития предприятия, соотношение расходов и прибыли, детальный или комплексный обзор на финансовое состояние;
- Организация структуры управления;
- Контроль работоспособности каждого члена компании, фиксация выполненной работы и действий;
- Автоматическая регистрация заявок для закупа необходимого материала, заявок от клиентов для заключения сделки;
- Оплата наличным или безналичным способом, также с помощью терминала оплаты;
- Возможность сотрудничать не только с физическими лицами, но и юридически оформленными организациями. Это влияет на конкурентоспособность предприятия и дает возможность заключать крупные сделки;
- Смс-оповещение клиента о статусе выполненной работы;
- Организация работы всех структур организации;
- Организация контроля качества и своевременной оплаты;
- Ведение документации в электронном формате: отправка по e-mail, через мобильные приложение, электронная печать, резервное копирование и возможность форматирования;
- Организация рабочего времени с правом удаленного доступа и входа с помощью логина и пароля;
- Контроль исполнения заявок и срока действия договоров.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы по техническому учету
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация хранения
- Интеграция CRM для сервиса
- Методы контроля качества швейных изделий
- Порядок хранения товаров на складе временного хранения
- Программа регистрации для сервис-центра
- Система для продажи рекламы
- Софт для продукции
- Учет материальных запасов и готовой продукции
- Учет технических заявок
- Ведение учета медицинской лаборатории