Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет технических заявок
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-24
Учет технических заявок
Учет технических заявок – безусловно, значимая часть работы каждого сервисного центра. Выполняя любой из видов ремонта или проводя техническое обслуживание, необходимо осознавать важность их обязательного учета. Принимать и обрабатывать технические заявки можно по-разному. Можно заполнять бумажные формы.
Но, надо сказать, это крайне рискованный и неэффективный способ учета, в котором сложно найти даже одну положительную сторону. Здесь больше приходится говорить о его недостатках. И они очевидны. Вручную бумаги заполняются либо аккуратно и долго, либо наскоро и неразборчиво.
Второй вариант, к сожалению, наиболее распространен. А это верный признак того, что в учете неизбежно допускаются ошибки, по невнимательности искажаются данные и упускается какая-либо информация. Бумажные архивы в большинстве своем ведутся хаотично, разрастаются с огромной скоростью и требуют много места для хранения. На должное ведение картотеки и истории обращений у сотрудников попросту не хватает времени и терпения, не говоря уже о сборе статистики, которая так важна и гарантированно помогла бы повысить эффективность работы!
Поиски нужного документа в самый неподходящий момент могут затянуться, а то он и вовсе никак не находится: бумаги запросто теряются, случайно портятся и, увы, не подлежат восстановлению. Как результат – негатив и недовольные клиенты, которые вряд ли снова воспользуются услугами сервиса, недобросовестно отнесшегося к своим обязанностям. Конечно, никому не хочется слышать в свой адрес претензии и плохие отзывы. От подобных промашек бизнес можно и нужно застраховать.
Сделать это крайне просто: всего-навсего доверить учет технических заявок специализированной компьютерной программе. Тем более, что разобраться в ней под силу даже рядовому сотруднику: никаких специальных навыков и знаний не требуется. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и несложному функционалу справиться с ней сможет каждый. Программа имеет целый ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с консервативным бумажным учетом.
Уникальна она тем, что, с одной стороны, является универсальной, а с другой – способна подстраиваться под любой вид бизнеса, учитывая его специфику. При всей своей простоте система учета имеет широчайший спектр возможностей и может быть скорректирована нашими специалистами исходя из Ваших пожеланий. Грамотный учет технических заявок обеспечивает бесперебойную работу бизнеса и позволяет более рационально использовать время сотрудников, экономит рабочее пространство, демонстрирует клиенту Вашу прогрессивность и положительно сказывается на репутации сервиса. Все формы очень просты в заполнении и обработке, а автоматизированный документооборот значительно ускоряет работу с клиентом, которому дорога каждая минута. Начать работать с программой учета не составит никакого труда: новые технические сведения можно либо быстро внести вручную, либо – что еще удобнее – не вводить данные заново, а перенести наработанную ранее картотеку из уже имеющихся у вас файлов (например, из MS Excel). Также Вам будет доступна и обратная функция: выгружайте данные из в любой доступный формат (например, MS Word или Access) и сохраняйте на компьютере. Оценить все преимущества системы учета можно даже в ее бесплатной демо-версии! Набор функций в ней неполон, но он Вас определенно порадует и позволит по достоинству оценить все преимущества автоматизации процесса учета.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета технических заявок
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета технических заявок
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Создание единой актуальной базы неограниченного количества клиентов
- Управление всеми техническими заявками из одного места
- Возможность быстрого импорта и экспорта данных картотеки
- Контроль выполнения услуг на всех этапах от формирования заявки до ее фактической оплаты
- Простые фильтры для формирования отчетностей по услугам, продажам, задолженностям, возвратам
- Автоматическое заполнение бланков документов, быстрый вывод на печать, отправка электронных документов по e-mail
- Формирование рейтинга клиентов, выделение наиболее активных покупателей
- Быстрая работа с фотоснимками, загружающимися в систему напрямую с камеры
- Ведение статистики прибыльности или неликвидности сопутствующих товаров
- Учет материалов и их расхода, своевременный контроль пополнения запасов
- Автоматический расчет заработка сотрудников при сдельной оплате труда
- Учет возвратов, автоматическое заполнение необходимых документов
- Хранение всей информации о сделках
- Продажа товаров по наименованию и штрих-коду, отображение состояний оплат
- Легкая интеграция различного торгового оборудования
- Отслеживание задолженности, уведомление должников напрямую посредством звонков или сообщений
- Автоматический массовый и индивидуальный обзвон, рассылка сообщений рекламного характера или оповещений о готовности
- Анализ эффективности рекламных кампаний и затрат на них
- Мониторинг поступления платежей, отсрочка
- Хранение базы поставщиков, сравнение цен на поставки, автоматическое формирование технических заявок
- Расчет индивидуальных скидок покупателям, анализ программы лояльности
- Настройка расписания для выгрузки отчетов в систему резервного копирования
- Отображение динамики покупательской способности, расчет среднего чека
- Оценка эффективности труда работников и филиалов предприятия по настраиваемому набору критериев
- Статистика запросов отсутствующего ассортимента
- Статистика гарантийных ремонтов
- Отслеживание перемещений товара по складу и внутри филиалов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета технических заявок
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для обслуживания
- Контроль ремонта оборудования
- Организация работы по маркетингу
- Программа для ремонта дверей
- Работа и деятельность в CRM для рекламного агентства
- Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
- Учет аренды в банках
- Учет процесса заготовления материальных запасов
- Управление небольшим швейным производством
- Журнал учета химических реактивов в лаборатории