1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет технических организаций
  6.  ›› 
  7. Учет технических заявок
По мнению 213 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет технических заявок

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет технических заявок

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Учет технических заявок

Учет технических заявок – безусловно, значимая часть работы каждого сервисного центра. Выполняя любой из видов ремонта или проводя техническое обслуживание, необходимо осознавать важность их обязательного учета. Принимать и обрабатывать технические заявки можно по-разному. Можно заполнять бумажные формы.

Но, надо сказать, это крайне рискованный и неэффективный способ учета, в котором сложно найти даже одну положительную сторону. Здесь больше приходится говорить о его недостатках. И они очевидны. Вручную бумаги заполняются либо аккуратно и долго, либо наскоро и неразборчиво.

Второй вариант, к сожалению, наиболее распространен. А это верный признак того, что в учете неизбежно допускаются ошибки, по невнимательности искажаются данные и упускается какая-либо информация. Бумажные архивы в большинстве своем ведутся хаотично, разрастаются с огромной скоростью и требуют много места для хранения. На должное ведение картотеки и истории обращений у сотрудников попросту не хватает времени и терпения, не говоря уже о сборе статистики, которая так важна и гарантированно помогла бы повысить эффективность работы!

Поиски нужного документа в самый неподходящий момент могут затянуться, а то он и вовсе никак не находится: бумаги запросто теряются, случайно портятся и, увы, не подлежат восстановлению. Как результат – негатив и недовольные клиенты, которые вряд ли снова воспользуются услугами сервиса, недобросовестно отнесшегося к своим обязанностям. Конечно, никому не хочется слышать в свой адрес претензии и плохие отзывы. От подобных промашек бизнес можно и нужно застраховать.

Сделать это крайне просто: всего-навсего доверить учет технических заявок специализированной компьютерной программе. Тем более, что разобраться в ней под силу даже рядовому сотруднику: никаких специальных навыков и знаний не требуется. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и несложному функционалу справиться с ней сможет каждый. Программа имеет целый ряд неоспоримых преимуществ в сравнении с консервативным бумажным учетом.

Уникальна она тем, что, с одной стороны, является универсальной, а с другой – способна подстраиваться под любой вид бизнеса, учитывая его специфику. При всей своей простоте система учета имеет широчайший спектр возможностей и может быть скорректирована нашими специалистами исходя из Ваших пожеланий. Грамотный учет технических заявок обеспечивает бесперебойную работу бизнеса и позволяет более рационально использовать время сотрудников, экономит рабочее пространство, демонстрирует клиенту Вашу прогрессивность и положительно сказывается на репутации сервиса. Все формы очень просты в заполнении и обработке, а автоматизированный документооборот значительно ускоряет работу с клиентом, которому дорога каждая минута. Начать работать с программой учета не составит никакого труда: новые технические сведения можно либо быстро внести вручную, либо – что еще удобнее – не вводить данные заново, а перенести наработанную ранее картотеку из уже имеющихся у вас файлов (например, из MS Excel). Также Вам будет доступна и обратная функция: выгружайте данные из в любой доступный формат (например, MS Word или Access) и сохраняйте на компьютере. Оценить все преимущества системы учета можно даже в ее бесплатной демо-версии! Набор функций в ней неполон, но он Вас определенно порадует и позволит по достоинству оценить все преимущества автоматизации процесса учета.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета технических заявок

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Создание единой актуальной базы неограниченного количества клиентов
  • Управление всеми техническими заявками из одного места
  • Возможность быстрого импорта и экспорта данных картотеки
  • Контроль выполнения услуг на всех этапах от формирования заявки до ее фактической оплаты
  • Простые фильтры для формирования отчетностей по услугам, продажам, задолженностям, возвратам
  • Автоматическое заполнение бланков документов, быстрый вывод на печать, отправка электронных документов по e-mail
  • Формирование рейтинга клиентов, выделение наиболее активных покупателей
  • Быстрая работа с фотоснимками, загружающимися в систему напрямую с камеры
  • Ведение статистики прибыльности или неликвидности сопутствующих товаров
  • Учет материалов и их расхода, своевременный контроль пополнения запасов
  • Автоматический расчет заработка сотрудников при сдельной оплате труда
  • Учет возвратов, автоматическое заполнение необходимых документов
  • Хранение всей информации о сделках
  • Продажа товаров по наименованию и штрих-коду, отображение состояний оплат
  • Легкая интеграция различного торгового оборудования
  • Отслеживание задолженности, уведомление должников напрямую посредством звонков или сообщений
  • Автоматический массовый и индивидуальный обзвон, рассылка сообщений рекламного характера или оповещений о готовности
  • Анализ эффективности рекламных кампаний и затрат на них
  • Мониторинг поступления платежей, отсрочка
  • Хранение базы поставщиков, сравнение цен на поставки, автоматическое формирование технических заявок
  • Расчет индивидуальных скидок покупателям, анализ программы лояльности
  • Настройка расписания для выгрузки отчетов в систему резервного копирования
  • Отображение динамики покупательской способности, расчет среднего чека
  • Оценка эффективности труда работников и филиалов предприятия по настраиваемому набору критериев
  • Статистика запросов отсутствующего ассортимента
  • Статистика гарантийных ремонтов
  • Отслеживание перемещений товара по складу и внутри филиалов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета технических заявок

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку