Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Организация работы сервиса
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Организация работы сервиса
Организация работы сервиса в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» строго регламентирована по времени, объему труда в каждой выполняемой сервисом работе, что повышает производительность персонала, так как начисляемое автоматически ежемесячное вознаграждение причитается за количество выполненных рабочий операций, а не за объем отработанного времени. Больше работы выполнено – выше полученная сумма, если, конечно, организацией утверждена сдельная форма оплаты труда. Сервис принимает в работу разные предметы быта, техники, одежды, и в его организации нет, с одной стороны, чего-то сложного – прием изделий, оформление заявки, выполнение ремонта, выдача готового заказа. Другое дело, что все эти процедуры требуют качества исполнения, так как от них зависит настроение клиента и его лояльность к сервису.
При оформлении заказа оператор должен быть не только вежливым, но и компетентным при оценке характера работ, оперативным при составлении заявки, чтобы как можно времени занять у клиента. При организации ремонта мастер должен быть квалифицированным и иметь все необходимые материалы, детали под рукой, чтобы выполнить работу к назначенному сроку и выполнить ее так, чтоб изделие продолжало еще долго служить заказчику. Организация работы сервисов в рамках программной конфигурации, описываемой в этой статье, кардинально отличается от их традиционной организации, хотя внешне ничего не изменилось – оператор также принимает заявки, мастер также выполняет свою работу, клиент также может быть довольным и не очень. Хотя каждый из участников теперь делает отметки в своих электронных формах, и это сразу поднимает организацию сервиса на более высокий уровень и качества, и конкурентоспособности. Описание немного утрировано, но результат именно такой. В конфигурации для организации работы сервисов все сотрудники, допущенные к работе в ней, получают персональные электронные формы, где отмечают выполнение каждой рабочей операции и куда добавляют результаты, полученные по ходу работ в рамках обязанностей и полномочий. Но до этого они получают индивидуальные логины и защищающие пароли к ним, чтобы ограничить их доступ к служебной информации и предоставить только тот объем данных, что требуется для работ.
Организация работы сервисов
Организация индивидуального доступа к автоматизированной системе позволяет сервису сохранить конфиденциальность служебной информации, так как пользователи имеют разные профили, статус, и не всем нужно знать все, что находится в программе. Организация работы в персональных формах позволяет сервису ограничить зоны ответственности – каждый теперь отвечает за свое исполнение, а не всего коллектива, что способствует росту «самосознания» в сервисе. Заинтересованность во вводе показаний в свои журналы поддерживается у персонала упомянутым выше автоматическим начислением сдельной заработной платы с учетом отмеченных в журналах готовых заданий, что, в свою очередь, обеспечивает программе стабильный по объему поток первичных и текущих данных, необходимых для корректного описания текущих процессов в сервисе. Таким образом, мотивация персонала на оперативное исполнение обязанностей налицо.
Если вернуться к компетенции кадров, то следует отметить, что конфигурация для организации работы сервисов повышает ее посредством своевременного предоставления справочных материалов и готовых инструкций по ремонту изделий из принятых заказов. Начнем с того, что организация автоматизации бизнес процессов начинается с предоставления удобных электронных форм, которые не только ускоряют процедуру добавления информации в систему, но и предоставляют перечень возможных вариантов по каждому пункту заявки, что помогает оператору сделать правильный выбор при описании проблемы заказчика. Эти справочные материалы встроены в формате выпадающего меню в поля для заполнения, оператору нужно выбрать соответствующий максимально описанной проблеме, хотя все предложения в той или иной степени имеют к ней отношение, но именно только к ней, не к какой-то другой, что сужает круг поиска нужного «диагноза». Организация этих форм имеет еще одну задачу, помимо ускорения ввода и упрощения диагностики, – это формирование внутренних связей между вводимыми в форму значениями, что позволяет оградить сервис от попадания в систему ложных показаний от какого-то недобросовестного работника. Как только заявка оформлена, конфигурация по организации работы сервисов самостоятельно выберет исполнителя с учетом занятости каждого работника и назначит срок готовности с учетом общего объема заказов. Работник получает готовое техзадание, поскольку автоматизированная система после диагностирования проблемы изделия составит план ремонта и автоматически зарезервирует необходимые для него материалы на складе, тем самым, определив мастеру фронт работ и сэкономив его время. Ремонтнику остается только все выполнить в рамках полученного задания, отмечая при этом готовность каждой операции, что позволит оператору быть в курсе этапов готовности и информировать о них заказчика. Заключительный аккорд в организации работы сервиса вносит клиент, оценивая качество исполнения в ответе на полученное сообщение.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для организации работы сервиса
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы организации работы сервиса
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Организация визуального контроля за этапом выполнения заказа экономит время персонала – каждая заявка получает статус и цвет для обозначения этапа, их смена идет автоматически;
- Цвет активно используется в автоматизированной системе для визуализации показателей –зрительно уточнить наличие материала на складе, оценить степень достижения результатов;
- При составлении списка дебиторской задолженности цвет указывает на размер долга – чем выше сумма, тем ярче цвет, поэтому сразу понятно, с кем требуется связаться и немедленно;
- Формируемые накладные, из которых составлена база документов первичного учета, имеют статус, цвет к ним для визуализации всех видов передачи товарно-материальных ценностей;
- Организация автоматических расчетов начинается с калькуляции рабочих операций, для нее применяют отраслевые нормы выполнения, в итоге каждая получает денежное выражение;
- Стоимостное выражение операции принимает участие в расчетах, где она присутствует, это позволяет калькулировать себестоимость ремонта, услуг, оценить стоимость любых заказов;
- Автоматизированная система отвечает за составление документов, которыми организация оперирует в текущей деятельности, включая бухгалтерскую отчетность, типовой контракт;
- В организации автоматического документооборота участвует функция автозаполнения, она свободно обращается со всеми данными и бланками, вложенными для выполнения задания;
- В системе автоматические работы выполняются по составленному для каждой расписанию, за сроками следит встроенный планировщик задач, он дает старт при наступлении момента;
- К таким автоматическим заданиям по расписанию относят резервное копирование данных, а также подготовка документации, так как у каждого документа есть свой срок готовности;
- Организация автоматического анализа в конце периода повышает качество управленческого учета, позволяет объективно оценить свои достижения и выполнить работу над ошибками;
- Предоставляемые аналитические отчеты имеют удобный для изучения вид – это диаграммы, графики, таблицы с визуализацией участия каждого показателя в формировании прибыли;
- Свод по запасам позволяет оценить востребованность каждой товарной позиции, выявить неликвидные и некондиционные материалы, снизить затоваренность складского хозяйства;
- Свод по финансам позволяет оценить отклонение фактических затрат от плановых, выявить непроизводительные расходы, посмотреть динамику изменения затрат с течением времени;
- Взаимодействие между сотрудниками поддерживает внутренняя связь в виде всплывающих окон, нажатие на которое переводит к обозначенной в окне теме обсуждения, согласованию.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию организации работы сервиса
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация и механизация технологического процесса ремонта
- Интеграция медицинских информационных систем
- Методы контроля качества в лаборатории
- Порядок контроля обслуживания
- Программа регистрации переводов
- Система для продвижения в маркетинге
- Софт для проката
- Учет материальных запасов и их классификация
- Учет технического обслуживания
- Ведение учета мед. анализов