Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Ведение учета мед. анализов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-27
Ведение мед. анализов
Итак, ведение учета мед. анализов. Ведение мед. анализов, посредством автоматизированных программ, на сегодняшний день не редкость, так как старинные способы ведения учета, приема пациентов и обработки информационных данных, уже не подходят, в связи с постоянно растущим количеством клиентов. Ведение мед. анализов, без наличия специально разработанного программного обеспечения, может привести к замедлению процессов работы и снижению доходности, а то и вовсе к катастрофическим последствиям, в постоянно растущем современно мире.
Программы с ведением и управлением мед. анализами, позволяют выявить рентабельность мед. учреждения, движение финансовых средств, поток посетителей, задолженности, обрабатывать качественно информацию производить учет и вносить данные по клиентам. подобных программ, огромное количество на рынке, но все таки одной из лучших остается «Универсальная Система Учета», позволяющая справляться с поставленными задачами лучше, эффективнее и быстрее остальных.
Отличительной чертой, является доступная стоимость любому мед. учреждению, от малого до крупного, без ежемесячных абонентских выплат. Высокое качество производительности, позволяет вносить и содержать большие объемы информации, без страха над утерей данных. Настройки конфигурации, позволяют настраивать все индивидуально под каждого пользователя, начиная от выбора заставки для рабочего стола и заканчивая разработкой индивидуального дизайна.
Все данные автоматически сохраняются в реестрах, после чего необходимо проводить своевременное резервное копирование на удаленные носители, что гарантировано, сохранит сведения и документацию, на долгие годы. Удобная классификация мед. анализов, позволяет помечать разные группы с пробирками мед. анализами, различными цветами.
Программой по ведению мед. анализов в мед. учреждениям, предусмотрено ведение общей клиентской базы, что упрощает процесс ведения и заполнения анкет и прочих документов. Например, внеся сведения по пациенту всего лишь один раз, они сохраняются в системе на долгие годы, с возможностью дополнения и корректирования.
Контактные данные по пациенту, включают в себя ведение результатов анализов и снимков, различного формата. При повторном обращении, сотрудник регистратуры, принимая заявку на прием, видит полные данные. Предварительная запись производится самостоятельно пациентов или же посредством обращения в регистратуру мед. поликлиники, для последующей сдачи анализа крови, мочи, кала и т.д.
Предварительно оформив запись на анализ, клиенты минимизируют временные затраты. Массовая и персональная рассылка сообщений СМС. ММС, Е-mail, позволяет предоставить клиентам данные о готовности мед. анализов, о напоминании на мед.
анализы, также с высылкой на почту снимков и результатов в полном виде, для ознакомления. Папка «Отчеты», необходима каждому руководителю, для ведения дел над мед. организацией. Например, финансовые движения фиксируются в отдельной таблице и предоставляют детальную информацию по доходам, расходам, выявляя излишние растраты и вовремя минимизировав их, а отчет по долгам, укажет на должников, за любой период времени.
Данные постоянно обновляются предоставляя исключительно корректные сведения. Программой, возможно осуществлять различные операции в кротчайшие сроки, которые без наличия автоматизированного приложения занимают достаточно много времени. Например, инвентаризация, осуществляется над всеми складами и мед. организациями одновременно.
недостаточное количество материалов, автоматически воспаляется системой, дабы обеспечить бесперебойную работу по ведению мед. анализов. Списывать реактивы имеется возможным, как ручным способом, так и автоматическим, что экономит время. Общая система учета для вех мед.
отделений, позволяет осуществлять ведения и обмен данными и сообщениями между подчиненными. Каждому сотруднику присваивается персональный логин и пароль, для работы в приложении, с определенным уровнем доступа к документам, которые взводят в спектр их полномочий. Камеры наблюдения упрощают процесс контроля над сотрудниками, предоставлением услуг по мед. анализам и деятельности всей клиники в целом.
Дистанционное ведение контроля и учета, осуществляется за счет мобильного приложения. Выплаты зарплаты работникам, производятся автоматически программой, на основании фактически проработанного времени и вычисленного точного количества часов. Пройдя ниже по ссылке, возможно установить бесплатную пробную версию и ознакомиться со всеми функциональными возможностями и модулями. При необходимости и возникновении вопросов, свяжитесь с нашими консультантами. Мы надеемся на Ваше обращение и дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для ведения мед. анализов
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы ведения мед. анализов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Общепонятный, красивый и многофункциональный интерфейс, подстраивается под каждого работника индивидуально.
- Ведением программного обеспечения, возможно разработать свой собственный, индивидуальный дизайн и выбрать заставку для рабочего стола.
- Благодаря ведению данных в системе учета, можно оперировать обновленными сведениями.
- Ведение многопользовательской программы, предусматривает доступ для всех работников мед. учреждения.
- Каждому сотруднику, предоставляется определенный вид доступа и персональный ключ с аккаунтом, для ведения анализов и учета.
- Сформированная отчетность, помогают руководству организации, принимать рациональные решения в различных вопросах по автоматизации, по увеличению прибыли и качества предоставляемых мед. анализов.
- Ведение расчетов, производятся различными способами, наличными или безналичными, с платежных и бонусных карточек, с личного кабинета, с QIWI-кошелька, с терминалов пост оплаты, на кассе и т.д.
- Директор организации, может осуществлять ведение учета и контролировать все процессы, связанные с предоставлением услуг и мед. анализами, а также вносить данные по учету и корректировки в документации.
- С учетом ведения автоматизированного резервного копирования на удаленных носителях, хранение документации гарантировано на долгие годы.
- Ведение и интеграция с камерами наблюдения, позволяет предоставлять достоверные сведения руководству, производимые круглосуточно и переданные по локальной сети.
- Ведением мобильного приложения, непрерывно осуществляются процессы по услугам анализов, дистанционно, при подключении к сети Интернет или по локальной сети.
- Выплаты зарплаты сотрудникам, производятся на основании фактически проработанного времени.
- Быстрый контекстный поиск, позволяет буквально за несколько минут, получить необходимые данные по мед. анализу, введенные в окне поисковика.
- Бесплатная демонстративная версия, доступна к скачиванию с нашего сайта уже прямо сейчас.
- Автоматизация функции планирования, напомнит о запланированных делах и проведении операций, таких как, резервное копирование или получение отчетных документов.
- Отчет по долгам, выявляет должников, также напоминая об имеющихся задолженностях с Вашей стороны.
- Ведение массовой или персональной рассылки сообщений производится программой учета, с использованием контактных сведений пациентов, с целью предоставления сведений, по различным операциям и мед. анализам.
- Каждая пробирка, помечается разными цветами, что дает возможность не спутать биоматериал.
- Отчет по долгам, выявляет должников, также напоминая об имеющихся задолженностях с Вашей стороны.
- Ведение инвентаризации, выявляет точное количество, качество и местонахождение тех или иных материалов и пробирок.
- Каждому биоматериалу, присваивается штрих-код, который в любое время возможно распечатать с принтера для печати этикеток.
- Недостаточное количество материалов, автоматически восполняется системой учета над ведением мед. анализов.
- Ведение предварительной записи производится, как с личного кабинета, так и посредством обращения в регистратуру и минимизирует время пациентов.
- В электронном виде, можно отслеживать статус и местонахождение биоматериала, при перевозке.
- Снимки и результаты мед. анализов, сохраняются в таблице учета автоматически.
- Ведением высокотехнологичных приложений по учету, Вы повышаете статус и доход вашего предприятия.
- Наша универсальная программа имеет доступную стоимость и отсутствие абонентской платы.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию ведения мед. анализов
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Документация в организации работы процедурного кабинета
- Контроль в программе для переводов
- Организация учета материалов на предприятии
- Программа для учета склада отзывы
- Разработка системы сервисного центра
- Программа для склада и выдачи
- Учет доходов и расходов по аренде
- Учет расходов на складе
- Управление рекламным агентством
- Журнал учета технического обслуживания оборудования