1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Организация документов
  6.  ›› 
  7. Хранение документов в организации
  8.  ›› 
  9. Организация складов временного хранения
По мнению 760 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Организация складов временного хранения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Организация складов временного хранения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-23

Организация складов временного хранения

Организация складов временного хранения является в наше время весьма востребованным бизнесом, который требует определенных временных затрат и объемной организации в целом. Для организации складов по временному хранению, прежде всего, необходимо подобрать подходящее место и помещение. Для выбора места могут подойти помещения, временные открытые территории, все будет зависеть от вида продукции в хранение. Места временного хранения должны либо находиться в статусе личного имущества, либо даже их придется арендовать, данные помещения будут предложены для использования в виде склада хранения для импортной продукции и товаров организации.

Возможно, что организация происходит на основании договора аренды, тогда такой договор должен быть подписан на продолжительный срок не менее одного года. Учитывать финансовую организацию помещений необходимо с запасом на случай непредвиденной порчи товара с учетом форс-мажорных ситуаций. Складу для подготовки в эксплуатацию необходимо установить все оборудование по пожарной безопасности, которое будет, обязательно проверятся, на наличие, в случае проверки надлежащими органами. Также для организации помещений необходимо обязательное наличие видеокамер для контроля помещения и складов по хранению, работающие в круглосуточном режиме, позволяющие при необходимости просмотреть видеоинформацию о прошедших событиях в течение последнего месяца на всей территории.

Помещение нужно снабдить необходимым погрузочно-разгрузочным механизмом и специальной техникой для организации работы с товарами. Нужно будет приобрести весовое оборудование, определенного характера помещаемой продукции. Необходимо провести всю сертификацию весов в центре сертификации по месту своего района или города. Стоит организовать наличие подъездных путей.

Выбрать место, для досмотра временной продукции обязательно снабдив его качественным освещением и оборудовав камерами видеонаблюдения. Имеющаяся территория с учетом входящей площадки для погрузки, необходимо отстранить без возможности проникновения посторонних лиц, а также покрыть данную поверхность асфальтом. На выделенной территории под склады, не должны быть расположены другие здания, сооружения и организации, не имеющие отношения к деятельности склада. Важным моментом станет наличие договора страхования, в случае совершения вреда товарам других лиц, содержащимся на хранении.

Денежная сумма обозначается договором, заключенным со страховой организацией. Еще одним очень важным делом по работе со складами станет отражение всего документооборота в рабочую программу, в которой будет храниться вся временная информация по организации СВХ. В этом деле сможет помочь разработанная нашими специалистами ПО «Универсальная Система Учета». Программа оснащена всеми современными функциями по ведению документооборота, сличению данных, формированию отчетов по проделанной работе, составлению анализов в фирме.

В данной базе смогут трудиться все сотрудники компании, она многофункциональна, автоматизирована по последним технологиям. Вбивая данные по количеству тех или иных товаров, вы сможете сформировать остатки материального стола или другими словами, у вас получиться результат по инвентаризации временных остатков. Программа «Универсальная Система Учета» станет вашим незаменимым помощником в ведении складского учета в деятельности СВХ, а также в формировании всех необходимой отчетности по периодам и датам. ПО «Универсальная Система Учета» снабжена огромными возможностями для выполнения всех необходимых задач. Все перечисленные функции приведены ниже и многие другие.

  • Производственное предприятие

    Склад
    временного
    хранения
  • Складской комплекс

    Складской
    комплекс
  • Железнодорожный тупик

    Железнодорожный
    тупик
  • Торговая организация

    Торговая
    организация
  • Фармацевтический комплекс

    Фармацевтический
    комплекс
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы организации складов временного хранения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы автоматизации. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Совершать начисления разным заказчикам вы сможете по разным тарифам.
  • В базе вы можете размещать любой товар, необходимый для трудовой деятельности.
  • Для директора предприятия, предусмотрен огромный перечень различных управленческих, финансовых и производственных отчетов, а также формирование анализов.
  • Смогут заполняться базой автоматически различные заявления, формы, приказы.
  • Вы сможете проводить начисления за все сопутствующие и дополнительные услуги.
  • Все необходимые расчеты программа выполняет сама автоматически.
  • Трудовая деятельность с полученными разработками даст возможность получить первоклассную репутацию современной компании, как перед клиентами, так и перед конкурентами.
  • Система базы разработана таким образом, в ней можно самостоятельно разобраться.
  • У вас появится возможность пользоваться различным торговым и складским оборудованием.
  • Вы будите создавать свою базу клиентов, вся имеющиеся адреса, а также адрес электронной почты станут доступными в любое время по необходимости.
  • Имеется определенная возможность поддерживать совершенно любое наличие складов и различных площадей.
  • В базу добавлено множество красивейших шаблонов, для того, чтобы работа в ней приносила большое удовольствие.
  • Телефонное приложение является удобным в использовании клиентов, постоянно работающих с предприятием по поводу его продукции, товаров, услуг, в которых заказчики регулярно нуждаются.
  • Определенная программа сделает копию вашей документации по установленному времени, без необходимости прерывать трудовую деятельность и уведомит об окончании процесса.
  • Вы будите вести качественный финансовый учет, проводить любые прибыли и убытки с помощью софта, выводить доходность и просматривать сформированные месячные, ежеквартальные и годовые отчеты.
  • Наша компания, в целях помощи клиентам, создали специальное приложение для телефонных вариантов, которое упростит и ускорит процесс деятельности бизнеса.
  • Возможность контролировать имеющиеся заявки на хранение, благодаря базе.
  • У вас получится внести первоначальную информацию, нужную для деятельности базы, для этого следует воспользоваться импортом данных или ручным вводом.

Скачать программное обеспечение для учета СВХ контроля

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию организации складов временного хранения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку