1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление управляющей компанией
  6.  ›› 
  7. Управление управляющей организацией
  8.  ›› 
  9. Управление сервисной организацией
  10.  ›› 
  11. Особенности управления сервисной организацией
По мнению 570 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Особенности управления сервисной организацией

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Особенности управления сервисной организацией

Особенности управления сервисной организацией

Малейшие нюансы и особенности управления сервисной организацией учитываются в процессе разработки проекта автоматизированной поддержки, который создается специально под запросы компаний сервисно-ремонтной направленности. Также во внимание принимаются нормативы отрасли и комфорт повседневной эксплуатации. Разработчики стараются учесть каждую особенность, чтобы наиболее точно регулировать распределение производственных ресурсов, эффективно работать с документами, отслеживать текущие операции ремонта, контролировать сроки исполнения заказов, создавать подробные управленческие отчеты. На главной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (USU) сервисным и ремонтным платформам отводится особенное место.

Особенностью IT-продукции USU является высокая производительность, доступность управления, контроль над каждым аспектом хозяйствования: текущие задачи, ресурсы, финансы организации. Не так легко обзавестись подходящим проектом, который не просто эффективен по части особенностей документооборота или отчетности, но в целом отвечает за управление фирмой, налаживает контакты с клиентами, предоставляет исчерпывающие массивы аналитики, берет на себя позиции планирования. Не секрет, что эффективное управление имеет в своей основе обширную информационную поддержку по любым сервисным позициям. Под каждый заказ формируется специальная карточка с детальным описанием неисправностей, характеристиками, всеми особенностями последующей ремонтной работы.

Работать над организацией сервисно-ремонтных процессов станет гораздо проще, когда практически каждое действие юзера регулируется автоматически. Эта особенность программы делает ее настолько востребованной. При этом базовые настройки можно назвать гибкими. Софт легко настраивается под разные задачи.

Не стоит забывать про автоматический контроль над выплатами заработной платы штатным специалистам сервисного центра. Разобраться с управлением бухгалтерией проще простого. Что касается алгоритмов и шаблонов начислений, то их можно внести дополнительно. Организация сможет определиться сама.

Модуль CRM нельзя назвать отличительной особенностью приложения. Это обязательная составляющая автоматизации, где обозначена возможность заниматься авто-рассылкой сообщений (Viber, SMS, E-mail), использовать механизмы продвижения услуг и оценки реализации программ лояльности. Отдельно необходимо отметить встроенный конструктор документации. Его особенность заключается в том, чтобы автоматически подготавливать необходимые нормативные бланки: акты приема и сдачи, сертификаты на гарантийное или сервисное обслуживание, договоры и прочие формы.

Во многом эффективность управления ремонтной организацией зависит и от внушительного объема аналитической работы, которая полностью делегирована цифровому решению. Пользователям демонстрируются показатели прибыли и расходов, динамика клиентской активности, производительность персонала. Не сегодня автоматизация пришла в бизнес. Многим сервисным центрам прекрасно известны возможности и особенности автоматического контроля, когда управление полностью регулируется цифровым решением, в том числе по части распределения ресурсов, финансовых потоков, позиций оборота документации и отчетности. Не всегда следует строго придерживаться базовой версии IT-продукта. Необходимо дополнительно изучить возможные варианты индивидуальной разработки, что позволит привнести изменения, органично подобрать дизайн, определенные элементы, программные расширения и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы особенностей управления сервисной организацией

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение контролирует ключевые параметры сервисной деятельности, занимается документальным сопровождением, автоматически подготавливает управленческие отчеты, отвечает за распределение ресурсов;
  • Пользователям не требуется излишне много времени, чтобы разобраться с особенностями программы, изучить базовые опции и инструменты, научиться грамотно использовать средства информационной поддержки;
  • Практически каждый аспект техподдержки и ремонта подпадает под программный контроль, в том числе финансовые активы организации;
  • Управление заказами предполагает создание специальных карточек с описанием неисправностей, характеристиками, предварительным описанием последующих работ и действий. Эта информация отправляется мастерам;
  • Специальный модуль управления ориентирован исключительно на операции CRM-направленности. В спектре представлена авто-рассылка сообщений (E-mail, Viber, SMS), механизмы привлечения новых клиентов и т.д.;
  • Конфигурация стремится значительно повысить качество сервисного обслуживания. При этом контроль осуществляется в реальном времени;
  • Мониторинг деятельности техцентра поможет снизить издержки, предельно точно установить доходность той или иной услуги, повысить качество организации, определить ближайшие перспективы;
  • Еще одна особенность системы – встроенный конструктор документации, отвечающий за параметры подготовки нормативных бланков: договоров, актов приема и сдали, сертификатов и прочих форм;
  • Также имеется и платный контент. Определенные элементы и цифровые расширения устанавливаются дополнительно;
  • Выплаты заработной платы штатным специалистам сервисного центра автоматизированы. Не запрещено использовать свои критерии, шаблоны и алгоритмы авто-начислений;
  • Программный ассистент оперативно уведомит о том, что падает доходность организации, обозначились проблемы на определенном уровне хозяйствования, наблюдается отток клиентов-заказчиков;
  • В специальном интерфейсе осуществляется управление продажами стороннего ассортимента, деталями, запчастями и комплектующими;
  • Ключевая особенность приложения – высокое качество аналитики, где наглядно представлены показатели расходов и прибыли, динамика клиентской активности, производительность персонала;
  • Индивидуальная разработка призвана закрыть вопросы дополнительного оснащения, где заказчикам не составит проблемы изменить дизайн, добавить определенные функциональные возможности, опции и расширения;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. По завершении теста следует официально приобрести лицензию.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию управления сервисной организацией

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку