Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Оценка учета материалов
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Оценка учета материалов
Оценка учета материалов в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» проводится по нескольким критериям, включая оценку по учету затрат на материалы с момента приобретения и доставки на территорию организации, последующего хранения, оценку по документированию движения материалов, оценку по контролю над нормированием производственной деятельности, в процессе которой происходит расходование материалов, оценку по хранению материалов на складе. К материалам относят все то, что составляет материальную основу в производстве продукции, при этом материалы используются не в одинаковой степени, поэтому автоматизированный контроль над учетом и самими материалами – количественным и качественным состоянием, условиями хранения, расходами – позволяет располагать точной оценкой по всем заявленным выше критериям. При этом организация такого контроля является компетенцией программной конфигурации по оценке учета материалов и не требует какого-либо участия персонала, кроме одной и важной его обязанности – своевременно вносить результаты выполненных работ в свои электронные рабочие журналы, тогда программа обеспечит корректную оценку текущим процессам, даст оценку эффективности учета и оценку материалам по нормам их расходования при выполнении персоналом работ. Оценка учета материалов организации требует формирования номенклатуры – полного ассортимента материалов, структурированного по товарным категориям (классификатор приложен в каталоге), с торговыми характеристиками каждой товарной позиции для ее оперативной идентификации среди огромной массы таких же наименований – это штрихкод, артикул, производитель, поставщик, с указанием места хранения – номер склада, штрихкод ячейки, количество, с ценами – фактическими, учетными. Систематизация информации о материалах позволяет повысить качество учета при хранении и их движении, которое осуществляется в рамках организации и ее производственного процесса, точно определить затраты при выполнении каждой складской операции, тем более в эту конфигурацию по оценке учета материалов встроена справочно-информационная база, которая представляет к работе все нормативы и стандарты, правила и требования, согласно которым идет нормирование расхода материалов при выполнении производственных операций в той отрасли, где оперирует организация. В задачу этой базы входит организация в конфигурации для оценки учета автоматических расчетов, из которых исключается участие персонала, как и из процедур по учету всех видов деятельности, что только благотворно влияет на качество расчета и учета, так как теперь в них отсутствует фактор субъективности – оценка идет на основе только фактов, поэтому является непредвзятой. К тому же, в конфигурации для оценки учета между всеми значениями имеется взаимосвязь, она формируется посредством электронных форм, предназначенных для ввода данных. Такие электронные формы в конфигурации для оценки учета предоставляют решение для двух задач – ускорение ввода данных и образование связей между ними во время ввода, что важно для случаев, когда данные относятся к разным информационным категориям.
Оценка учета материалов организации
Наличие этой взаимосвязанности гарантирует отсутствие в автоматизированной системе ложной информации, а скорость ввода повышается за счет особого формата ячеек, встроенных в форму. Именно взаимосвязанность обеспечивает учету эффективность – каждое значение, подлежащее учету, «тянет» за собой следующее, с ним связанное. Организация взаимосвязанности исключает ввод ложных сведений в программу для оценки, поскольку при их попадании нарушается равновесие между сформированными показателями, в каждом из которых есть что-то от второго, третьего и т.д. Любое несоответствие в такой организации данных вызывает падение баланса между ними, и неточность, случайную или умышленную, легко обнаружить.
Это в совокупности обеспечивает организации точность в учете и его полноту охвата при оценке затрат на материалы. Организация привлекает к работе в автоматизированной системе разный персонал – чем больше будет участников разного профиля и статуса, тем корректнее будет оценка состояния текущих процессов, которую обеспечивает программное обеспечение. Работать в нем могут все, независимо от того, какими пользовательскими навыками обладают, так как программа имеет очень простой интерфейс и удобную навигацию, которые обеспечивают вседоступность. Чтоб исключить несанкционированный доступ к служебной информации и защитить ее конфиденциальность, всем, кто получил допуск к автоматизированной системе, выдают индивидуальные логины и защитные пароли к ним, которые формируют каждому отдельную рабочую зону и дают доступ только к тем сведениям в системе, что нужны для выполнения своих обязанностей и в соответствии с уровнем полномочий. Организация персонального доступа в программе предусматривает организацию зоны личной ответственности, поэтому начисление сдельной заработной платы идет согласно тем объемам работ, что зафиксированы работником в его персональном рабочем журнале, если что-то отсутствует – значит, не подлежит оплате, и такая организация труда крепко мотивирует персонал на своевременное добавление рабочих показаний, что и требуется программе.
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для оценки учета материалов
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы оценки учета материалов
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Сформированные в программе базы данных имеют одинаковое строение и представление информации, что ускоряет работу с ними при поиске нужных данных в их огромном объеме;
- Унификация электронных форм – преимущество автоматизированной системы, поскольку позволяет быстро ее освоить и экономить рабочее время, не расходуя его на «адаптацию»;
- Все формы имеют один принцип ввода данных, один формат распределения информации, одни инструменты управления ею: контекстный поиск, множественный выбор, фильтрация;
- В базах данных распределение построено как общий перечень позиций с нижней панелью закладок, где идет детализация индивидуальных параметров выбранной в списке позиции;
- Взаимодействие с клиентами регистрируется в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM, в ней размещены их реквизиты, контакты, прайс-лист, договор, история отношений;
- История отношений представляет хронологический порядок совершенных звонков, писем, заказов, отправленных рассылок, здесь тоже поддерживается классификация по категориям;
- Классификация клиентов по схожим признакам, выбранным самой организацией, позволяет формировать целевые группы, что увеличивает охват аудитории при одном контакте с нею;
- Каждый контакт с целевой группой в формате рекламно-информационных рассылок имеет оценку эффективности по объему и качеству обратной связи в виде новых заказов, прибыли;
- Для таких рассылок в программу вложен набор тестовых шаблонов, функция правописания представлена для поддержания «всеобщей грамотности» персонала, отправка идет из CRM;
- К концу периода организация получает набор таких отчетов с оценкой своей деятельности по всем видам работ, включая спрос на материалы, затраты на них, качество хранения, иное;
- В программе функционирует база хранения, где для каждой ячейки сформировано «досье» с учетом ее индивидуальных особенностей по вместимости, режиму хранения, штрихкодом;
- При получении новых поставок программа самостоятельно подберет нужное место для их размещения на складе с учетом габаритов, состояния, условий хранения и сроков годности;
- Систематизация информации по хранению позволяет избежать затоваренности склада, знать его текущую наполняемость, свободные ресурсы и вести контроль над условиями хранения;
- Программа самостоятельно формирует текущую документацию организации, включая все виды накладных, бухгалтерские документы, статотчетность, маршрутные листы, договоры;
- В программе организован автоматический электронный документооборот, он поддерживает сквозную нумерацию в регистрации документов, формирует реестры и следит за возвратом.
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию оценки учета материалов
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.