Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Отзывы об обслуживании сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Отзывы об обслуживании сервисного центра
Отзывы об обслуживании сервисного центра дают объективную оценку о качестве оказанных в предприятии услуг, а также прямо влияют на репутацию предприятия у целевой клиентуры. Отзывы ценны тем, что они оставлены такими же рядовыми потребителями, как и те, для кого они и были оставлены, и могут дать ценную информацию, наталкивающую либо на посещение, либо на отказ от него у потенциального посетителя, который их читает. Чтобы статистика по мнениям и отзывам по обслуживанию была положительной, можно воспользоваться нелегальными сервисами накрутки, но честнее по отношению к потребителю и уж точно гораздо полезнее для самого центра было бы честное улучшение внутреннего функционирования – квалификации персонала, обновление оборудования и расширения прайса услуг, а также оптимизация технического учета и управления. Как известно, в улучшении обслуживания всегда помогают изменения и внимательное отношение к отзывам.
В оперативной работе технического сервисного центра ремонта может помочь автоматизация. Она подразумевает под собой применение каких-либо компьютеризированных помощников в выполнении операций учета, которые ранее исполнялись человеком. В рамках ремонта это могут быть: распределение сервисных материалов, контроль выполнения плана, бюджетные операции, прогресс работников и так далее. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на рынке подобных программ (стоит лишь почитать сотни положительных отзывов о нас) и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и механизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы ремонта обязаны быть под абсолютным надзором везде).
Также наши технические сервисные обеспечения, улучшающие мобильную автоматизацию и обслуживание в центре, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда. Софт сервисной технической программы по ремонту от «УСУ» достаточно удобно и комфортабельно можно использовать в учете по всему центру, так как главная панель, где предлагается работать пользователю, не перегружена. За исполнением всех сервисных процессов автоматизации и статистике отзывов можно следить с помощью единой системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта, различных по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты.
В Модулях находится список активных объектов, абонентов и данным расходов на обслуживание по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по техническому ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета. В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам центра, участвующим в расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям Меню. Каждая организация имеет свою уникальную стратегию ведения процессов оперативного технического ремонта, обслуживание, и разную репутацию, основывающуюся на отзывах, поэтому для нас важно создать тот продукт, который будет подходить Вашим требованиям и нуждам. Компьютеризированный помощник по мобильной системе автоматизации в центре предполагает отслеживание статусов и отзывов по нескольким категориям: контрагенты, клиенты, подрядчики мастерской, учет, типы оперативных услуг обслуживания так далее, к тому же предусмотрено обновление баз данных. Вы или Ваша техническая мастерская можете найти единый образец (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для мобильной связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео отзывов об обслуживании сервисного центра
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы обслуживания сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
- Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации работы и отслеживанию отзывов. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
- Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
- Оптимизация и автоматизация сервисного управления прямо влияет не только на эффективность работы и положительность отзывов, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
- Предусмотрено заведение целой сервисной базы сотрудников центра, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), статистика проделанного прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
- Возможность ознакомиться с функционалом обслуживания по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
- Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах оптимизации);
- Наша программа выведет сводку выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого объекта, порученного центру;
- Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельности, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацию, складской контроль и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям;
- Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
- Хранение, а также создание истории проводимых сервисных процессов обслуживания на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
- Все данные по подразделениям и филиалам компании и их обслуживанию могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
- Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта сеанса нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
- При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
- Для директора сервисного мониторинга отзывов об обслуживании специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания сервисного центра
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также: