1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система сервисного обслуживания
  8.  ›› 
  9. Отзывы об обслуживании сервисного центра
По мнению 460 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Отзывы об обслуживании сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Отзывы об обслуживании сервисного центра

Отзывы об обслуживании сервисного центра

Отзывы об обслуживании сервисного центра дают объективную оценку о качестве оказанных в предприятии услуг, а также прямо влияют на репутацию предприятия у целевой клиентуры. Отзывы ценны тем, что они оставлены такими же рядовыми потребителями, как и те, для кого они и были оставлены, и могут дать ценную информацию, наталкивающую либо на посещение, либо на отказ от него у потенциального посетителя, который их читает. Чтобы статистика по мнениям и отзывам по обслуживанию была положительной, можно воспользоваться нелегальными сервисами накрутки, но честнее по отношению к потребителю и уж точно гораздо полезнее для самого центра было бы честное улучшение внутреннего функционирования – квалификации персонала, обновление оборудования и расширения прайса услуг, а также оптимизация технического учета и управления. Как известно, в улучшении обслуживания всегда помогают изменения и внимательное отношение к отзывам.

В оперативной работе технического сервисного центра ремонта может помочь автоматизация. Она подразумевает под собой применение каких-либо компьютеризированных помощников в выполнении операций учета, которые ранее исполнялись человеком. В рамках ремонта это могут быть: распределение сервисных материалов, контроль выполнения плана, бюджетные операции, прогресс работников и так далее. Наша компания «Универсальная Система Учета», уже зарекомендовавшая себя на рынке подобных программ (стоит лишь почитать сотни положительных отзывов о нас) и существующая на нем более восьми лет, готова предложить свои услуги в оптимизации и механизации Вашего предприятия в ремонте (причем, абсолютно любого масштаба, так как процессы ремонта обязаны быть под абсолютным надзором везде).

Также наши технические сервисные обеспечения, улучшающие мобильную автоматизацию и обслуживание в центре, многофункциональны, так как разрабатываются для любой сферы услуг и деятельности коммерческих и финансовых организаций: от больниц и ветеринарных клиник до букмекерских контор и ломбарда. Софт сервисной технической программы по ремонту от «УСУ» достаточно удобно и комфортабельно можно использовать в учете по всему центру, так как главная панель, где предлагается работать пользователю, не перегружена. За исполнением всех сервисных процессов автоматизации и статистике отзывов можно следить с помощью единой системы меню, включающего в себя всего лишь три пункта, различных по классификации данных. Эти пункты – Модули, Справочники и Отчеты.

В Модулях находится список активных объектов, абонентов и данным расходов на обслуживание по ним – иначе говоря, совокупность ответственных групп по техническому ремонту, которых необходимо контролировать и требовать с них некоего учета. В Справочниках находится текущая и обновленная информация по тарифам центра, участвующим в расчете, а также индивидуальные нормы бухгалтерских формул Вашей фирмы. В Отчетах формируется сводка информации, уже готовая к презентации и комиссионной проверке и прошедшая автоматизацию, по перечисленным двум позициям Меню. Каждая организация имеет свою уникальную стратегию ведения процессов оперативного технического ремонта, обслуживание, и разную репутацию, основывающуюся на отзывах, поэтому для нас важно создать тот продукт, который будет подходить Вашим требованиям и нуждам. Компьютеризированный помощник по мобильной системе автоматизации в центре предполагает отслеживание статусов и отзывов по нескольким категориям: контрагенты, клиенты, подрядчики мастерской, учет, типы оперативных услуг обслуживания так далее, к тому же предусмотрено обновление баз данных. Вы или Ваша техническая мастерская можете найти единый образец (с ограниченным функционалом) на странице со статьей. Вся контактная информация (электронная почта и остальное) для мобильной связи находится на сайте «Универсальной Системы Учета» в специальном разделе.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы обслуживания сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Единый стандартизированный образец программного обеспечения, который подходит под любой вид операционных систем: Windows, IOS, Linux и другие, что означает отсутствие необходимости обновлять техническое оборудование главного офиса компании;
  • Каждый отдел сотрудников найдет свои отличительные особенности и специальные функции, которые помогут в оптимизации работы и отслеживанию отзывов. Например, отдел планирования может назначить напоминание на день ответственной или большой поставки от контрагента, а также отслеживать в долгосрочной перспективе процент прибыли и то, насколько поставка окупилась;
  • Приятная гамма цветов простого в эксплуатации интерфейса для комфортабельной работы и доставления удовольствия от пользования ПО! При желании Вы можете индивидуализировать его и создать свой собственный дизайн или выбрать из каталога более чем полусотни качественных и проверенных временем базовых вариантов;
  • Оптимизация и автоматизация сервисного управления прямо влияет не только на эффективность работы и положительность отзывов, но и на престиж компании и успешность и востребованность у клиентов, а также способность конкурировать на рынке;
  • Предусмотрено заведение целой сервисной базы сотрудников центра, где у каждого имеются собственные данные входа (логин и пароль), статистика проделанного прогресса, обработанных заказов и время, проведенное в программе;
  • Возможность ознакомиться с функционалом обслуживания по бесплатной демо-версии (с ограниченным функционалом);
  • Доступность программы (оптимизация укладывается в рамки понятия о бюджетных мерах оптимизации);
  • Наша программа выведет сводку выданных средств или бюджета на ремонтные или строительные работы, расчет прибыли для любого объекта, порученного центру;
  • Вы будете обеспечены полноценным контролем над всей сервисной деятельности, проводимой на Вашей постройке, инвентаризацию, складской контроль и распределение материалов по потребностям и процессам строительства, а также статистику отзывов по всем направлениям;
  • Возможность мониторинга статусов и отзывов об обслуживании Ваших объектов, поручение и контроль деятельность собственных подрядчиков или работников на собственном строительстве;
  • Хранение, а также создание истории проводимых сервисных процессов обслуживания на объекте для последующей отчетности перед заказчиками и другими ответственными лицами, а также фиксации расходов ресурсов;
  • Все данные по подразделениям и филиалам компании и их обслуживанию могут храниться в единой базе данных и отслеживаться из одного и того же источника;
  • Дистанционная работа. Теперь Вам не обязательно быть привязанным к определенному стационарному месту в офисе или центре: для старта сеанса нужны только пользовательские данные для входа. Вот так легко и просто можно начать сеанс обработки информации в цифровом помощнике ремонта!
  • При том, что доступ достаточно легок, права правки документов или договоров будут дифференцированы и внесены в реестр базы данных по редакторам и другим должностям;
  • Для директора сервисного мониторинга отзывов об обслуживании специально создан целый комплекс инструментов и управленческих отчетов, которые помогут ему связать воедино данные по деятельности организации и ее эффективности с нескольких сторон.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию обслуживания сервисного центра

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку