1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет для сервиса
  6.  ›› 
  7. Учет для сервисного центра
  8.  ›› 
  9. Ведение учета сервисного центра
  10.  ›› 
  11. Ведение учета процессов в сервисном центре
По мнению 261 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета процессов в сервисном центре

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение процессов в сервисном центре

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Ведение процессов в сервисном центре

Итак, ведение учета процессов в сервисном центре. Зачастую большие бизнес организации или государственные учреждения, которые анализируют большой объем информации, естественным образом начинают ведение процессов в сервисном центре для наиболее качественного управления необходимыми данными. Например, call операторы сервисного центра. Поступающие звонки или наоборот, проведение телефонных опросов среди потенциальных клиентов позволяют анализировать текущую активность более качественно. Ведение процессов сервисного центра в таблицах поможет структурировать поток данных в формате, более удобном для быстрого анализа.

Специалисты Универсальной Системы Учета (далее УСУ) предлагают готовое программное обеспечение, которое полностью автоматизирует ведение всех текущих процессов компании. Благодаря высокому профессионализму команды разработчиков УСУ, уделивших огромное время и внимание в процессе разработки программы по автоматизации сервисного центра, теперь можно оптимизировать работу максимально комфортным способом, всего лишь установив готовую программу. Быстрый старт, предусмотренный разработчиками, позволит в сжатее сроки внедрить программу для улучшения качества обслуживания Ваших клиентов. Таблицы разбивают информацию на блоки с коротким описанием самых важных элементов для анализа. Заменяя поток обычного текста таблицами, сервисный центр оптимизирует работу сотрудников и распределяет их обязанности. Создание сервисного центра непременно должно быть выгодным в финансовом смысле и контролировать ведение процессов возможно только при наличии стабильного плана сбора информации по категориям, текущему анализу дохода и расходов. Проведение автоматизации ведения рабочих процессов важный шаг для общего положительного развития сервисного центра. Автоматизация позволит решить ряд текущих проблем, искоренить или ослабить их в пределах рабочей зоны, а также нормализовать общую рабочую обстановку, так как сотрудник будет избавлен от многих текущих задач, которые перейдут в управление программы УСУ.

Ведение процессов сервисного центра в таблицах

Освободившись от большего объема нагрузки, сотрудник сможет концентрировать свое внимание на качественном выполнении своих обязанностей и продуктивности своих результатов на благо сервисного центра. Более того, будет полностью организовано рабочее расписание, порядок обслуживания клиентов, что абсолютно естественно поможет создать положительный имидж на рынке услуг. Система ведения рабочих процессов в таблицах создана с особым вниманием к деталям. Предусмотрено все, от интерфейса и до способов хранения и защиты данных.

Вы сможете вести свои дела непрерывно и не переживать за сохранение своих данных. Пользователь сможет вести работу в системе только при наличии логина и пароля доступа. Каждый пользователь, за исключением владельца, будет ограничен в своих правах в предоставленных ему границах рабочей активности. Все изменения будут мгновенно отображаться в общем реестре, тем самым владелец всегда будет в курсе каждого события.

Для более быстрой загрузки общей базы данных на первоначальной стадии можно использовать опцию импорта данных из указанной рабочей папки или провести интеграцию с существующим сайтом. Программа адаптирована для любого типа сервисного центра и в то же время Вы получите уникальный продукт, который будет соответствовать требованиям, необходимым именно для Вашего сервисного центра. По всем вопросам Вы можете обратить к нашим менеджерам, контактные электронные адреса и телефоны указаны на нашем сайте. Оставьте запрос, и мы установим Вам бесплатную версию автоматизированной системы для ведения процессов в сервисном центре. Оцените комфорт и качество продукта, разработанного с особой заботой о клиенте.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения процессов в сервисном центре

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Многооконный интерфейс ориентирован на обычного пользователя, что значительно облегчает работу сотрудников при ведении процессов в сервисном центре;
  • Русский язык используется как базовый стандартный язык программы, предусмотрен перевод на другие языки мира;
  • Единая база клиентов в программном обеспечении по ведению каждого процесса в сервисном центре, анализ сотрудничества и заказов, персональные данные и скидки;
  • Автоматизированная система рассылки сообщений посредством базы электронных адресов, телефонных номеров, приложения Viber, а также голосовая рассылка;
  • Система ведения процессов в сервисном центре рассчитана, таким образом, что работать в программном обеспечении смогут сразу несколько сотрудников;
  • Доступ к системе ведения процессов в сервисном центре ограничен логином и паролем;
  • Логин и пароль владельца позволяет ему иметь права администратора программного обеспечения по ведению процессов в мастерской в таблицах и контролировать работу своих подчиненных;
  • По каждой готовой продукции ведутся отдельные таблицы с сопутствующими документами, полным описанием и фото;
  • Предусмотрено автоматическое заполнение таблиц, необходимых актов проверки, бланков и другое;
  • Делами мастерской может заниматься небольшой штат сотрудников, это возможно благодаря грамотной оптимизации рабочих процессов;
  • Автоматизирован финансовый учет для более подробного ведения анализа;
  • Ведется рейтинг клиентов для оценки качества обслуживания, рейтинга, процента дохода;
  • Каждый сервисный центр, установивший нашу программу для ведения процессов в таблицах, проходит обучение возможностям системы;
  • Наш менеджер проследит за качественной технической поддержкой программы для ведения процессов в таблицах;
  • Отсутствие абонентской платы за ведение технического обслуживания;
  • Сведение к минимуму человеческого фактора;
  • Предусмотрены дополнительные программные средства, как например, интеграция с сайтом, ведение видеонаблюдения, телефония и другое на заказ;
  • На нашем официальном сайте можно скачать презентацию и инструкцию для более подробного управления системой;
  • Демо-версия программного обеспечения для автоматизации ведения процессов в таблицах и предлагает бесплатно ознакомиться с базовыми опциями, для того, чтобы продумать дальнейшие улучшения своего сервисного центра.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения процессов в сервисном центре

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку