Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Приложение для сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Приложение для сервисного центра
Приложение для сервисного центра – это ключевой фактор, влияющий на все процессы, происходящие в предприятии. Именно в приложении содержится вся информация о клиентах сервисного центра, выполненных и действующих заказах, документации, отчетах и многом другом. Чтобы работа в сервисном центре стала упорядоченной, необходимо контролировать всю деятельность сотрудников, направленную на контрагентов. Именно в этом случае покупатели будут довольны услугами предприятия.
В сервисе важно постоянно быть нацеленными на клиентов, учитывать все их предпочтения и желания, а также вовремя выполнять поступающие заказы. Так покупатели будут проявлять интерес к сервисному центру, советуя его друзьям и знакомым, приходя снова и снова. Вести контроль поможет приложение для сервисного центра от «Универсальной Системы Учета». Сервисные центры одновременно ведут учет заказов, сотрудников и документации.
Владея простым компьютерным приложением или ведя бумажный учет, руководителю бывает довольно сложно регулировать все эти три фактора и добиваться эффекта золотой середины, одновременно радуя и покупателей, и рабочих, а ведь важно помнить и об отчетности. В сервисном центре постоянно возникают какие-либо проблемы, ведь в такого рода предприятиях всегда важную роль играет и «человеческий фактор». Благодаря приложению для сервисного центра все факторы будут учтены и упорядочены. Теперь руководителю не придется постоянно контролировать сотрудников и клиентов, следя за документацией и другими процессами производства.
Вся информация будет собрана и предоставлена в удобном виде для успешной работы фирмы. В сервисном предприятии теперь не будет проблем, связанных с невыполненными заказами, не вовремя сданными отчетами и недовольными клиентами, ведь автоматизация всех процессов начнет продвигать бизнес и работать на результат. Программа оснащена огромным количеством возможностей, благодаря которым руководитель будет наблюдать за процветанием бизнеса. Анализ доходов и расходов поможет контролировать закупы, заработную плату сотрудников сервисного предприятия и многие другие виды деятельности.
Информация, представленная в графиках, позволит руководителю рассчитывать финансы и направлять их в нужное русло. В приложении для сервисного центра полностью налажена работа с клиентами. Программа показывает количество заказов, которые нужно выполнить, а также сведения о покупателях, их телефонные номера, электронные адреса и многое другое. Найти нужную заявку может любой сотрудник, введя в поисковую строку ключевое слово, например, имя заказчика или номер заявки.
Оптимизированная система поиска позволяет с легкостью найти нужного клиента и, если нужно, связаться с ним. Если же сотруднику необходимо отправить одну и ту же информацию сразу нескольким покупателям сервисного предприятия, он может воспользоваться функцией массовой рассылки, позволяющей выбрать несколько контактов из списка и отправить им заранее подготовленный шаблон сообщения. Приложение обладает рядом других полезных функций, которые наши разработчики могут внести в программу при желании работников сервисного предприятия. Среди этих возможностей нельзя не отметить систему видеонаблюдения, вывода на экран рабочего расписания, связи приложения с сайтом и многое другое. После скачивания пробной версии наш клиент может приобрести полную версию автоматизированного приложения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео приложения для сервисного центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления приложения для сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Приложение позволяет легко и быстро получить доступ ко всем заявкам, сделанным клиентами.
- После приобретения умной автоматизированной платформы центр ремонта сможет продемонстрировать перед покупателями конкурентоспособность и желание развиваться, используя новейшие технологии.
- Интерфейс программы является многофункциональным, что позволяет сотрудникам выбрать цвет окон и изображение фона.
- Пользователю персонального компьютера не придется переключаться с одной таблицы на другую, так как вся информация представлена в программе в одном окне.
- Приложением могут пользоваться все виды сервисных центров, включая ремонтные мастерские, ателье, торгово-сервисные фирмы и так далее.
- Детализированные сведения о всех доходах и расходы фирмы помогут контролировать финансовый поток и покупать те материалы, которые необходимы центру сервиса.
- Руководитель может в любой момент сменить пароль и настроить доступ для всех сотрудников предприятия.
- Процессы программы полностью автоматизированы, но при желании или необходимости руководитель может редактировать те или иные данные.
- В приложении информация находится в хранилище, что является надежным способом сбора сведений о заказах и клиентах.
- Программа контролирует виды рекламы, оказывающих наибольшее влияние на рост сервиса.
- Приложение создает заявки на закупку материалов, помогает выстроить диалог с поставщиками и хранит нужные чеки.
- Софт от УСУ способен вести динамику покупательских способностей, а также выводить на монитор информацию о самых востребованных товарах и услугах, на которые клиенты готовы тратить деньги.
- Приложение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» демонстрирует рейтинг клиентов, позволяя руководителю делать выводы о прайс-стратегии и системе скидок для определенных контрагентов.
- В категории «Ценовые сегменты» статистика выводится отдельно для каждого филиала предприятия, что позволит менеджерам оценивать систему поднятия цен на определенные товары.
- Приложение выводит статистику оплат и имеет функцию оповещения задолжников о необходимости погашения долга.
- Платформа позволяет грамотно сравнивать сотрудников и оценивать их работу.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством приложения для сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация продаж сервиса
- Как вести учет алкогольной продукции
- Метод контроля материалов
- Правильный складской учет
- Программа складского учета в Excel бесплатно - альтернатива
- Система для управления маркетингом
- Ведение учета себестоимости продукции
- Учет материалов и способы их списания
- CRM для учета товарно-материальных запасов
- Ведение учета рекламы