1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Приложение для сервисного центра
По мнению 124 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Приложение для сервисного центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Приложение для сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Приложение для сервисного центра

Приложение для сервисного центра – это ключевой фактор, влияющий на все процессы, происходящие в предприятии. Именно в приложении содержится вся информация о клиентах сервисного центра, выполненных и действующих заказах, документации, отчетах и многом другом. Чтобы работа в сервисном центре стала упорядоченной, необходимо контролировать всю деятельность сотрудников, направленную на контрагентов. Именно в этом случае покупатели будут довольны услугами предприятия.

В сервисе важно постоянно быть нацеленными на клиентов, учитывать все их предпочтения и желания, а также вовремя выполнять поступающие заказы. Так покупатели будут проявлять интерес к сервисному центру, советуя его друзьям и знакомым, приходя снова и снова. Вести контроль поможет приложение для сервисного центра от «Универсальной Системы Учета». Сервисные центры одновременно ведут учет заказов, сотрудников и документации.

Владея простым компьютерным приложением или ведя бумажный учет, руководителю бывает довольно сложно регулировать все эти три фактора и добиваться эффекта золотой середины, одновременно радуя и покупателей, и рабочих, а ведь важно помнить и об отчетности. В сервисном центре постоянно возникают какие-либо проблемы, ведь в такого рода предприятиях всегда важную роль играет и «человеческий фактор». Благодаря приложению для сервисного центра все факторы будут учтены и упорядочены. Теперь руководителю не придется постоянно контролировать сотрудников и клиентов, следя за документацией и другими процессами производства.

Вся информация будет собрана и предоставлена в удобном виде для успешной работы фирмы. В сервисном предприятии теперь не будет проблем, связанных с невыполненными заказами, не вовремя сданными отчетами и недовольными клиентами, ведь автоматизация всех процессов начнет продвигать бизнес и работать на результат. Программа оснащена огромным количеством возможностей, благодаря которым руководитель будет наблюдать за процветанием бизнеса. Анализ доходов и расходов поможет контролировать закупы, заработную плату сотрудников сервисного предприятия и многие другие виды деятельности.

Информация, представленная в графиках, позволит руководителю рассчитывать финансы и направлять их в нужное русло. В приложении для сервисного центра полностью налажена работа с клиентами. Программа показывает количество заказов, которые нужно выполнить, а также сведения о покупателях, их телефонные номера, электронные адреса и многое другое. Найти нужную заявку может любой сотрудник, введя в поисковую строку ключевое слово, например, имя заказчика или номер заявки.

Оптимизированная система поиска позволяет с легкостью найти нужного клиента и, если нужно, связаться с ним. Если же сотруднику необходимо отправить одну и ту же информацию сразу нескольким покупателям сервисного предприятия, он может воспользоваться функцией массовой рассылки, позволяющей выбрать несколько контактов из списка и отправить им заранее подготовленный шаблон сообщения. Приложение обладает рядом других полезных функций, которые наши разработчики могут внести в программу при желании работников сервисного предприятия. Среди этих возможностей нельзя не отметить систему видеонаблюдения, вывода на экран рабочего расписания, связи приложения с сайтом и многое другое. После скачивания пробной версии наш клиент может приобрести полную версию автоматизированного приложения.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления приложения для сервисного центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Приложение позволяет легко и быстро получить доступ ко всем заявкам, сделанным клиентами.
  • После приобретения умной автоматизированной платформы центр ремонта сможет продемонстрировать перед покупателями конкурентоспособность и желание развиваться, используя новейшие технологии.
  • Интерфейс программы является многофункциональным, что позволяет сотрудникам выбрать цвет окон и изображение фона.
  • Пользователю персонального компьютера не придется переключаться с одной таблицы на другую, так как вся информация представлена в программе в одном окне.
  • Приложением могут пользоваться все виды сервисных центров, включая ремонтные мастерские, ателье, торгово-сервисные фирмы и так далее.
  • Детализированные сведения о всех доходах и расходы фирмы помогут контролировать финансовый поток и покупать те материалы, которые необходимы центру сервиса.
  • Руководитель может в любой момент сменить пароль и настроить доступ для всех сотрудников предприятия.
  • Процессы программы полностью автоматизированы, но при желании или необходимости руководитель может редактировать те или иные данные.
  • В приложении информация находится в хранилище, что является надежным способом сбора сведений о заказах и клиентах.
  • Программа контролирует виды рекламы, оказывающих наибольшее влияние на рост сервиса.
  • Приложение создает заявки на закупку материалов, помогает выстроить диалог с поставщиками и хранит нужные чеки.
  • Софт от УСУ способен вести динамику покупательских способностей, а также выводить на монитор информацию о самых востребованных товарах и услугах, на которые клиенты готовы тратить деньги.
  • Приложение от разработчиков «Универсальной Системы Учета» демонстрирует рейтинг клиентов, позволяя руководителю делать выводы о прайс-стратегии и системе скидок для определенных контрагентов.
  • В категории «Ценовые сегменты» статистика выводится отдельно для каждого филиала предприятия, что позволит менеджерам оценивать систему поднятия цен на определенные товары.
  • Приложение выводит статистику оплат и имеет функцию оповещения задолжников о необходимости погашения долга.
  • Платформа позволяет грамотно сравнивать сотрудников и оценивать их работу.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством приложения для сервисного центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку