1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Ведение учета
  6.  ›› 
  7. Ведение учета ремонта
По мнению 421 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Ведение ремонта

Итак, ведение учета ремонта. В последние годы сервисные центры осуществляют ведение ремонта посредством специализированной поддержки, где прекрасно реализованы программные возможности, отслеживаются стадии ремонта, автоматически подготавливается документация, контролируются финансовые потоки организации. Программа стремится повысить качество обслуживания, упростить ключевые рабочие процессы, привести в порядок бухгалтерию и позиции отчетности. При этом параметры ведения цифровой базы данных допускается настраивать самостоятельно. Все зависит от навыков пользователя и конкретных задач.

На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы занимают особенное место. Разработчики старались избежать распространенных проблем, связанных с ведением документации и отчетности, максимально адаптировать приложение к реалиям эксплуатации. Не так просто найти подходящий программный проект, который полностью возьмет под контроль ремонт, непосредственно стадии обработки заказа, приема техники, сервисно-ремонтные мероприятия, а также продажи ассортимента, запасных частей и деталей, ведение торговой документации. Не секрет, что заниматься ремонтом без ведения соответствующей информационной поддержки практически невозможно.

Данные строго упорядочены. Под каждый заказ формируется электронная карточка с характеристиками устройства, описанием неисправности, фотографией и прочим массивом сведений. Ведение каждой заявки осуществляется в реальном времени, чтобы наиболее точно контролировать стадии сервисно-ремонтных мероприятий по любым параметрам: стадии исполнения, статусу оплаты, срокам, заказчикам и штатным специалистам, которые задействованы над этой задачей. Не стоит забывать об автоматическом контроле над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра.

Производительность каждого мастера наглядно отображается на экранах. Не запрещается вводить дополнительные критерии начислений: уровень сложности ремонта, внеурочное время, отзывы клиентов. Ведение открытой коммуникации с заказчиками поддерживается программным решением. Через Viber или SMS намного проще передать сообщение о стадии готовности конкретного заказа, проинформировать клиента об образовании задолженности, поделиться информацией рекламного характера.

Ведение документооборота посредством программы намного упростит подготовку нормативных бланков или актов приема, а также оптимизирует операции с гарантией на ремонт и сроками сервисного обслуживания. Они тщательно контролируются проектом автоматизации. Конфигурация собирает аналитику по текущим процессам, чтобы визуально отобразить финансовые поступления за определенный период времени, продемонстрировать показатели производительности персонала, определить эффективность работы структуры, качество взаимодействия с клиентурой. Современным сервисным центрам не так сложно перейти на инновационные методики контроля и управления, где ведение ремонта отслеживается автоматически, контролируются продажи ассортимента (деталей, материалов и запасных частей), выполняются начисления заработной платы персоналу. Все эти позиции удобно скомпонованы. Нет необходимости использовать одновременно сразу несколько цифровых решений. Не исключается и вариант индивидуальной разработки, чтобы привнести определенные изменения, добавить необходимые функциональные расширения, инструменты и опции.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы ведения ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа регулирует деятельность сервисно-ремонтного центра, занимается ведением регламентированного документооборота, контролирует текущие процессы и операции, платежи, распределение ресурсов;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы освоить встроенные опции, базовые расширения и инструменты, отслеживать ремонт на каждой из стадий, отчитываться перед руководством;
  • Программная поддержка в реальном времени отслеживает текущие заявки и сроки их исполнения;
  • Под каждый заказ формируется специальная карточка с характеристиками устройства, описанием повреждений и неисправностей, планом на ремонтные мероприятия и актом приема;
  • Пользователям доступны разноплановые инструменты CRM, что значительно упростит контакты с заказчиками, позволит полноценно рекламировать услуги ремонта, заниматься авто-рассылкой через Viber или SMS;
  • Предусматривается ведение цифрового архива, куда легко перенести все выполненные задания и документы к ним;
  • Мониторинг прайс-листа сервисного центра поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, рационально распределить ресурсы и финансы, оценить долгосрочные перспективы организации;
  • С помощью встроенного конструктора документов заранее подготавливаются все формы отчетов и нормативные бланки, которые могут потребоваться. Не запрещается задавать новые шаблоны;
  • Приложение содержит в себе платные возможности. Определенные подсистемы и расширения устанавливаются под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы осуществляется автоматически. Не исключается использование дополнительных критериев: сложность ремонта, внеурочное время, отзывы заказчиков;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, производительность, то программный ассистент своевременно уведомит об этом;
  • Продажи ассортимента, материалов, запасных частей, деталей и комплектующих, регулируются в специальном интерфейсе;
  • Ведение бухгалтерии станет заметно проще, как и формирование отчетности, прогнозирование и планирование, контроль над расходами, работа с программами лояльности и обслуживанием по гарантии;
  • Вопросы дополнительного оснащения решаются в формате индивидуальной разработки, где заказчикам доступны инновационные расширения, разнообразные опции и функциональные инструменты;
  • Пробная версия распространяется совершенно бесплатно. Впоследствии демо-версию необходимо заменить лицензионной.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию ведения ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку