Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для пунктов проката
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Вариант 1. Посмотреть короткое видео о программе для посуточной и почасовой аренды
- Вариант 2. Посмотреть короткое видео о программе для помесячной аренды
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды по часам и суткам
- Вариант 2. Посмотреть подробный видео-ролик о программе аренды помесячно
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Вариант 1. Скачать бесплатно демо-версию для часовой и суточной аренды
- Вариант 2. Скачать бесплатно демо-версию для помесячной аренды
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Вариант 1. Читать инструкцию к программе почасовой и суточной аренды
- Вариант 2. Читать инструкцию к программе помесячной аренды
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для аренды и проката USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Программа для пунктов проката
«Универсальная Система Учета» - программа для пунктов проката, которая оптимизирует процессы учета и контроля всех сфер деятельности организации, по пунктам различных товаров. Программой для пункта проката, позволяет справиться с рутинными задачами легче, быстрее и качественнее. На рынке существует огромное количества различных программных обеспечений, для пунктов проката, с разными характеристиками, направлениями, различаемые по стоимости и модульному насыщению и подобрать действительно качественную и многофункциональную достаточно сложно. Чтобы выбрать нужную достойную программу, отвечающую всем требованиям, необходимо произвести анализ всех имеющихся программ.
Сопоставить все функциональные возможности, сравнить ценовую политику и протестировать наиболее подходящие посредством пробной версии, которая ни к чему не обязывает, так как предоставляется бесплатно. Наша универсальна программа, отличается от аналогичных программ, своей легкостью, модульным насыщением, направленных на автоматизацию всех сфер деятельности, доступной ценой и отсутствием ежемесячной абонентской платы, что экономит ваши финансовые средства. Красивый и многооконный интерфейс, позволяет разработать собственный дизайн и разместить на рабочем столе, все по вашему собственному желанию. Также на рабочем столе, возможно поместить красивое изображение, шаблон который предоставлен в различных вариациях и установить блокировку экрана, для защиты персональных данных от посторонних, в то время, пока Вы отлучаетесь со своего рабочего места.
Работа сразу с несколькими языками, позволяет незамедлительно приняться за свои должностные обязанности в пункте прокатов, а также это очень помогает при работе с иностранными клиентами или партнерами. Общая система учета и ведение всех филиалов и отделений в единой базе, позволяет сотрудникам иметь доступ необходимым для работы документам и сведениям, а также осуществлять бесперебойную работу всей организации, взаимоотношениям сотрудников друг с другом, для обмена сообщениями и данными. Определенный круг работников, имеют доступ к конфиденциальным документам, в зависимости от должностных обязанностей. Руководителю же предоставляется полный контроль аудита, управление и внесение корректировок в документации.
Быстрый поиск, дает возможность найти за несколько секунд необходимые сведения, обработать их и при необходимости распечатать. Оперативное внесение данных, производится за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel. Автоматизация заполнения гарантирует качественное внимание информации, без ошибок, что не скажешь о ручном вводе. Общая клиентская база пунктов проката, позволяет вести учет над персональными сведениями клиентов, с учетом всех корректировок, по текущим или проведшим операциям, учитывая и указывая оплаты, задолженность, приложенные договора и т.д.
Используя контактные данные клиентов, пункты проката, могут производить рассылку сообщений, с целью предоставления информации клиентам. Расчеты производятся двумя способами, наличным и безналичным. Оплаты мгновенно фиксируются в базе данных. Также в программе пунктов по прокату, формируются на основании продаж и деятельности различные отчеты, графики и статистика, которые помогают принимать решения в вопросах, для роста доходности, статуса и рентабельности пункта аренды.
Зарплата сотрудникам, начисляется на основании зафиксированных данных, учитывающийся в программе. Интеграция с камерами наблюдения, позволяет иметь данные по деятельности, как всего пункта прокатом, так и работоспособности работников. Вы всегда будете в курсе произведенных операций и беспрерывно исполнять свои функциональные обязанности, даже за рубежом, с мобильным приложением, работающим онлайн, при подключении к сети Интернет. Свяжитесь с нашими специалистами, которые помогут при установке данной автоматизированной программы, для пунктов проката, а также проконсультируют относительно дополнительных модулей. Мы гарантируем качество и эффективность предоставляемой программы, которая повысит статус вашего пункта проката, доходность и рентабельность. Никто из наших клиентов не остался равнодушным, так как программа УСУ, автоматизирует все сферы деятельности и сэкономит Ваше время и выполнит поставленные задачи в лучшем виде.
Программой могут пользоваться:
Пункты проката
велосипедов
Пункты проката
автомобилей
Прокат
платьев и одежды
Пункты аренды
Прокат
и аренда
инструментов и инвентаря
Аренда коммерческих
помещений и земли
Организации аренды
строительного
оборудования
и инструмента
Магазины проката
спортивного инвентаря
Любая другая
организация
Видео программы для пунктов проката
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления программы для пунктов проката
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Гибкая, универсальная, красочная и многофункциональная программа УСУ, для пунктов прокатов, позволяет незамедлительно приступить к своим рабочим обязанностям.
- Программа для пункта аренды достаточно легкая в управлении, что разберется даже ребенок.
- Автоматизация заполнения и формирования документов, отчетов, облегчает работу, экономя время и силы, а также внося безошибочные сведения.
- Быстрый поиск контекстных данных, дает возможность за считанные минуты, получить сведения, по интересующему вопросу или стоимости проката того или иного товара.
- Учет осуществляется, не только над прокатом во всех пунктах, а также над отделениями и филиалами.
- Все сведения пунктами по прокату, осуществляются, удобно классифицируя их в таблицах компьютерной программы, по своему удобству и желанию.
- Компьютерной программой для пунктов прокатов, легко производится контроль и управление одновременно над имеющимися товарами и услугами.
- Общая база клиентов, позволяет, вести персональные сведения клиентов и вносить дополнительную информацию, по учету над различными текущими и прошедшими операциями, по расчетам, задолженности, также внося сканы договоров и изображения товара, сданного в аренду и т.д.
- Бесплатная демонстративная версия, предоставляет оценить контроль, учет, результативность и эффективность предоставленной универсальной разработки, на личном опыте.
- Сведения по прокату в отведенных пунктах, вносятся в таблицу учета, с имеющимся изображением, полученным непосредственно с web-камеры.
- В программе, формируются различные отчеты, статистика и графики, которые помогают руководителю, принимать решения по управлению пунктом.
- Вбивать сведения в таблицу реально, за счет импорта данных, с любого имеющегося документа в Word или Excel.
- Доступ в программу пунктов проката, рассчитан для всех регистрированных работников, с правом доступа, определяющимся на основании должностных обязанностей.
- Отчет по прокату в пунктах, дает возможность выявить ходовые и не востребованные виды позиций и услуги. Таким образом, можно принять решение, по увеличению или снижению цен на них, а также расширению или сокращению номенклатуры.
- Сведения по доходам и расходам обновляются ежедневно, сопоставляя полученные сведения, с предыдущими показаниями.
- Внедряя новейшие разработки и многофункциональность компьютерной программы в прокате, Вы повышаете статус пунктов и впоследствии доходность.
- Работа с несколькими языками, дает возможность незамедлительно приступить к своим должностным обязанностям и общаясь с иностранными партнерами, заключать соглашения.
- Интеграция с высокотехнологичным оборудованием, упрощает работу и помогает проводить различные операции.
- Расчеты, производятся, как наличным, так и безналичным способами оплаты, через платежные карточки, посредством терминалов оплаты, на кассе или с личного кабинета.
- Сканер для штрих-кодов, за несколько секунд определит наличие товара, местонахождение и количество, выбранного по штрих-коду позиции.
- Рассылка сообщений, предназначена для предоставления уведомления клиентов, о начисленных бонусах, действующих акциях, задолженности, возврате взятого в прокат товара и т.д.
- Регулярное проведение резервного копирования, гарантирует сохранность всей документации, в первозданном виде.
- Бесплатную демо-версию программы, реально скачать абсолютно бесплатно с нашего сайта, а также получить дополнительные сведения по модулям, от наших консультантов.
- График долгов, указывает на имеющиеся задолженности от клиентов.
- Мобильная версия, позволяющая осуществлять контроль над прокатом и деятельностью подчиненных, даже находясь в другой стране.
- Ежемесячная абонентская плата не предусмотрена, что отличает нашу программу УСУ, от аналогичных приложений, имеющихся на рынке.
- В программе УСУ, доступно учитывать все текущие залоги от арендаторов.
- Бланки и шаблоны сопроводительной документации, имеются в программе и заполнятся автоматически.
- Интеграция камер наблюдения, позволяет контролировать все процессы деятельности, как работников, так и предприятия в целом.
- Работа со всеми картами и мира и определенного города, позволяют следить за движениями курьера.
Скачать программное обеспечение для учета аренды
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для пунктов проката
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сервисного центра
- Карточка складского учета спецодежды
- МИС расшифровка
- Приложение для ателье
- Программа учета для пошива
- Система контроля качества материалов
- Способы учета материально производственных запасов
- Учет материалов на стройке
- Учет товаров на оптовых складах предприятия
- Ведение складского учета материалов