Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для работы обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Программа для работы обслуживания
Программа для работы обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет сделать обслуживание оперативным и качественным не только при оформлении заказа, но и в проведении ремонтных работ. Под работой обслуживания можно рассматривать как работу оператора, принимающего заявку, от компетентности которого зависит правильная диагностика проблемы, так и работы самого цеха, где производится непосредственный ремонт. Благодаря качественному обслуживанию при приеме заявки, растет лояльность клиентов, качественной работе цеха – репутация предприятия. И то, и другое – качественное обслуживание и качественную работу – обеспечивает программа автоматизации УСУ, отличаемая от других аналогичных программ в этом ценовом сегменте простым интерфейсом, удобной навигацией, выполнением автоматического анализа работ, отсутствием абонентской платы, что, согласитесь, гарантирует достаточно больше преимуществ в работе обслуживания.
Программу устанавливают сами разработчики, используя для этого удаленный доступ через интернет-соединение, и после инсталляции проводят еще обучающий семинар с демонстрацией всех возможностей программы. Программа для работы обслуживания не предъявляет каких-либо требований к техническим характеристикам компьютеров, кроме одного – это наличие операционной системы Windows, для которой разработана стационарная версия данной программы, хотя имеются также мобильные приложения на платформах Android и iOS для этой же программы, что позволяет вести совместные ремонтные работы на удаленных объектах и контроль над исполнением. Выше отмечено, что программа для работы обслуживания проста в использовании, и это позволяет вовлечь в ее работу персонал с любым уровнем пользовательских навыков и даже без них, чтобы обеспечить программе рабочие данные со всех производственных участков, – это ей позволит предоставить описание процессов, наиболее соответствующее их реальному состоянию, а руководству своевременно принять правильное решение, если программа обнаружит нештатную ситуацию. Каждый сотрудник получает для работы персональные электронные журналы, где ведет учет своей деятельности, отмечая выполнение заданий и переход к новой заявке.
И это единственная обязанность персонала, поскольку всю оставшуюся работу выполняет программа – она собирает эти заметки от разных пользователей с разных участков, сортирует их по назначению и формирует из них показатели, которые максимально точно характеризуют положение дел на предприятии. На основании такой информации руководство принимает решение о коррекции деятельности или нет. Программа для работы обслуживания представляет пользователям унифицированные электронные формы для заполнения – приема заявок, составления накладных, формирования акта приема и передачи принятой в работу техники, оборудования, изделий. К ним применимо одно правило ввода данных, поэтому пользователи успешно овладевают нехитрым алгоритмом и проводят в программе совсем немного времени, выполняя свои основные обязанности, зато руководство в курсе всего, что происходит на предприятии.
Сформированные программой базы данных, которых здесь несколько, также имеют одинаковый формат, поэтому пользователи не тратят время на поиск и размещение данных, к тому же инструменты управления информацией тоже одинаковы для всех случаев и баз – это множественная группировка значений по поочередно задаваемым критериям выборки, фильтр и контекстный поиск набором из любой ячейки. Программа для работы обслуживания формирует такие базы данных, как номенклатурный ряд, где представлен полный перечень материалов, деталей и комплектующих для обслуживания заказов, товары, используемые для хозяйственных нужд и иных целей. Все номенклатурные позиции классифицированы на категории (их каталог приложен), имеют свой номер, персональные торговые характеристики, по которым их идентифицируют среди огромного множества таких же наименований, – штрихкод, артикул, бренд, поставщик. Для учета всей используемой продукции в программе организован автоматизированный складской учет, что позволяет предприятию иметь в любой момент актуальные данные по товарным остаткам на складе и под отчетом, так как программа автоматически списывает то количество запасов, что было отдано в цех для ведения ремонтной деятельности, передано в другие подразделения, отгружено клиентам. Программа для работы обслуживания позволяет предприятию вести торговую деятельность, для этого она предлагает удобную форму для регистрации всех торговых операций, что позволяет вести контроль над сделками и учет над товарами и оплатой за них. Благодаря этой форме – окну продаж, предприятие всегда в курсе, что именно было продано, кем и кому, на основании какого контракта или заявки, сколько средств поступило в кассу или на счет в банке. Программа для обслуживания оперативно сообщает в любой момент времени по запросу о денежных остатках во всех кассах и на банковских счетах, формирует по каждому пункту приема денежных средств реестр операций и считает его оборот за заданный период, предоставляет по всем обобщенные сведения.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для работы обслуживания
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления программы для работы обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Программа предлагает удобные формы для ввода данных – окна, они ускоряют процедуру добавления данных, формируют устойчивую связь между значениями из разных категорий;
- Взаимосвязанность показателей гарантирует отсутствие ложных сведений в программе, так как их появление вызывает нарушение имеющегося баланса и «возмущение» всей системы;
- Выявление автора ложных сведений не составляет труда – информация при вводе в систему маркируется логином пользователя, что позволяет легко идентифицировать ее по владельцу;
- Для удобного ввода информации применяют одно правило – первичные сведения добавляют в ручном режиме, все другие из встроенных в ячейки списков с вариантами ответов по теме;
- При оформлении заявки оператор выбирает в окне из соответствующей запросу ячейки ту проблему, что указывает клиент, и система автоматически формирует список «диагнозов»;
- По выбранному оператором «диагноза» из списка программа автоматически составляет план ремонта, включая все необходимые операции и процедуры, и рассчитывает стоимость;
- Программа дифференцирует ремонт по гарантии и сервисному обслуживанию, когда нет оплаты клиента, соответственно, не требуется готовить бухгалтерские документы для него;
- Все документы формируются самой программой, для чего в нее вложен комплект шаблонов любого назначения и официально утвержденного формата, удовлетворяющих требованиям;
- Автоматически составленные документы готовы всегда точно в срок – для каждого в свой, согласно расписанию, и отличаются безошибочной выборкой данных по условиям запроса;
- Автоматически составленные документы включают финансовый документооборот, любые накладные, маршрутные листы, типовые договоры, заявки поставщикам и статотчетность;
- Документы для клиента формируются по мере заполнения окна заказа – при составлении заявки, готовая квитанция включает полный перечень работ, их стоимость и полную сумму;
- Вместе с квитанцией программа формирует акты приема-передачи, бухгалтерские отчеты, спецификации к заказу, на основании которых будут зарезервированы материалы на складе;
- При составлении заявки программа может автоматически выбрать исполнителей из списка работников с учетом их занятости по имеющимся в работе заказам, указать дату готовности;
- Из заявок формируется база заказов, каждому заказу присваивается статус и цвет к нему, по ним оператор ведет визуальный контроль за исполнением, что экономит его рабочее время;
- Когда заказ будет готов, программа автоматически отправит уведомление клиенту, для чего применяют электронную связь в виде SMS, Viber, e-mail, голосовых звонков (и для рассылок).
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством программы для работы обслуживания
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация сервисного центра
- Карточка складского учета спецодежды
- МИС расшифровка
- Приложение для ателье
- Программа учета для проката
- Система контроля качества материалов
- Способы учета материально производственных запасов
- Учет материалов на стройке
- Учет товаров на оптовых складах предприятия
- Ведение складского учета на предприятии