1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для обслуживания
  6.  ›› 
  7. Программа для сервисного обслуживания
По мнению 987 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для сервисного обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для сервисного обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Программа для сервисного обслуживания

«Программа для сервисного обслуживания». Наши разработчики создали этот программный продукт для бизнеса и людей, занимающихся сервисным и гарантийным обслуживанием населения. Эта программа, УСУ, оптимизирует работу предприятия обслуживания независимо от количества сотрудников, будь то маленькая мастерская из трех – пяти человек или сеть предприятий предоставляющие сервисное обслуживание. Товары длительного пользования никогда бы не пользовались спросом у населения, если бы у этого товара не было сервисного обслуживания.

Любой предмет нашего обихода когда-нибудь ломается, выходит из строя. Вот тут потребитель и обращается в сервисный центр обслуживания населения для того, чтобы отремонтировать его и вновь использовать по назначению. Учет и контроль - это самое важное в любом бизнесе, в том числе на предприятиях сервисного обслуживания. Сервис бывает гарантийным и постгарантийным, и это тоже надо учитывать.

Так какой же оптимальный способ учета выбрать? Человеческое мышление консервативно. Люди привыкают к постоянному, даже не замечают этого и делают выбор автоматически. Например, ведут учет своей деятельности в гроссбухе или вообще в тетрадке, выдают бумажные квитанции клиенту, как будто на дворе 60-70-е годы ХХ века.

А на дворе уже ХХI век, век сплошной компьютеризации. То, что люди ведут свои дела по старинке, ведет к некоторым серьезным проблемам. Плохо пишет ручка, неясный почерк, и уже через пару дней появляется неясность в документе. Посетитель в суматохе забрал с собой авторучку, и вы теперь не можете ничего зафиксировать в тетради.

Выдали квиток сервисного обслуживания клиенту, а он его потерял. И, чтобы вернуть свой товар, он вынужден тратить свое время и нервы. Часто клиент не будет думать о причинах проблем, возникших у него с предприятием сервисного обслуживания, даже если виноват в ней сам. Свое недовольство он перенесет на представителя сервисного предприятия. Таков, к сожалению, психологический подтекст. Научные работы профессора Жака Горовица из Швейцарского Института Менеджмента показали, что 4 % потребителей, выразивших свое недовольство вашим сервисом, могут увести за собой более 30% потенциальных клиентов, чем те потребители, которые остались довольными вашим обслуживанием и могут порекомендовать вас другим людям.

Программа для предприятия сервисного обслуживания

Люди ожидают от вас своевременное выполнение заказа и, если это происходит, то они это воспринимают как должное, не обращая никакого внимания на детали. Но если у приемщика и клиента в процессе взаимоотношений возникают проблемы, которые не решаются должным образом, так, как думает об этом посетитель, то это воспринимается клиентом как что-то из ряда вон выходящее, и он непременно рассказывает об этом в своем окружении. Отсюда отток потенциальных клиентов. Вот поэтому, как следствие, падение авторитета предприятия сервисного обслуживания, неумолимое падения числа посетителей и, в конечном счете, убытки предприятия.

Вплоть до банкротства и закрытия предприятия сервисного обслуживания. Но у нас есть программа для предприятия сервисного обслуживания, созданная нами для вас, и это программа, Универсальная Система Учета, поможет избежать таких неприятных проблем. В дальнейшем наша программа облегчит вашу работу по учету, работе с клиентами, с работниками предприятия, вашими поставщиками и безусловно выведет вас в лидеры рынка вашего региона. Эта программа поможет в автоматизации управления сервисным центром, обеспечит полный контроль за работой вашего предприятия.

У программы сервисного обслуживания простой, самый распространенный тип интерфейса, где есть широкий выбор современных стилей оформления. Это позволяет работать с программой любому сотруднику предприятия. Для программы сервисного обслуживания, УСУ, нет ничего сложного, она контролирует услуги, рассчитывает стоимость работ, учитывает расходные материалы. Эта программа помогает сотруднику работать с клиентом, товаром, оплатой.

Автоматически ведет количественный и финансовый учет сервисного предприятия. Программа также ведет учет расходных материалов на складе, используемые для ремонта. Любая работа приводит к результату, для хорошей работы предприятия сервисного обслуживания необходимо делать анализ этого результата. Работая с программой для предприятия сервисного обслуживания, Вы можете проследить динамику посетительской активности, средний чек, и при наличии филиалов, статистику по филиалам.

Это только часть возможностей нашей чудесной программы сервисного центра. Больше о возможностях нашей программы можно узнать на нашем сайте usu.kz. Здесь вы найдете презентацию программы, и можете скачать демонстрационную версию для тестирования. В этой версии программы ограниченный функционал, но, чтобы проверить, как программа поможет вашему бизнесу, этого достаточно. Если Вам понадобятся более «продвинутые» функции, наши программисты улучшат программу для Вас. В деле бизнеса будьте первыми, а мы поможем Вам в этом!

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления программы для сервисного обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа может работать на нескольких языках одновременно, причем на любых языках.
  • Вы управляете СЦ полностью автоматизировано.
  • Функция «Отчеты» поможет упростить контроль за отчетностью организации.
  • «Экспорт», «Импорт» - эти функции в программе учета конвертируют файлы MS Excel., MS Word, Access и HTML.
  • Регистрирует неограниченное число клиентов, фиксируя их имена, телефоны, адреса. Быстрый поиск заказа по любому критерию.
  • Быстрый и эффективный результат управления СЦ происходит благодаря работе в «Модулях».
  • Программа УСУ анализирует проделанную работу. Весь анализ предоставляет вам в виде диаграмм.
  • Хороший административный учет повышает репутацию вашего СЦ.
  • При установке «Универсальной системы учета» повысит эффективность вашего управления и мотивацию ваших сотрудников.
  • Правильное распределение расходных материалов и их предварительный заказ сохранит вашу прибыль должным образом.
  • УСУ автоматически формирует производственную отчетность.
  • Интегрируется с другим используемым оборудованием, такими как сканер, кассовый аппарат.
  • В наше время без скидок не обходится ни один бизнес. Программа контролирует и информирует о скидках, предоставляя детальную информацию по каждой сделке со скидкой. Программа «Универсальная система Учета» учитывает ценовые сегменты, предоставляя анализ для принятия решения по изменению цены, задает границы значений.
  • Наша программа поможет Вам проводить должный контроль сменной кассы и банковских счетов, покажет вам реестр всех финансовых операций за определенный период, поспособствует анализу наличных и безналичных денег.
  • «Умная» программа сервисного обслуживания поможет оповестить всех ваших клиентов при помощи EMAIL–уведомлений, SMS-сообщений, Viber-рассылки.
  • Автоматически формирует акт выполненных работ в электронном виде.
  • Хранение абсолютно всей информации по сделке.
  • Подробный анализ деталей ваших маркетинговых решений.
  • Контроль произведенных оплат поставщикам расходных материалов и возможность сообщить контрагентам о их задолженности.
  • УСУ анализирует и сравнивает работу ваших сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством программы для сервисного обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку