1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Производственная программа
  6.  ›› 
  7. Производственный контроль
  8.  ›› 
  9. Производственный контроль сервиса
По мнению 186 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Производственный контроль сервиса

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Производственный контроль сервиса

Производственный контроль сервиса

Производственный контроль сервиса – это комплекс мероприятий, направленных на организацию работы в соответствии с утвержденными нормами. Сюда входит контроль экологического состояния окружающего пространства и мероприятия, в процессе оказания услуг населению. При производственном контроле изучается состояние техники, оборудования, материал, с которым работает персонал, специальная одежда для работников, соблюдение норм при выполнении работ. Для каждого направления необходимо ведение документации, создание рабочих групп для проверки и много других действий, занимающих достаточное время.

Автоматизированная программа Универсальная Система Учета предоставляет приложения, с помощью которых для проведения производственного контроля в сервисе отпадет необходимость в привлечении дополнительных ресурсов со стороны. При установке программного обеспечения руководитель сервиса сможет контролировать рабочие процессы, доставку и хранение материалов, условия труда сотрудников, качество обслуживания клиентов, ведение документации. Важным фактором в работе сервиса является взаимодействие с клиентами. Поэтому, при обращении в сервис, посетители оставляют свои данные, которые вносятся в единую клиентскую базу.

Здесь же фиксируется дополнительная информация при формировании заказа по ремонтным услугам. На каждого клиента оформляется прайс-лист, куда вносятся сведения по количеству заказов, данные исполнителя. Работает система скидок и бонусов, что привлекает посетителей обращаться именно в ваш сервисный центр. Программа производственного контроля учитывает работы по заказу или затраченным материалам.

Оказанные услуги фиксируются в специальный план, система автоматически добавит их в стоимость и учтет данные из прайс-листа заказчика, затем начисляется сдельная оплата труда работникам. Дополнительно ведется учет гарантийного ремонта. Запчасти или материалы добавляются в общий счет или списываются, если их цена предварительно закладывается в стоимость услуг. Найти материалы возможно быстро, с помощью сканера штрих-кодов. После выполнения заказа в программе делается отметка о выполнении ремонта и ставится точное время выдачи транспорта или изделия.

Программа производственного контроля для сервиса

Заполняется и распечатывается акт сервисных работ. При таком подходе соблюдаются установленные производственные нормы. Программа производственного контроля для сервиса имеет приложение планирование. План мероприятий на день вносится в специальную форму, работники в режиме реального времени просматривают свои задачи в течение дня.

В планировании вносятся сведения об этапах исполнения задач с указанием времени. Поэтому руководитель имеет возможность контролировать общий процесс исполнения задач и отслеживать каждого сотрудника. По каждой услуге настраивается определенные часы на обслуживание и на общение с клиентом. Дополнительно, по ремонтным операциям настраивается калькуляция, для автоматического списания расходных материалов.

В целях производственного учета при обращении посетителей в центр формируются заказ-наряды, договора. Оформление документов производится автоматически по готовым шаблонам и в кратчайшие сроки. Экономится время клиентов. С помощью программы по производственному контролю в сервисе систематизируется обслуживание посетителей, и создаются условия для сотрудников.

Используя приложение оповещение, клиенты получают информацию о выполнении заказа через SMS сообщения. При необходимости отправляется письмо по электронной почте. Для сотрудников сервиса оповещение используется в целях донесения производственной информации. Для ведения учета бизнес процессов в программе используются различные формы отчетной документации. С помощью отчетов удобно проводить производственный контроль по выбранным компанией параметрам.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы производственного контроля сервиса

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для ведения производственного контроля используется базовая конфигурация программы, с возможностью добавления различных приложений;
  • при первом запуске появляется окно для выбора внешнего вида софта;
  • по центру окна возможно размещение логотипа сервиса, для создания единого корпоративного стиля;
  • пользователи располагают индивидуальными правами доступа к информации;
  • программа способна обслуживать сервисы в неограниченном количестве и с различным объемом сервисных услуг;
  • система позволяет вести отчеты по ценовым сегментам, платежам, доходам, расходам, скидкам, начислению зарплаты, по клиентам и сотрудникам;
  • софт предусматривает ведение архивной документальной базы, создание единой клиентской базы;
  • после установки программного обеспечения возможна доработка и добавление отдельных приложений, с дополнительной оплатой: планировщик, резервное копирование, приложения для сотрудников и клиентов, онлайн запись, платежные терминалы, библия современного руководителя и другие виды;
  • документация ведется в простых и удобных табличных формах;
  • аналитические отчеты формируются в графиках и диаграммах;
  • система позволяет контролировать финансовые движения, возможно отследить расходы по отдельным статьям;
  • возможно ведение контроля всех направлений предприятия: услуги, работники, документация, поставки;
  • интерфейс легкий в использовании, предоставляется специальное ознакомительное обучение для пользователей;
  • оплата производится без абонентской платы, один раз при покупке базовой конфигурации программы;
  • демо-версия включает информацию о других возможностях УСУ, расположена на сайте компании.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию производственного контроля сервиса

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку