1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет работ
  6.  ›› 
  7. Учет работы с клиентами
  8.  ›› 
  9. Учет работы с клиентами в мастерской
По мнению 309 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет работы с клиентами в мастерской

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа с клиентами в мастерской

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-18

Работа с клиентами в мастерской

Итак, учет работы с клиентами в мастерской. Так как число клиентов и, соответственно, размер клиентской базы компании растет с каждым годом все больше и больше, то малому, среднему и уж тем более крупному бизнесу просто необходимо вести контроль, где будет отражена работа с клиентами в мастерской. Ведь от численности клиентов зависит непосредственная прибыль компании по оказанию услуг устранения дефектов, и только если этих клиентов будет много, и они будут довольны проделанной работой, ее качеством, то успешность дела гарантирована. Но если воспользоваться услугой установки и разработки системы работы с клиентами в мастерской, то можно будет гораздо быстрее, эффективнее и проще найти любого обратившегося человека, его вещь или устройство, мастера, ответственного за починку, отследить данные по заказу (время заключения договора, срок действия) и зафиксировать внесенную сумму денежных средств. Как уже можно было понять, автоматизация работы с клиентами в мастерской подразумевает под собой создание специализированного программного обеспечения, которое поможет упростить процесс регистрации и разъяснения некоторых организационных вопросов с людьми, воспользовавшимися услугами Вашего сервис центра.

Команда разработчиков «Универсальной системы Учета», которая существует на рынке создания подобных цифровых помощников уже более восьми лет, готова предоставит Вам свои услуги и улучшить качество логистики Вашего предприятия. Цифровой продукт подойдет не только для управления ремонтом оборудования, но и для финансовых операций и их проверки, ломбарда, бухгалтерского управления, складской логистики и многого-премногого другого, что необходимо в теории улучшить в Вашей мастерской. Теперь не будут возникать проблемы по причине человеческого фактора и невнимательности сотрудников, а сам процесс обработки запросов станет в разы корректнее, быстрее и проще. Весь сеанс в рабочем окне программы, помогающей осуществлять контроль и регулировать качество, по технической работе с клиентами по ремонту и контролем качества сервис центра осуществляется в лаконичном меню с аналитическим модулем, состоящим всего лишь из трех пунктов по способу сортировки данных. Данные разделы включают в себя Модули (где собраны уже занесенные и сформированные списки объектов или устройств и информации о расходах мастерской по ним), Справочники (с текущими и обновленными тарифами по оказанию обслуживания и поддержки, участвующих в расчете технических расходов по клиентам сервис центра) и Отчеты (с итоговой сводкой, уже сформированной для представления и налоговой проверке по мастерской и подвергнувшаяся бесплатной оптимизации сервиса, по вышеперечисленным двум позициям Меню). Также в этих позициях Вы можете найти сгруппированные данные об ответственных группах по устранению дефектов, для которых учет и поддержка работы является основополагающей частью успеха и повышения качества, формирования мнения о мастерской и ее ремонте, а также отдельно сформированные формулы бухгалтерии для Вашей организации. Образец цифрового помощника для мастерских по работе с ремонтом и клиентами с ознакомительным функционалом вы можете посмотреть на сайте со статьей. Контакты и остальная информации (электронная почта и так далее) для того, чтобы связаться с «Универсальной Системой Учета», находится на сайте в разделе с одноименным названием.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы работы с клиентами в мастерской

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Так как программы рассчитаны для всех сфер управления и работой бизнесом (бухгалтерский учет, контроль доходов, расходов, материалов и так далее), то техническое обеспечение унифицировано и представляет собой единый уникальный образец, подходящий для любого вида операционных систем (Windows, Linux, IOS). У цифрового помощника минимальные требования к компьютерному оборудованию, так что вам не нужно проводить обновление всей Вашей техники;
  • Присылать периодичные уведомления клиентам об акционных предложениях клиентам стало намного проще, так как рассылка не зависит от их географического положения и используемого приложения (в функционале для SMM-менеджеров находятся мессенджеры Viber, WhatsApp, электронные почтовые сервисы, SMS сообщения);
  • Возможности системы для работы практически всех отделов компании или мастерской могут быть расширены благодаря использованию программы. Например, отдел стратегического планирования может составить структуру развития всей сети организации на достаточно продолжительный период времени, одновременно принимая в учет трудовые ресурсы, капитал, договоренности с контрагентами и клиентами, оборот каждого подразделения, чтобы увеличить доходы всей структуры работников. Вы также можете составить индивидуальный план для любого филиала Вашей компании;
  • Автоматизация процессов экспорта и импорта из базовых офисных программ Microsoft Soft: Excel, Word, PowerPoint и другие. Теперь работа в данными станет намного удобнее и быстрее, а также удобнее их хранить в одной базе данных;
  • Индивидуальные дизайнерские решения для интерфейса и внешнего вида Вашей программы (мы согласуем цветовые гаммы и логотип вместе с Вами, но также Вы можете предпочесть уже готовые варианты комбинирования из каталога базовых вариантов), чтобы Ваши сотрудники получали удовольствие при работе с программой;
  • Сообщения для голосовой рассылки можно записать с микрофона заранее, а затем при запросе программы просто выбрать этот файл для отправления потенциальной целевой аудитории. Также можно преобразовывать текстовые форматы в аудио сообщения с помощью голосового помощника;
  • Приобретение ПО необходимо не только в оптимизировании процессов автоматизации работы мастерской, но и для престижности и для того, чтобы не отставать в глазах клиентов от трендов развития технологий на производстве и на конкурентоспособность;
  • Распределение прав входа в базе сотрудников мастерской (данная мера влияет на способность того или иного кадра редактировать документы, распределять ресурсы и, в общем, получать доступ к данным компании). Каждый имеет логин и пароль для входа в программу и успешного начала пользовательского сеанса;
  • Специальная программа уведомит Вас о сохранении всех данных мастерской по определенному периоду времени в виде копии без необходимости приостанавливать работу в техническом обеспечении;
  • Если Вам необходимо принять взвешенное решение по автоматизации работы учета Вашей мастерской, то на сайте «Универсальной Системы Учета» находится бесплатная демо-версия с ограниченным функционалом для того, чтобы менеджмент смог определить степень эффективности применения ПО именно в данном конкретном случае.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы с клиентами в мастерской

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку