1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Программа для сервиса
  8.  ›› 
  9. Программа для сервис-центра
  10.  ›› 
  11. Работа в программе сервис-центра
По мнению 112 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Работа в программе сервис-центра

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Работа сервис-центра. Образец акта выполненных работ сервисного центра

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Работа сервис-центра

Итак, работа в программе сервис-центра. Работа сервис-центра в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» осуществляется в режиме реального времени, это означает, что любые выполненные сервисным центром работы моментально фиксируются в программной конфигурации – все затраты, включая нематериальные, материальные, финансовые и временные, автоматически распределяются по соответствующим им счетам, местам их возникновения и подтверждаются разными актами – такими же автоматически составленными. Такой удобный режим работы сервисного центра позволяет ему повысить качество сервиса при обслуживании клиентов, поскольку оперативность, обеспечиваемая сервисному центру режимом текущего времени, является образцом качества его работы или одним из образцов, так как кроме оперативности клиентского сервиса, удобной обеим сторонам, есть еще качество сервиса по выполненным работам, что тоже является образцом качества работы сервисного центра. Скажем сразу, что для автоматического составления актов, подтверждающих расходы и иную деятельность сервисного центра, в автоматизированную систему вложены образцы и актов, и другой отчетности, которую она формирует самостоятельно к заданному сроку для каждого документа, причем все эти образцы имеют официально утвержденный формат и реквизиты, обязательные при составлении текущего документооборота, включая акт выполненных работ. Образец акта выполненных работ сервисного центра может быть представлен как в печатном варианте, так и в электронном виде, это удобный режим для ведения электронного документооборота, поддерживаемый в режиме текущего времени данной конфигурацией для работы сервис центра, так как сформированный автоматически акт выполненных работ тут же становится доступным всем заинтересованным службам, включая бухгалтерию. Если речь идет о сервисном обслуживании в сервис центре, к акту выполненных работ не будет прикладываться счет-фактура, обязательная при оказании платных услуг, но сам акт будет сформирован в обязательном порядке как подтверждение выполненных работ и обнаруженных неполадок.

Образец акта выполненных работ сервисного центра

Следует отметить, конфигурация, удобная для работы сервис центра, самостоятельно начисляет сдельную заработную плату персоналу, выполняющему работы по ремонту и сервисному обслуживанию, с учетом актов выполненных работ, зарегистрированных в системе и в электронном рабочем журнале пользователя, удобном при ведении учета своей деятельности. Причем персоналу, выполняющему сервисное обслуживание, неважно, оплачивались ли эти сервисные работы, так как в его компетенцию входит, чтобы выполненные им работы были сданы в срок и соответствовали утвержденному образцу исполнения. Конфигурация для удобного режима работы сервис центра, как выше упоминалось, имеет множество образцов для формирования документов – образцы для внутренних отчетов, образцы для внешней отчетности, включая бухгалтерскую. За актуальностью формата этих образцов следит нормативно-справочная база, встроенная в конфигурацию, удобную для работы сервис центра, она ведет в режиме текущего времени постоянный мониторинг поправок к этим образцам в отраслевых нормативно-правовых актах и самостоятельно меняет вложенные в систему образцы бланков. При этом, если к каким-либо актам, бланкам не предъявляют требований к образцам, то конфигурация, удобная для работы сервис центра, самостоятельно сформирует свои образцы для них с учетом пожеланий самого сервисного центра.

Удобный режим работы сервисного центра

Например, электронные рабочие журналы для пользователей подготовлены по образцам, предложенным сервисным центром и выполненным самой автоматизированной системой, при этом они все имеют «подвижный» режим – в них можно передвигать колонки, скрывать, добавлять новые, одним словом, превращать готовый образец в удобный журнал, чтоб пользователь мог максимально быстро фиксировать выполненные операции. Режим текущего времени, поддерживаемый конфигурацией, удобной для работы сервис центра, обеспечивает сервису эффективный складской учет, когда идет автоматическое списание материалов и деталей при их передаче в цех или отгрузке заказчику. Ведение складского учета в таком режиме позволяет сервису всегда иметь актуальные сведения по товарным остаткам в момент запроса, выполненное списание подтверждается составлением соответствующего акта – накладной, из них формируется база документов первичного учета. При оформлении заявки конфигурация для удобного режима работы сервис центра автоматически составляет акт приема передачи с изображением объекта, передаваемого в сервис, чтобы при его получении после выполненных работ не случилось недоразумений и претензий к его внешнему виду. Образец акта приема передачи тоже вложен в систему для сервиса. Также представлен образец спецификации, формируемой при составлении заказа, на основании которой идет автоматическое резервирование материалов и деталей к заказу. Образец накладной составлен с учетом пожеланий сервисного центра, их готовят тоже в режиме реального времени – как только заказ принят сервисом, оплата согласована, отправлено задание в цех, тотчас формируется накладная для передачи материалов, согласно заказу, и идет их списание со склада.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для работы сервис-центра

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Программа для сервиса универсальная и может быть использована любым предприятием, независимо от объектов, подлежащих сервисному обслуживанию, и масштаба деятельности;
  • Выполненные пользователями записи сохраняются без какого-либо конфликта при ведении совместной работы в системе – многопользовательский интерфейс решает вопросы доступа;
  • Для удобной работы пользователей все электронные формы унифицированы – имеют один и тот же формат, единое правило ввода данных, одинаковые инструменты управления ими;
  • В программе функционирует несколько баз данных, они имеют одинаковый вид, несмотря на разное содержание, – это общий перечень позиций и панель закладок для их детализации;
  • Работники могут персонально оформить свое рабочее место – для интерфейса подготовлено более 50 цветографических вариантов, инсталляцию ведут через удобное колесо прокрутки;
  • Если у сервиса несколько пунктов приема заявок, филиалы, их деятельность будет включена в общую за счет формирования единого информационного пространства по интернет-связи;
  • Программа автоматически ведет все вычисления, выполненные ею расчеты – начисление сдельного вознаграждения, калькулирование себестоимости и стоимости по прейскуранту;
  • Автоматизация расчетов становится возможной за счет использования нормативных актов, вложенных в систему, где указаны нормы, стандарты, требования к проведению операций;
  • Согласно этим актам, идет калькуляция рабочих операций с учетом времени выполнения и объема приложенных работ и материалов, в итоге операции получает денежное выражение;
  • Между сотрудниками функционирует внутренняя связь в виде всплывающих окон, нажатие на него дает переход к теме обсуждения, электронному согласованию акта передачи, заявки;
  • Для учета запасов функционирует номенклатурный ряд с классификацией по категориям, товарная позиция имеет номер и персональные торговые параметры для ее идентификации;
  • Для управления взаимодействием с контрагентами функционирует единая база в виде CRM, где участники делятся на категории, здесь хранится история отношений и архив документов;
  • Коммуникации с контрагентами поддерживает электронная связь в виде Viber, SMS, e-mail, звонков голосом, активно используемая в организации рассылок, информировании клиента;
  • Автоматизированная система осуществляет регулярный анализ деятельности и формирует аналитические и статистические отчеты в формате наглядных таблиц, графиков, диаграмм;
  • Программа интегрируется с электронным оборудованием, что повышает скорость, качество операций, включая склад, изменяет формат инвентаризаций, обеспечивает видеоконтроль.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию работы сервис-центра

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку