Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Программа для автоматизации сервисного центра
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Сервисный центр – система
Итак, программа для автоматизации сервисного центра. Сервисный центр – система автоматизации в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» для предприятий, предоставляющих услуги по ремонту разнообразной техники, в том числе сервисное обслуживание до истечения указанного в паспорте изделия срока. В сервисном центре немаловажное значение имеет правильная диагностика проблемы, подбор и наличие требуемых для замены деталей и комплектующих, соблюдение сроков, гарантия дальнейшей качественной работы самой техники. Система «Сервисный центр» обеспечит все условия для 100%-ного выполнения этих пунктов успешной работы сервисного центра. Благодаря сервисному центру, техника получает «вторую» жизнь, так как продлеваются сроки ее использования, население сокращает свои затраты, отказываясь от приобретения новой.
Систему «Сервисный центр» устанавливают на компьютеры ее разработчики – специалисты УСУ, проводя работы дистанционно по интернет-соединению, они же проводят короткий обучающий семинар для демонстрации возможностей автоматизированной системы, и его вполне достаточно, чтобы новые пользователи быстро освоили весь функционал без дополнительного обучения. Тем более, что система «Сервисный центр» имеет простой интерфейс и удобную навигацию, использует унифицированные электронные формы, одинаковые инструменты для управления информацией и применяет удобные окна для ввода данных, что, в итоге, экономит существенно время нахождения сотрудников в системе за счет простого и понятного алгоритма действий. Система «Сервисный центр» предусматривает защиту конфиденциальности служебной информации, предлагая индивидуальные логины и защитные пароли к ним, так как в ней будут работать пользователи разного статуса и профиля, которым не нужен весь объем данных. Поэтому код доступа откроет только тот объем служебной информации, который нужен пользователю для качественного выполнения заданий в рамках обязанностей, полномочий.
Сохранность информации в системе «Сервисный центр» гарантирует регулярное резервное копирование, осуществляемое по расписанию, которое заранее утверждено для всех работ, выполняемых системой автоматически. За сроком исполнения следит встроенный планировщик задач – функция, дающая старт таким работам в соответствии с указанным в расписании для каждой из них временем. Среди этих автоматических работ – формирование текущих документов любого назначения, которое обеспечивает функция автозаполнения, свободно оперирующая данными в системе «Сервисный центр» и вложенными в нее бланками, выбирает именно те значения и шаблоны, что соответствуют назначению или запросу сервисного центра. Причем точность выборки гарантирована, сами документы не имеют ошибок и отвечают всем требованиям по формату и срокам составления, что важно, так как персонал теперь не следит за этим, выполняя свои прямые обязанности – ремонт техники.
Система для контроля сервисного центра
В общем, система для контроля сервисного центра. Ремонт техники начинают с приема сервисным центром заявки от клиента, для чего система «Сервисный центр» открывает специальную форму, или окно, имеющую особенный формат – поля для заполнения имеют списки с вариантами ответом, поэтому с клавиатуры работник вводит только первичную информацию, все остальное – посредством выбора нужного ответа в выпадающем меню. Это быстро и удобно, опять экономит время. Как только клиент назовет поломку, система «Сервисный центр» тотчас предложит набор причин, из которых оператор должен выбрать наиболее подходящую, после чего проблема будет диагностирована, и система автоматически составит план ремонта, перечислив в нем работы, которые обязательны для устранения проблемы, и материалы, требуемые для этих работ. Система «Сервисный центр» моментально рассчитывает стоимость ремонта, составляет спецификацию к заказу и сразу же резервирует на складе нужное количество товарных позиций – деталей, запчастей, прочее.
Параллельно составляется квитанция с подробной сметой ремонта, ценами для всех опций и финальной стоимостью. Система «Сервисный центр» укажет на наименее занятого работника, которому можно передать этот заказ, и рассчитает срок его готовности с учетом текущей загрузки сервисного центра. Как только все будет закончено, сформированная в окне заявка сохраняется в базе заказов и получает статус и цвет к нему, которые будут визуально показывать, на каком этапе находится ее выполнение. Заявка принята и передана в цех – это один статус, заявка оплачена – это другой статус и т.д.
Система «Сервисный центр» также следит за условиями оплаты, которые у всех клиентов могут быть отличными от других. Это отмечено в «личном деле» заказчика, которое имеет место быть в единой базе контрагентов, представленной в формате CRM, к нему крепятся контракты и прайс-лист, по которому ведется расчет стоимости. Прайс-листов может быть любое количество, система «Сервисный центр» будет выбирать именно тот, что предназначен для данного клиента, и ошибок здесь не бывает. Вместе со спецификацией и квитанцией формируются другие документы, в том числе задание для цеха, акт приема передачи, отчет для бухгалтерии. К акту приема передачи можно крепить изображение принимаемой техники на предмет подтверждения ее внешнего состояния.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для сервисного центра
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы сервисного центра
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В программе работает многопользовательский интерфейс, который исключает конфликт сохранения данных, когда пользователи ведут совместно свои записи в одном документе;
- Для оформления интерфейса предложено более 50 цветографических вариантов, работник может выбрать любой для своего рабочего места через колесо прокрутки на главном экране;
- Из баз данных представлены номенклатурный ряд, единая база контрагентов, база заказов, упомянутая выше, база документов первичного учета – все они имеют одинаковый формат;
- Формат для базы данных – это общий перечень позиций по назначению и панель закладок для полной детализации выбранной в списке позиции по выбранным параметрам-закладкам;
- Все базы данных имеют внутреннюю классификацию – в номенклатуре общепринятая по товарным категориям, в CRM тоже на категории, классификатор утвержден предприятием;
- База заказов и база документов первичного учета для классификации используют статусы и цвет, в последнем случае они обозначают вид передачи товарно-материальных ценностей;
- Программа организует складской учет в режиме текущего времени – идет автоматическое списание товарных позиций с баланса при их передаче в цеха и/или отгрузке покупателям;
- Такой режим работы позволяет предприятию иметь всегда актуальные сведения о товарных остатках на складе и под отчетом, получать уведомления о скором завершении продукции;
- Программа поддерживает реализацию запчастей и комплектующих и предоставляет окно продажи по регистрации торговых операций, учету проданных позиций, надзора за оплатой;
- Программа оперативно уведомляет о денежных остатках в любой кассе и банковском счете, составляет реестры финансовых операций по каждому пункту и показывает оборот в нем;
- Статистический учет, непрерывно работающий в программе, позволяет вести эффективное планирование и позволяет иметь на складе ровно столько запасов, сколько будет потрачено;
- Поставка и хранение запасов с учетом их оборачиваемости за период позволяют снизить затраты на закуп и содержание, что приводит к экономии средств, снижению себестоимости;
- К концу периода автоматически формируются отчеты с анализом всех видов деятельности, позволяя объективно оценить достижения, эффективность персонала, активность клиентов;
- Отчетность, аналитическая и статистическая, имеет удобный и наглядный вид – диаграммы, графики, таблицы, где показана значимость каждого показателя в формировании прибыли;
- Свод по финансам позволяет выявить непроизводительные и нецелесообразные расходы, отчет по складу – неликвидные товарные позиции и такие, что стали уже некондиционными.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию сервисного центра
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация управлений ремонтами и техническим обслуживанием
- Компьютерная программа для рекламных щитов
- Образец журнала приемочного контроля в аптеке
- Пример учета расчетов с поставщиками
- Программа в лингвистическом центре
- Система учета работы СВХ
- Таблица учета строительных материалов
- Учет нематериальных запасов
- Учет задолженности по аренде
- Ветеринарный учет в ветеринарии