1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система для автоматического обслуживания
По мнению 744 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система для автоматического обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система для автоматического обслуживания

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система для автоматического обслуживания

Система для автоматического обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» представляет собой набор функций, автоматически осуществляющих определенные работы, что позволяет освободить персонал от их выполнения. Под автоматическим обслуживанием обычно рассматривают систему, которая ведет непрерывный мониторинг состояния «окружающей среды», в нашем случае – текущих показателей в деятельности предприятия, и вносит свои коррективы при выявлении каких-то несоответствий в состоянии рабочих процессов. Вдобавок к мониторингу и коррекции, автоматическое обслуживание, как сказано выше, выполняет работы вместо персонала, к ним следует отнести регулярное резервное копирование служебной информации, формирование документооборота, информирование о товарных и денежных остатках, готовности заказов, прочее. Благодаря системе для автоматического обслуживания, предприятие не тратит время на процедуры учета и расчеты, на распределение финансовых поступлений по счетам и затрат по соответствующим статьям, анализ имеющихся показателей и оценку эффективности процессов, субъектов, объектов.

Система для автоматического обслуживания обеспечивает стабильный экономический эффект, что позволяет предприятию выйти на новый качественный уровень, стать более конкурентоспособным и повысить свои финансовые результаты при том же уровне ресурсов или даже меньшем, так как освобождение кадров от многих повседневных обязанностей позволяет их сократить, если нет иных актуальных обязанностей, и, тем самым, снизить расходы на ФОТ, или же перераспределить на новые участки и, таким образом, расширить масштаб деятельности с получением дополнительной прибыли. Система для автоматического обслуживания – ни что иное, как программа автоматизации со встроенными автоматическими функциями, которая априори гарантирует оптимизацию бизнес процессов, включая обслуживание клиентов, а оптимизация всегда обеспечивает новую прибыль. Систему для автоматического обслуживания устанавливают работники УСУ, применяя для доступа к компьютерам заказчика интернет-соединение, они же осуществляют ее настройку и организуют также удаленно мастер-класс с презентацией встроенных функций и сервисов, чтобы пользователи знали, что они теперь делать не будут. Им в обязанность вменяется только одно – своевременный ввод получаемых в ходе работ результатов в рабочие журналы, которые отныне имеют электронный формат и являются сугубо персональными, т.е.

у каждого работника свои формы отчетности и это зона его личной ответственности. Для персонализации форм система для автоматического обслуживания вводит индивидуальные логины и защищающие их пароли, они формируют рабочее пространство, закрытое от других пользователей, но подконтрольное руководству. При вводе работником своих данных в систему, они автоматически маркируются логином, и это позволяет идентифицировать автора ложной информации, если она будет обнаружена. При этом система для автоматического обслуживания сама ведет контроль над достоверностью размещаемой информации, для чего выдает удобные формы по добавлению данных – так называемые окна, персональные для каждой категории информации.

Например, есть окно заказа – для приема клиентской заявки на ремонт, окно товара – для регистрации товарной позиции, которой не было до сих пор в номенклатуре, окно клиента – для регистрации нового заказчика в единой базе контрагентов, окно продаж – для фиксирования сделок по реализации деталей и комплектующих, если предприятие ведет торговую деятельность наряду с ремонтом. Задача окон в системе для автоматического обслуживания – ускорить процедуру ввода данных за счет особенного формата полей для заполнения и установить взаимную связь между вводимыми данными из разных информационных категорий. Благодаря такой взаимосвязанности, система моментально выявляет ложные сведения, так как нарушается установленное посредством окон равновесие показателей. И это тоже автоматическое обслуживание – «самоочистка», или удаление «вредоносного» содержания.

При обслуживании заказчиков открывается упомянутое окно заказа – его заполнение приводит к формированию полного пакета сопровождающих документов, включая спецификацию к заказу, квитанцию на оплату, задания для ремонтников, бухгалтерские документы, акт приема и передачи сдаваемого, к примеру, оборудования. Обязанность оператора – только ввести исходные данные по объекту, остальное – составление плана ремонта, вычисление стоимости работы, печать (если нужно) готового пакета документов – делает самостоятельно система для автоматического обслуживания, причем скорость исполнения – доли секунды. Представляете, сколько времени займет оформление заказа в целом и сколько заявок можно успеть принять за день? И насколько при этом их количестве вырастет объем выполняемых работ и, соответственно, прибыль? К тому же, система для автоматического обслуживания помогает обеспечить такой объем заказов, предлагая несколько удобных инструментов и регулярно анализируя их на эффективность, чтоб предприятие не тратило свои средства на то, что не окупается, не приносит прибыли или снижает рентабельность в целом.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы для автоматического обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Автоматизированная система доступна для работы сотрудникам с любым уровнем навыков владения компьютером, она имеет удобную навигацию, простой интерфейс, понятное меню;
  • Система заинтересована в вовлечении в работу сотрудников разного статуса и профиля, что позволит составить корректное описание текущих процессов, выявить нештатные ситуации;
  • У системы нет абонентской платы, она имеет базовую комплектацию, причем функционал всегда можно пополнить новым сервисом по мере роста запросов за дополнительную плату;
  • Программа владеет любым языком и может работать на нескольких одновременно, при этом каждая языковая версия имеет свои текстовые шаблоны и шаблоны документов для отчетов;
  • Программа также работает со всеми мировыми валютами и с несколькими одновременно, в ней соблюдены требования валютного законодательства и формируется нужная отчетность;
  • Многопользовательский интерфейс, представленный в системе, исключает любой конфликт сохранения информации, если пользователи работают одновременно в одних документах;
  • Все электронные формы унифицированы для удобства пользователя, предоставлено единое правило для ввода информации в систему, а инструменты управления данными одинаковы;
  • К инструментам управления данными относят контекстный поиск набором из любой ячейки и фильтр по заданному критерию, множественная группировка по нескольким параметрам;
  • Система легко интегрируется с современным оборудованием – складским, торговым, это повышает качество выполняемых операций на складе и в торговом зале, улучшает сервис;
  • Среди такого оборудования следует назвать сканер штрихкода, электронные весы и табло, терминал сбора данных, принтеры для печати этикеток или чеков, фискальный регистратор;
  • Автоматизированная система интегрирована в корпоративный сайт, что дает возможность ускорять его обновление, автоматически меняя прайс-листы, ассортимент, данные о заказе;
  • Интеграция с видеонаблюдением и АТС позволяет получать на экране сводки о кассовых операциях в любом пункте, вести контроль над звонками, иметь все сведения об абоненте;
  • Система предлагает структурированный по процессам, объектам, субъектам анализ работы в конце периода, что позволяет поддерживать конкурентоспособность на высоком уровне;
  • Сформированный рейтинг клиентов позволяет поощрить самых значимых персональным прайс-листом, ввод системы бонусов позволит стимулировать общее обращение с заказами;
  • Система ведет складской учет в текущем времени и оперативно уведомляет о завершении товара, автоматически составляет заявки поставщику с уже рассчитанным объемом закупа.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы для автоматического обслуживания

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку