1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система обслуживания
  6.  ›› 
  7. Система контроля обслуживания
По мнению 581 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система контроля обслуживания

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система контроля обслуживания

Система контроля обслуживания

Система контроля обслуживания в программном обеспечении «Универсальная Система Учета» позволяет, благодаря постоянному контролю, автоматически осуществляемому системой, вывести обслуживание клиентов ремонтного предприятия на качественно новый уровень, что обязательно повысит их лояльность и, соответственно, увеличит объем заказов. Для этого в системе предложена функция оценки, отправляющая клиенту соответствующее SMS сообщение – вежливую просьбу дать обратную связь с ответом на вопрос, насколько тот был удовлетворен обслуживанием, нет ли у него претензий к оператору, принимавшему заказ, к работникам, выполнившим ремонт, к обслуживанию данным предприятием в целом. На основании полученных оценок система контроля обслуживания составит отчет, построив рейтинг персонала, в том числе оператора и работников из цеха, расставив их по убыванию полученных очков. При этом система контроля обслуживания установит контроль над самими заказчиками, проведя мониторинг накопленных оценок по каждому клиенту, чтобы уточнить насколько их оценка была реальной, может быть, кто-то из них всегда ставит низкие балы, кто-то, наоборот, только высокие.

С учетом того, что оценки клиентов, если их было несколько, не всегда относятся к одной персоне, система контроля обслуживания легко сделает корреляцию по всем участникам опроса, предоставив в отчете корректные результаты. При этом может оказаться, что клиент всегда обращается к одному и тому же мастеру, что укажет на его предпочтения и на мастерство работника. В свою очередь, персонал, зная о том, что его деятельность находится под «неусыпным» контролем, будет более внимательным в обслуживании – и заказчиков, и их техники. Систему контроля обслуживания устанавливают ее разработчики – специалисты УСУ, используя для дистанционных работ интернет-соединение.

После инсталляции и последующей настройки будет проведен такой же удаленный обучающий семинар, в ходе которого новые пользователи могут узнать, какие преимущества они получают при работе в системе по сравнению с привычным форматом. Этот семинар полностью заменяет какое-либо обучение, которое, в принципе, не нужно для самостоятельного освоения системы, поскольку она обладает удобной навигацией и простым интерфейсом, что делает ее доступной всем, независимо от опыта работы на компьютере. Система контроля обслуживания учитывает большое количество пользователей и предлагает ограничение доступа к служебной информации посредством присвоения каждому индивидуального логина и защищающего его пароля, которые открывают только тот объем сведений, что необходим в работе, согласно компетенции сотрудника. Персонал получает для регистрации своей деятельности индивидуальные электронные журналы, где ведет учет выполненных операций, куда добавляет рабочие показания.

Это его единственная обязанность в системе – своевременно подтвердить выполненную работу, так как все остальное система контроля обслуживания завершит самостоятельно. Она соберет данные от всех пользователей, отсортирует их по назначению и представит в виде итоговых показателей для характеристики текущих процессов. Причем скорость любой операции в системе контроля обслуживания составляет доли секунды, что неподвластно человеческому восприятию, поэтому говорят о работе системы в режиме реального времени. Следует еще добавить к ее описанию, что применяемые в системе электронные формы все унифицированы для упрощения работы персонала, используется одно-единственное правило ввода данных, под которое сформированы специальные формы – окна, ускоряющие процедуру и способствующие формированию внутренней связи между данными из разных информационных категорий, что исключает возможность размещений ложной информации.

Система контроля обслуживания представляет к работе несколько баз данных, каждая имеет собственную классификацию, но все они сформированы по одному «образцу и подобию» – это одинаковый для всех формат, несмотря на разное содержание, что опять же сделано в интересах пользователя. Среди баз данных – номенклатурный ряд, единая база контрагентов, база документов первичного учета и база заказов. У каждой базы данных есть свое окно для добавления информации – окно товара, окно клиента, окно накладной, окно заказа, прочие. Система контроля обслуживания предлагает ввод в ручном режиме только для первичных сведений, все остальные добавляют из вложенных в ячейки списков с ответами для заполнения.

Именно этот момент ускоряет процедуру ввода данных и формирует их внутреннюю взаимосвязанность. Например, при приеме заявки на ремонт оператор открывает окно заказа и, первым делом, добавляет в соответствующую ячейку клиента, выбрав его из базы контрагентов, куда его сначала перенаправила из этой же ячейки сама система. После добавления клиента и указания поломки система автоматически перечисляет любые возможные причины этой проблемы, и оператор опять оперативно выбирает тот, что максимально подходит. Скорость заполнения окна – секунды в целом, параллельно идет составление документов к заказу – квитанции, спецификации, акта приема передачи, технического задания в цех. Благодаря этому растет скорость самого обслуживания.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы контроля обслуживания

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В системе работает многопользовательский интерфейс, который исключает все конфликты сохранения информации, когда сотрудники делают свои записи одновременно в документе;
  • Как только заявка принята и составлена спецификация к заказу, происходит автоматическое резервирование деталей и запчастей на складе, если их нет – формируется заявка для закупа;
  • При оформлении заказа исполнитель может быть назначен автоматически – система делает оценку занятости персонала и выбирает того, у кого наименьший объем работ в этот момент;
  • При вводе в систему новые значения маркируются логином пользователя, поэтому рабочие операции являются «именными», это позволяет оперативно установить виновного в браке;
  • Система предлагает пользователям планирование деятельности на период, что позволяет руководству установить контроль над текущей занятостью персонала и качеством работы;
  • Персональные электронные журналы пользователей тоже подлежат регулярному контролю, выполняемому руководством с использованием функции аудита для ускорения процедуры;
  • Благодаря отчету, составленному функцией аудита, где указаны все обновления, правки, что были сделаны персоналом после последней инспекции, руководство экономит свое время;
  • Контроль над журналами пользователей заключается в проверке соответствия их данных реальному состоянию текущих дел, чтобы исключить невыполнение или нарушение сроков;
  • Если предприятие имеет сеть пунктов приема и филиалы, их деятельность будет включена в общую за счет функционирования единой информационной сети по интернет-соединению;
  • В единой информационной сети также поддерживается разделение прав на доступ к данным – каждое отделение видит только собственную информацию, головной офис – весь ее объем;
  • Система ведет автоматизированный складской учет, который автоматически списывает все запасы, что были переданы в цех или отгружены покупателю, при подтверждении операции;
  • Предприятие получает отчет по всегда актуальным товарным остаткам на момент запроса и уведомление о завершении какой-либо позиции с готовой автоматической заявкой на закуп;
  • Система самостоятельно рассчитывает объем закупа с учетом накопленной статистики по заказам и спросу на конкретные товарные позиции, их оборачиваемостью за каждый период;
  • Система предусматривает ведение торговой деятельности и предлагает предприятию окно продаж – удобную форму для регистрации таких сделок с детализацией по всем участникам;
  • Контроль над всеми видами деятельности обеспечивает регулярный анализ, проводимый в конце периода по текущим показателям, это позволяет ликвидировать негативные факторы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы контроля обслуживания

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку