Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система контроля рекламы
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Скачать инструкцию для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для рекламного агентства USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Система контроля рекламы
Система контроля рекламы необходима любому агентству, специализирующемуся на разработке рекламных концепций и идей, размещения рекламных роликов на различных каналах и пр. Но и любой коммерческой структуре, активно использующей рекламу для продвижения на рынке своей продукции или услуг и осуществляющей все связанные с ней действия силами собственных отделов, такая система, безусловно, будет не лишней. Как правило, рекламные кампании отличаются достаточной продолжительностью (наружную, телевизионную, интернет и пр. рекламу не размещают ан 2-3 дня) и поэтому нуждаются в постоянном мониторинге и контроле.
Необходимо отслеживать, к примеру, состояние больших биллбордов (их может сорвать или порвать ветром, может упасть столб и пр.), регулярность и количество выходов роликов на радио и ТВ, газетных и журнальных публикаций и т.п. Но, гораздо более важной задачей является контроль рекламы с точки зрения полноты выполнения ею своих функций и достижения поставленных целей, а именно привлечения внимания потенциальных потребителей и побуждения их к покупке рекламируемого товара или услуги. А значит, необходима организация учета клиентов, ставших покупателями именно под воздействием рекламы, поступающих от них денежных потоков. Только при этом условии компания может оценить работу отдела маркетинга и проводимые им рекламные акции с точки зрения их практической пользы и окупаемости. Универсальная Система Учета представляет собственную программную систему, обеспечивающую автоматизацию всех этапов управления основными бизнес-процессами предприятия (планирование, организацию, контроль и оценку) и в том числе деятельности, связанной с рекламой. Использование УСУ создает в организации общее пространство, объединяющее все подразделения (в том числе удаленные филиалы) в единый механизм, действующий согласованно и целенаправленно. Обсуждение рабочих вопросов, выработка общих решений по различным проблемам, обмен срочной информацией и т.д.
Система контроля отдела рекламы
осуществляется гораздо быстрее и с лучшим результатом. Система контроля отдела рекламы встроена в общий управляющий маркетинговый модуль. Общая база данных, аккумулирующая всю информацию, генерируемую в компании, обеспечивает специалистов отдела маркетинга любой информацией, которая может им понадобиться для работы. Анализ деятельности конкурентов, изучение потребительских предпочтений, выявление наиболее эффективных видов рекламы и др.
производятся на основе обширного статистического материала. Итогом становится возможность проводить грамотно разработанные и правильно организованные рекламные кампании, осуществлять учет и контроль поведения клиентов в период проведения акций, собирать данные для оценки результативности и пр. Конечно, рекламой, ее контролем и организацией, возможности системы УСУ не ограничиваются. Оптимизируются все виды учета, что снижает количество ошибок, допускаемых при обработке документов вручную, и создает условия для автоматического формирования различных аналитических отчетов. Руководство компании в любой момент времени может получить сводку по текущему положению дел, притоку и оттоку денежных средств, своевременности расчетов с поставщиками и оплаты покупателями своих заказов, размеру нормальной и просроченной дебиторской задолженности и т.п. Система управленческого учета позволяет осуществлять контроль загруженности отделов, оценивать результаты работы отдельных сотрудников, рассчитывать меры материального стимулирования и многое другое. УСУ обеспечивает повышение уровня управляемости компании, точности и прозрачности учета, упорядочению контроля рабочих процессов и окупаемости операционных расходов.
Программой могут пользоваться:
Рекламное агентство
Типография
Медиа-компания
Производственная
компания
Торговая компания
Любая другая
организация
Видео системы для контроля рекламы
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы для рекламы
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.
- УСУ предназначена для автоматизации и упорядочения процессов управления и учетных процедур;
- Система контроля отдела рекламы включена в состав маркетингового модуля;
- Все виды учета организованы в соответствии с законодательными требованиями и правилами внутренней политики предприятия;
- Систему настраивают в строго индивидуальном порядке под особенности деятельности заказчика;
- Информация от всех подразделений компании (в том числе удаленных) стекается в общий информационный центр;
- УСУ обеспечивает функционирование всех отделов компании в режиме единого механизма, отличающегося высокой согласованностью действий;
- В информационной системе данные классифицированы по заданным параметрам для удобства контроля достоверности, хранения и обработки;
- Накопленная статистика обеспечивает возможность изучения и анализа отделом маркетинга уже проведенных рекламных кампаний, определения наиболее эффективных каналов рекламы, планирования и расчета окупаемости акций и пр.;
- Заполнение и распечатка стандартных документов (типовых договоров, бланков заказов, накладных и пр.) производится системой автоматически;
- Клиентская база содержит актуальную контактную информацию и историю взаимоотношений с каждым контрагентом, благодаря чему менеджеры могут оперативно подменять друг друга в работе над важными заказами и проектами, без ущерба интересам клиентов и компании;
- Планировщик задач позволяет составлять списки заданий для отделов и работников, организовывать контроль их выполнения, программировать параметры автоматически формируемых отчетов и т.п.;
- Бухгалтерские инструменты обеспечивают постоянный мониторинг финансового состояния компании через систему разнообразных отчетов, отражающих движение денежных средств, расчеты с поставщиками и покупателями, нормальную и просроченную дебиторскую задолженность и пр.;
- Используя управленческую отчетность, есть возможность регулярного мониторинга выполнения планов продаж, анализа причин отклонений, определения сезонных периодов всплесков и падений спроса, выбора отделом маркетинга оптимального времени размещения рекламы, контроля ее размещения и пр.;
- По заказу клиента в системе могут быть запущены мобильные приложения для сотрудников и клиентов компании;
- Дополнительно можно интегрировать в систему автоматическую телефонию, платежные терминалы, корпоративный сайт или интернет-магазин, оборудование видеонаблюдения.
Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию с помощью системы контроля рекламы
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированная система технической поддержки
- Компьютерные системы для сервисных центров
- Обслуживание и ремонт элементов системы
- Проблемы складской логистики
- Программное обеспечение для лабораторной медицинской системы
- Система ремонта и обслуживания
- Таблицы для сервисного центра
- Учет образцов продукции
- Учет замены материалов
- Входной контроль строительных материалов