Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система учета обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-20
Система учета обслуживания и ремонта
Автоматизированная программа УСУ Система учета обслуживания и ремонта, специально разработана для учета в сервисных центрах, ремонтных ателье, мастерских, выездной ремонт, торговых фирм и других организаций. Разработчики рассмотрели систему автоматизацию учета технических услуг, гарантийного сервиса, и выезды к клиентам. На практике, значительная часть сервисных мастерских работают старым способом, то есть ведут учет на бумажных носителях, что зачастую приводит к ошибкам в расчетах, потере гарантийного талона или квитанции, и затрудняет квалифицированно и качественно оказывать помощь покупателям. В Системе учета обслуживанию и ремонту абсолютно все процессы доведены до автоматизации, вам не потребуется ручное заполнение бланков, журналов, уделять много внимания по расчетам и составлению калькуляции, и, конечно, самое главное вы сэкономите не только свое время при обслуживании, но и время заказчика.
Вам потребуется только правильно заполнить форму в электронном документе и сохранить в базе. Интерфейс в софт обеспечение имеет много инструментов, но в них легко и просто разобраться пользователю со среднестатистическими данными. Вы легко сможете начать работу, при открытии интерфейс. Программой предусмотрено ограничения по зонам использования, это мера внедрена во избежание внесения данных в другой модуль сотрудником и сохранности конфиденциальной информации по фирме.
Базовая версия конфигуратора на русском языке, но работать и вносить информацию можно на любом языке, так как интерфейс настроен на синхронный перевод. Программа рассчитана на ведение как одной фирмы, так и группы компаний или филиалов, и для удобства на базе стационарной программы разработана мобильная версия, в которой можно работать в удаленном режиме из любого уголка нашей планеты. Данная разработка понравиться руководителю и сотрудникам, которые часто бывают в командировках, или на выезде у клиента. Вы получите возможность работать одновременно в одном документе сразу несколькими специалистами, принимать согласованное решение по гарантийному заказу, выполнения обязательства перед потребителем.
Разработчики Системы учета обслуживаний и ремонтов приготовили для вас приятный сюрприз быстрый старт. Вам потребуется только внести первоначальные данные или использовать импорт загрузки данных из любой программной системы. Предусмотрен и экспорт данных в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы, без информационных потерь данных. Система настроена так, что электронные документы взаимодействуют друг с другом.
Создав, электронный документ заявка на обслуживание и сохранив контактные данные клиента в базу, вы сможете использовать их в других документах, выгружая их из базы заказчиков. Данная функция дает широкие возможности по заполнению всех необходимых документов по оказанию услуг в автоматическом режиме, в документе заказ можно произвести калькуляцию оказанного обслуживания, программа сама рассчитает затраты на расходные материалы, спишет на затраты компании гарантийные запчасти и произведет расчет затраченного времени на ремонт вещи. Оформлены в красивом дизайне гарантийные талоны, договора фирмы с логотипом и реквизитами компании. После загрузки информации в документ, вам нужно только начать печать и подписать с заказчиком, закрепив подписью взаимоотношения на обслуживание.
Все полученные от покупателя вещи на ремонт и сервисное обслуживание вы сможете сфотографировать и загрузить в документ акта приема, при оформлении других документов от данного покупателя, фото будет отображаться в бланках, что тоже исключит выдачу вещи другого заказчика. Для поддержки связи и более тесных отношений с покупателями, созданы СМС рассылки с массовой и индивидуальной, отправки на Email и Viber мессенджер, программа может позвонить от имени вашей компании и информировать клиентов о выполненном ремонте, или поздравить с публичными праздниками. Автоматизация Систем учетов обслуживаний и ремонтов создаст организации условия управлять минимальным штатом сотрудников, обслуживая большое количество заказчиков на высоком уровне качества. Помимо ведения ремонта, включены функции продаж сопутствующего товара и расходных материалов.
В модуле гарантии, вы сможете, контролировать учет по обслуживанию, вести планирование проведения технического сервиса гарантийных товаров, программа поможет произвести замену комплектующих и рассчитает затраты по гарантии, произведет калькуляцию оплаты ручного труда сотрудника, отследит расходы по электроэнергии и амортизацию производственной техники. На складе ведется учет сырья и материалов, расходных и гарантийных запчастей, можно отследить остатки по товару основного складе, так и по филиалам фирмы, провести перемещения товаров и проверить себестоимость на заданную дату. Вы сможете проанализировать материалы, как в разрезе головного склада, так и в целом по складам организации. Система уведомит вас об остатках запасов и создаст заявку на покупку ходовых запчастей.
В учете поставщики, рассмотрены аналитические отчеты по выявлению выгодных цен по закупкам материалов, скидки от контрагентов и отсрочки по платежам. Руководство компании всегда сможет владеть информацией и выгодно вкладывать деньги фирмы на развитие бизнеса. Зарплату сотрудникам можно рассчитать в разных категориях системного графика работы, программой предусмотрены автоматические расчеты по сдельному и прямому методу, сменному режиму, отдельные оплаты по ремонту и по гарантиям, а так же учтены бонусы и надбавки за переработки. Руководитель сможет провести анализ по сотрудникам, выявить наиболее эффективных и инициативных работников.
Финансистам организации внесены отчеты с разными критериями анализа. Учет денег в кассах и банковских счетах в разных валютах аккумулируется на счете фирмы, с автоматическим пересчетом по курсу учета валюты. Детальные отчеты по периодам в разрезе поставщиков, клиентов, активов компании, материалов на складах, налоговых нагрузок, себестоимость все формируется в статистике анализов. Финансовый отдел в аналитических отчетах увидит прибыль, оценит рентабельность, выявит популярные услуги, отследит неликвидный товар организации. Благодаря конфигуратору Система учета обслуживания и ремонта, руководитель будет вести контроль своего бизнеса из любой точки нашей, открывать филиалы в разных странах, преумножать возможности фирмы на международных рынках мира, снизить механизм ручного труда сотрудникам.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы учета обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы учета обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- В софт обеспечение «Универсальная Система Учета» предусматривает работу пользователей со среднестатистическими данными, с удобным интерфейс и множеством инструментов для управления электронными документами.
- Оптимизирован легкий старт с импортом файлов из других софт обеспечений.
- Разработаны шаблоны бланков заказов по оптимизации сервиса, договора, с логотипом фирмы, с автоматическим расчетом технического регламента.
- Создана база клиентов, с активными и архивными услугами, что поможет вам контролировать рабочие заказы.
- Модуль акт приема, сформирует и заполнит бланк по оказанию ремонта, согласно данным потребителя и регистрации его обращения, укажет даты обслуживания, цены на услугу и продажу сопутствующих товаров.
- Внесены рассылки СМС, с массовым и индивидуальным методом уведомления для заказчиков, с использованием голосового звонка от сервиса и системы Viber и Email.
- Система покажет, анализ по клиентам и определит, какой клиент принес фирме высокую доходность, и вы сможете оптимизировать прайс и внести бонус или скидку лояльности постоянным покупателям.
- Анализ по контрагентам, поможет отследить, какие из поставщиков предлагают выгодные условия покупки товаров и готовы сотрудничать в долгосрочном прогнозе.
- Внесен модуль анализ рекламы, позволяющий, проанализировать какие из маркетинговых услуг усилило поток новых клиентов.
- В системе синхронизации работает стационарная программа, с мобильным приложением, реального времени с готовностью работы в любое время и в любом уголке мира.
- Склад сырья и расходных материалов обеспечит своевременный контроль, за всеми видами товаров, запасных частей, и отследит ходовые позиции и залежавшийся товар.
- Прогноз обеспечит склад необходимыми товарами и внесет заявку на покупку дополнительных запчастей.
- Зарплата по сотрудникам учитывается в разном режиме и сменном графике отработанного времени, по сдельному и прямому методу, надбавки и бонусы рассчитываются в автоматическом режиме.
- Интеграция с новой формацией принесет вам приток покупателей, и вы справедливо получите репутацию лучшей компании.
- Специальная система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы учета обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизированный учет на складе
- Контроль дизайн студии
- Обзор медицинских информационных систем
- CRM для автоматизации торговли и склада
- Программное обеспечение для рекламных экранов
- Система складирования на складе
- Технический учет недвижимости
- Учет операций животным
- Учет запасов продукции организации
- Виды контроля качества в лаборатории