1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Системы управления ремонтами
  8.  ›› 
  9. Система управления для центра ремонта
По мнению 292 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления для центра ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления для центра ремонта

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Система управления для центра ремонта

Система управления для центра ремонта представляет собой почти обязательное условие эффективной организации деятельности мастерской или сервисного центра, планирующих развитие и расширение бизнеса. При этом, чем более мелкую технику или другие изделия (одежду или обувь, например) принимает центр на ремонт, тем тщательнее необходимо подходить к вопросам контроля заказов. Крупный объект (вроде автомобиля) потерять довольно трудно, а вот мобильные телефоны, мелкую бытовую технику и пр. можно потерять, перепутать владельцев и др.

Разумеется, это не прибавит мастерской авторитета в глазах клиентов, да и материальные потери от возмещения ущерба в таких случаях обязательно последуют. Кроме того, если в центре ремонта работает больше двух человек, то необходимо управление внутренними бизнес-процессами, складскими запасами расходных материалов и запасных частей, контролировать трудовую дисциплину сотрудников, следить за качеством и своевременностью выполнения ремонта и т.д. и т.п. Универсальная Система Учета предлагает эффективное программное обеспечение для ремонтных мастерских, обеспечивающее автоматизацию внутренних процессов, связанных с приемом и выполнением заказов, учетом и отчетностью, оптимальным использованием кадровых, материальных, финансовых, временных ресурсов и пр.

Систему управления для центра ремонта необходимо настроить с учетом специфики деятельности мастерской, внутренних учетных правил, принципов планирования и организации деятельности и требованиями к качеству услуг. Программа может работать на любом языке по выбору заказчика (их нескольких языках). Для этого необходимо активировать и загрузить соответствующие языковые пакеты. С такой системой особенно удобно будет работать сервисным центрам, имеющим зарубежных партнеров.

Центру по ремонту крайне важен детальный учет заказов с указанием даты поступления изделия, описания выявленных неисправностей, планируемой даты выдачи отремонтированного изделия. Предлагаемая система управления осуществляет точный и своевременный учет заявок в электронной форме, обеспечивающий сохранность информации о клиенте и изделии, отсутствие путаницы и потерь документов. В системе создается единая база заказчиков, в которой содержится контактная информация, полная история обращений, суммы заказов и т.п. На основе этих данных мастерская может осуществлять управление отношениями с клиентами, проводить анализ клиентов с точки зрения их лояльности, прибыльности, разрабатывать индивидуальные и групповые бонусные программы, предоставлять персональные скидки и т.п.

Кроме учета заявок на ремонт сервисный центр в рамках системы по управлению может осуществлять продажи новых изделий, аналогичных принимаемым на обслуживание, запасных частей, расходных материалов и пр. Менеджеры могут оперативно общаться с клиентами, рассылая голосовые, SMS-, viber- и email-сообщения о готовности заказа, изменению сроков, скидках, рекламе и т.п. Необходимо отметить простой и доступный интерфейс программы, не требующий затрат времени и усилий на освоение даже от начинающих пользователей. В систему заложены шаблоны торговых, сервисных, учетных документов, разработанные профессиональным дизайнером и отвечающие требованиям законодательства. Сервисный центр, пользующийся такой системой управления, может быть спокоен за точность учета, своевременность подготовки необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности, уверен в том, что клиенты получат качественные услуги ремонта и останутся довольны уровнем сервиса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления для центра ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система управления для центра ремонта УСУ обеспечивает компании централизацию и эффективность учета и контроля всех бизнес-процессов;
  • Система настраивается под конкретного заказчика с учетом специфики и масштабов деятельности, правил и принципов внутренней политики качества и учетных норм;
  • Программа успешно работает в случае наличия у сервисного центра филиалов; управление всеми отделениями осуществляется из одного центра;
  • Учет заказов ведется в электронном виде, позволяя не опасаться потери документов, путаницы в заявках, ошибок в управлении техническими операциями;
  • Заполнение и распечатка типовых документов (квитанций, бланков заказов, накладных, счетов, актов осмотра изделий и пр.) автоматизированы;
  • В заявке указывается дата принятия заказа, описание неисправности, предполагаемая дата завершения работы и пр.;
  • Интегрированная в систему камера позволяет делать фотографию изделия до и после ремонта и прикладывать к сопроводительным документам;
  • Клиентская база формируется автоматически, включает контактную информацию, историю обращений клиента, стоимость заказов и пр.;
  • Менеджер в рамках управления отношениями с клиентами может анализировать базу клиентов с точки зрения частоты обращений, принесенной прибыли, вырабатывать индивидуальный подход, персональные скидки и пр.;
  • Общение с клиентами осуществляется по мере необходимости через рассылку email-, SMS-, viber- и голосовых сообщений, касающихся срочных вопросов;
  • Кроме учета заказов на ремонт программа содержит функционал организации и управления продажами готовой продукции, запасных частей, расходных материалов и пр.;
  • Опции складского учета в системе позволяют грамотно осуществлять оприходование товара и управление оборачиваемостью складских запасов через контроль сроков годности и даты поступления на склад, предотвращая затоваривание неликвидной продукцией;
  • Услуги гарантийного ремонта учитываются и анализируются отдельно, вся статистическая информация собирается и обрабатывается централизованно;
  • Встроенные инструменты управленческой отчетности позволяют руководству центра оперативно отслеживать текущую ситуацию, контролировать работников, оценивать их эффективность, рассчитывать сдельную заработную плату и размер материальных поощрений (бонусов, премий и т.п.);
  • По желанию клиента может быть осуществлена интеграция системы с АТС, платежными терминалами, сайтом компании, камерами видеонаблюдения, а также настроена периодичность резервного копирования информационных массивов.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления для центра ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку