Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Система управления для центра ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-26
Система управления для центра ремонта
Система управления для центра ремонта представляет собой почти обязательное условие эффективной организации деятельности мастерской или сервисного центра, планирующих развитие и расширение бизнеса. При этом, чем более мелкую технику или другие изделия (одежду или обувь, например) принимает центр на ремонт, тем тщательнее необходимо подходить к вопросам контроля заказов. Крупный объект (вроде автомобиля) потерять довольно трудно, а вот мобильные телефоны, мелкую бытовую технику и пр. можно потерять, перепутать владельцев и др.
Разумеется, это не прибавит мастерской авторитета в глазах клиентов, да и материальные потери от возмещения ущерба в таких случаях обязательно последуют. Кроме того, если в центре ремонта работает больше двух человек, то необходимо управление внутренними бизнес-процессами, складскими запасами расходных материалов и запасных частей, контролировать трудовую дисциплину сотрудников, следить за качеством и своевременностью выполнения ремонта и т.д. и т.п. Универсальная Система Учета предлагает эффективное программное обеспечение для ремонтных мастерских, обеспечивающее автоматизацию внутренних процессов, связанных с приемом и выполнением заказов, учетом и отчетностью, оптимальным использованием кадровых, материальных, финансовых, временных ресурсов и пр.
Систему управления для центра ремонта необходимо настроить с учетом специфики деятельности мастерской, внутренних учетных правил, принципов планирования и организации деятельности и требованиями к качеству услуг. Программа может работать на любом языке по выбору заказчика (их нескольких языках). Для этого необходимо активировать и загрузить соответствующие языковые пакеты. С такой системой особенно удобно будет работать сервисным центрам, имеющим зарубежных партнеров.
Центру по ремонту крайне важен детальный учет заказов с указанием даты поступления изделия, описания выявленных неисправностей, планируемой даты выдачи отремонтированного изделия. Предлагаемая система управления осуществляет точный и своевременный учет заявок в электронной форме, обеспечивающий сохранность информации о клиенте и изделии, отсутствие путаницы и потерь документов. В системе создается единая база заказчиков, в которой содержится контактная информация, полная история обращений, суммы заказов и т.п. На основе этих данных мастерская может осуществлять управление отношениями с клиентами, проводить анализ клиентов с точки зрения их лояльности, прибыльности, разрабатывать индивидуальные и групповые бонусные программы, предоставлять персональные скидки и т.п.
Кроме учета заявок на ремонт сервисный центр в рамках системы по управлению может осуществлять продажи новых изделий, аналогичных принимаемым на обслуживание, запасных частей, расходных материалов и пр. Менеджеры могут оперативно общаться с клиентами, рассылая голосовые, SMS-, viber- и email-сообщения о готовности заказа, изменению сроков, скидках, рекламе и т.п. Необходимо отметить простой и доступный интерфейс программы, не требующий затрат времени и усилий на освоение даже от начинающих пользователей. В систему заложены шаблоны торговых, сервисных, учетных документов, разработанные профессиональным дизайнером и отвечающие требованиям законодательства. Сервисный центр, пользующийся такой системой управления, может быть спокоен за точность учета, своевременность подготовки необходимой бухгалтерской и налоговой отчетности, уверен в том, что клиенты получат качественные услуги ремонта и останутся довольны уровнем сервиса.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления для центра ремонта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления для центра ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система управления для центра ремонта УСУ обеспечивает компании централизацию и эффективность учета и контроля всех бизнес-процессов;
- Система настраивается под конкретного заказчика с учетом специфики и масштабов деятельности, правил и принципов внутренней политики качества и учетных норм;
- Программа успешно работает в случае наличия у сервисного центра филиалов; управление всеми отделениями осуществляется из одного центра;
- Учет заказов ведется в электронном виде, позволяя не опасаться потери документов, путаницы в заявках, ошибок в управлении техническими операциями;
- Заполнение и распечатка типовых документов (квитанций, бланков заказов, накладных, счетов, актов осмотра изделий и пр.) автоматизированы;
- В заявке указывается дата принятия заказа, описание неисправности, предполагаемая дата завершения работы и пр.;
- Интегрированная в систему камера позволяет делать фотографию изделия до и после ремонта и прикладывать к сопроводительным документам;
- Клиентская база формируется автоматически, включает контактную информацию, историю обращений клиента, стоимость заказов и пр.;
- Менеджер в рамках управления отношениями с клиентами может анализировать базу клиентов с точки зрения частоты обращений, принесенной прибыли, вырабатывать индивидуальный подход, персональные скидки и пр.;
- Общение с клиентами осуществляется по мере необходимости через рассылку email-, SMS-, viber- и голосовых сообщений, касающихся срочных вопросов;
- Кроме учета заказов на ремонт программа содержит функционал организации и управления продажами готовой продукции, запасных частей, расходных материалов и пр.;
- Опции складского учета в системе позволяют грамотно осуществлять оприходование товара и управление оборачиваемостью складских запасов через контроль сроков годности и даты поступления на склад, предотвращая затоваривание неликвидной продукцией;
- Услуги гарантийного ремонта учитываются и анализируются отдельно, вся статистическая информация собирается и обрабатывается централизованно;
- Встроенные инструменты управленческой отчетности позволяют руководству центра оперативно отслеживать текущую ситуацию, контролировать работников, оценивать их эффективность, рассчитывать сдельную заработную плату и размер материальных поощрений (бонусов, премий и т.п.);
- По желанию клиента может быть осуществлена интеграция системы с АТС, платежными терминалами, сайтом компании, камерами видеонаблюдения, а также настроена периодичность резервного копирования информационных массивов.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления для центра ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизировать складской учет
- Контроль для переводчиков
- Оформление документов первичного учета в аптеке
- Программа АРМ менеджера аптеки
- Программное обеспечение для ремонта оборудования
- Система статистики рекламы
- Технический учет объектов недвижимого имущества
- Учет основных материалов
- Учет запасов в бюджетных организациях
- Виды контроля в лаборатории