Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы управления ремонтами
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Системы управления ремонтами
В последние годы сервисные центры активно используют специализированные системы управления ремонтами, чтобы повысить качество сервисно-ремонтной деятельности, привести в порядок оборот документации, рационально распределить производственные ресурсы и бюджет организации. Интерфейс системы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо в короткие сроки разобраться с управлением технической поддержкой, отслеживать исполнение текущих заявок и сроков гарантии, автоматически подготавливать все формы отчетности. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы ремонта и сервисного обслуживания занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок учета, чтобы управление оказалось максимально доступным и удобным.
Не так просто обзавестись подходящей системой, которая одновременно отслеживает текущие процессы сервисно-ремонтной деятельности, выводит на экраны все активные операции, фиксирует производительность штатных специалистов, подсчитывает затраты на выполнение конкретных заявок. Не секрет, что архитектура системы представляет собой обширные каталоги информационно-справочной поддержки. Это максимально упростит управление. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений.
Система не просто упорядочит обозначенные сведения, но и позволит оперативно передать пакет документации штатным специалистам, чтобы непосредственно приступить к выполнению заявки. Если определенной информации не хватает в процессе регистрации, то пользователи обнаружат это первыми. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра. Управление начислениями полностью автоматизировано.
Не запрещается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, итоговая стоимость, затраченное время и т.д. Перед помощником CRM стоят задачи области PR, рекламы и маркетинга – наладить эффективное взаимодействие с заказчиками, работать над привлечением новых клиентов, продвигать услуги фирмы на рынке сервисно-ремонтной деятельности, заниматься авто-рассылкой сообщений посредством Viber и SMS. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки электронной сметы, сертификатов на гарантийное обслуживание, актов приема и договоров на ремонт, других нормативных бланков. В результате управление регламентированными документами станет намного проще.
Мониторинг системы заслуживает отдельного упоминания. Пользователи смогут в реальном времени оценивать эффективность ведения бизнеса, обнаруживать слабые и неустойчивые позиции, анализировать услуги фирмы, обозначать перспективы, отслеживать качество и сроки работы, производительность штатного персонала. Современным центрам ремонта и сервисного обслуживания нет лишней необходимости объяснять преимущества оптимизации, где система берет на себя решение ключевых вопросов, отвечает за параметры управления и организации, отслеживает финансовые операции, выстраивает контакты с клиентами. Не всегда стоит ограничиваться базовым функциональным наполнением программной поддержки, когда отдельно представлены многочисленные варианты индивидуальной разработки. На свое усмотрение можно не только добавить определенные элементы, установить опции и расширения, но и серьезно видоизменить дизайн программы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы управления ремонтами
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления ремонтами
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает текущие операции, занимается документальным сопровождением, распределяет производственные ресурсы;
- Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, грамотно использовать встроенные возможности, опции и расширения, справочники и каталоги, другие средства информационной поддержки;
- Система старается взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, в том числе коммуникацию с клиентами и штатным персоналом;
- Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
- За счет модуля CRM осуществляется управление взаимодействием с клиентами-заказчиками, ведется работа над продвижением услуг, привлечением новых клиентов, авто-рассылка сообщений Viber и SMS;
- Система следит за сервисно-ремонтными операциями в реальном времени, что позволяет (при необходимости) молниеносно вносить корректировки;
- Мониторинг прайс-листа центра ремонта или техподдержки поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, точно оценить как ближайшие, так и долгосрочные перспективы;
- Встроенный конструктор документации полностью отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков: сметы, актов приема, договоров на гарантийное обслуживание и т.д.;
- Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные подсистемы и функциональные расширения устанавливаются под заказ;
- Контроль над выплатами зарплаты сотрудникам центра полностью автоматизирован. При этом допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, квалификация, сроки и т.д.;
- Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, эффективность управления, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
- В специальном интерфейсе система регулирует продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
- Программа готовит отчетность любого типа, чтобы продемонстрировать последние финансовые показатели фирмы, поделиться информацией о клиентской активности, задолженностях, производительности персонала;
- Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить при помощи вариантов индивидуальной разработки, где обозначена возможность внести функциональные изменения, добавить определенные элементы;
- Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы управления ремонтами
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База клиентов ателье
- Контроль хранения на складе
- Оформление результатов лабораторных исследований
- Программа для анализа рекламы
- Программное обеспечение для системы обслуживания
- Система технического обслуживания и планового ремонта
- Техническое обслуживание системы common rail
- Учет основных средств в аптеке
- Учет затрат готовой продукции
- Виды систем технического обслуживания