1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система ремонта
  6.  ›› 
  7. Системы управления ремонтами
По мнению 473 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Системы управления ремонтами

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Системы управления ремонтами

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Системы управления ремонтами

В последние годы сервисные центры активно используют специализированные системы управления ремонтами, чтобы повысить качество сервисно-ремонтной деятельности, привести в порядок оборот документации, рационально распределить производственные ресурсы и бюджет организации. Интерфейс системы разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо в короткие сроки разобраться с управлением технической поддержкой, отслеживать исполнение текущих заявок и сроков гарантии, автоматически подготавливать все формы отчетности. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) платформы ремонта и сервисного обслуживания занимают особенное место. Разработчикам удалось избежать распространенных ошибок учета, чтобы управление оказалось максимально доступным и удобным.

Не так просто обзавестись подходящей системой, которая одновременно отслеживает текущие процессы сервисно-ремонтной деятельности, выводит на экраны все активные операции, фиксирует производительность штатных специалистов, подсчитывает затраты на выполнение конкретных заявок. Не секрет, что архитектура системы представляет собой обширные каталоги информационно-справочной поддержки. Это максимально упростит управление. Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием неисправностей и повреждений.

Система не просто упорядочит обозначенные сведения, но и позволит оперативно передать пакет документации штатным специалистам, чтобы непосредственно приступить к выполнению заявки. Если определенной информации не хватает в процессе регистрации, то пользователи обнаружат это первыми. Не стоит забывать про контроль системы над выплатами заработной платы сотрудникам сервисного центра. Управление начислениями полностью автоматизировано.

Не запрещается использовать дополнительные критерии: сложность ремонта, итоговая стоимость, затраченное время и т.д. Перед помощником CRM стоят задачи области PR, рекламы и маркетинга – наладить эффективное взаимодействие с заказчиками, работать над привлечением новых клиентов, продвигать услуги фирмы на рынке сервисно-ремонтной деятельности, заниматься авто-рассылкой сообщений посредством Viber и SMS. Встроенный конструктор документации отвечает за своевременность подготовки электронной сметы, сертификатов на гарантийное обслуживание, актов приема и договоров на ремонт, других нормативных бланков. В результате управление регламентированными документами станет намного проще.

Мониторинг системы заслуживает отдельного упоминания. Пользователи смогут в реальном времени оценивать эффективность ведения бизнеса, обнаруживать слабые и неустойчивые позиции, анализировать услуги фирмы, обозначать перспективы, отслеживать качество и сроки работы, производительность штатного персонала. Современным центрам ремонта и сервисного обслуживания нет лишней необходимости объяснять преимущества оптимизации, где система берет на себя решение ключевых вопросов, отвечает за параметры управления и организации, отслеживает финансовые операции, выстраивает контакты с клиентами. Не всегда стоит ограничиваться базовым функциональным наполнением программной поддержки, когда отдельно представлены многочисленные варианты индивидуальной разработки. На свое усмотрение можно не только добавить определенные элементы, установить опции и расширения, но и серьезно видоизменить дизайн программы.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления ремонтами

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует ключевые параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает текущие операции, занимается документальным сопровождением, распределяет производственные ресурсы;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, грамотно использовать встроенные возможности, опции и расширения, справочники и каталоги, другие средства информационной поддержки;
  • Система старается взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, в том числе коммуникацию с клиентами и штатным персоналом;
  • Под каждый заказ на ремонт создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • За счет модуля CRM осуществляется управление взаимодействием с клиентами-заказчиками, ведется работа над продвижением услуг, привлечением новых клиентов, авто-рассылка сообщений Viber и SMS;
  • Система следит за сервисно-ремонтными операциями в реальном времени, что позволяет (при необходимости) молниеносно вносить корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа центра ремонта или техподдержки поможет определить доходность той или иной услуги, снизить издержки, точно оценить как ближайшие, так и долгосрочные перспективы;
  • Встроенный конструктор документации полностью отвечает за своевременность подготовки нормативных бланков: сметы, актов приема, договоров на гарантийное обслуживание и т.д.;
  • Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные подсистемы и функциональные расширения устанавливаются под заказ;
  • Контроль над выплатами зарплаты сотрудникам центра полностью автоматизирован. При этом допускается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность ремонта, квалификация, сроки и т.д.;
  • Если на определенном уровне хозяйствования наметились проблемы, падает доходность структуры, эффективность управления, то программный ассистент оперативно уведомит об этом;
  • В специальном интерфейсе система регулирует продажи ассортимента, запасных частей, деталей и комплектующих;
  • Программа готовит отчетность любого типа, чтобы продемонстрировать последние финансовые показатели фирмы, поделиться информацией о клиентской активности, задолженностях, производительности персонала;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить при помощи вариантов индивидуальной разработки, где обозначена возможность внести функциональные изменения, добавить определенные элементы;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления ремонтами

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку