1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система для сервисного центра
  6.  ›› 
  7. Система управления сервисным центром
По мнению 537 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления сервисным центром

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления сервисным центром

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Система управления сервисным центром

Система управления сервисным центром представляет собой IT-решение для автоматизации процессов учета, планирования, организации, контроля внутренних бизнес-процессов компании. Возможно, небольшие мастерские, где работают 2-3 человека, и не нуждаются в компьютерной программе. Они и так знают своих клиентов в лицо, и им не требуется вести специальный учет заказов, их стоимости, даты выдачи и т.п. Однако, для сервисного центра, осуществляющего ремонт и гарантийное обслуживание современной компьютерной, бытовой техники, автомобилей и пр., ведущих нормальный бухгалтерский учет, заботящихся о качественном уровне своих услуг и удовлетворенности клиентов, такая система необходима.

Это не просто свидетельство современности и технической оснащенности компании, не желание поразить партнеров и конкурентов «технической продвинутостью». Система управления сегодня является одним из основных условий нормальной работы практически любого предприятия. Иначе ему не избежать недовольства и жалоб клиентов, проблем с государственными контролирующими органами и беспорядка в собственной компании. Универсальная Система Учета разработала собственное, высокоэффективное программное обеспечение, позволяющее кардинально повысить уровень управления, упорядочить внутренние процессы, оптимизировать использование ресурсов.

УСУ настраивается под особенности конкретного заказчика, специфику его деятельности, правила и требования законодательства, внутренние принципы и нормы. Программа работает на любом языке или нескольких языках по выбору сервисного центра (достаточно загрузить необходимые языковые пакеты). Система управления сервисным центром автоматизирует все учетные операции предприятия. Учет заказов производится в электронной форме с указанием даты сдачи изделия в ремонт или гарантийное обслуживание, описания неисправностей, даты завершения ремонтных работ.

Встроенная камера позволяет прикладывать к заказу фотографию изделия до и после ремонта. Складской учет осуществляется в соответствии с существующими нормами и требованиями. Управление запасами предполагает контроль сроков годности и соблюдения условий хранения с целью предотвращения порчи товара и убытков от списания брака и некондиционной продукции. Также осуществляется контроль оборачиваемости складской продукции, устраняющий угрозы возникновения затоваривания неликвидных материалов.

Бухгалтерский и налоговый учет максимально автоматизированы. В системе содержится клиентская база данных, содержащая актуальную контактную информацию, историю всех обращений за слугами по ремонту и техническому обслуживанию. Менеджеры имеют возможность выстраивать рейтинг клиентов по приносимой прибыли, выявлять наиболее востребованные услуги, использовать индивидуальный подход, разрабатывать бонусные программы, рассчитывать персональные скидки и пр. В рамках управления отношениями с заказчиками программа позволяет рассылать срочные сообщения, используя электронную почту и различные мобильные приложения. Система управления сервисным центром УСУ включает торговый функционал, обеспечивающий автоматизацию закупки и продажи новых технических изделий, запасных частей, расходных материалов и т.п. Встроенные инструменты финансового, управленческого, бухгалтерского анализа позволяют руководству всегда быть в курсе дел на предприятии, контролировать текущую ситуацию, отслеживать загрузку сотрудников, оценивать их эффективности и др. УСУ обеспечит сервисному центру прозрачность денежных потоков, высокий уровень управления издержками, оптимальную организацию бизнес-процессов и повышение рентабельности бизнеса.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления сервисным центром

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система управления сервисным центром УСУ автоматизирует бизнес-процессы компании и повышает эффективность использования кадровых, временных, финансовых, материальных и пр. ресурсов;
  • Настройка параметров системы производится с учетом специфики деятельности сервисного центра, политики качества и учетной политики, законодательных норм и требований;
  • Ассортимент продукции и оказываемых центром сервисных услуг, количество филиалов и отделений компании не влияют на успешность работы программы;
  • Учет заказов ведется в специальной программе, данные поступают в единую информационную базу, доступ к которой имеют менеджеры компании;
  • Автоматическое заполнение и распечатка стандартных документов (накладных, счетов, квитанций, актов осмотра, бланков заказов и пр.) освобождает сотрудников центра от рутинных операций и позволяет более эффективно обслуживать клиентов;
  • Встроенная в систему камера позволяет располагать на бланках заказов фотографию сданного в ремонт изделия для более быстрой идентификации;
  • Управление отношениями с клиентами осуществляется, кроме всего прочего, через рассылку автоматически генерируемых сообщений электронной почты и мобильных приложений сотовых телефонов;
  • Централизованная клиентская база содержит контактную информацию, полный перечень всех обращений в сервисный центр с указанием даты и стоимости заказа;
  • Менеджеры имеют возможность, используя информационные базы системы, осуществлять сегментирование клиентов и управление ценовой политикой для разных сегментов, выстраивать их рейтинги по заданным параметрам, разрабатывать индивидуальные и групповые программы лояльности, выпускать бонусные карты и т.п.;
  • Анализ рентабельности различных видов услуг позволяет выявлять наиболее популярные и прибыльные, определять перспективы их дальнейшего развития;
  • Помимо задач учета и контроля выполнения заказов по ремонту система содержит функционал, автоматизирующий продажу готовой продукции, расходных материалов и пр.;
  • Услуги гарантийного ремонта и обслуживания учитываются и анализируются с точки зрения их рентабельности менеджерами, занимающимися управлением процессами выстраивания партнерских отношений с производителями техники;
  • Инструменты складского учета обеспечивают корректное документирование складских операций, управление оборачиваемостью складских запасов;
  • Автоматизированная управленческая отчетность позволяет руководству сервисного центра контролировать текущую деятельность, оценивать эффективность и производительность филиалов, подразделений и отдельных сотрудников компании, рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального поощрения;
  • По дополнительному заказу в системе активируются и настраиваются связь с АТС, камерами видеонаблюдения и платежными терминалами, получение от клиентов оценки качественного уровня сервисных услуг, а также периодичность резервного копирования баз данных.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы управления сервисным центром

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку