1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система управления АСУ
  6.  ›› 
  7. Система управления сервисом
  8.  ›› 
  9. Система управления сервис-центром
По мнению 138 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Система управления сервис-центром

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Система управления сервис-центром

Система управления сервис-центром

Система управления сервис-центром предполагает правильное формирование организационных моментов. Благодаря налаженной структуре можно автоматизировать множество процессов. Для системы нужно четко создать план, по которому будет вестись основная деятельность сотрудников и подразделений. В управлении сервисом центром является качественное выполнение трудовых обязанностей.

Это предполагает соблюдение договорных условий и координацию действий. Система для управления ремонтом в сервисном центре выстраивается по учредительным документам. Для начала создается учредительная политика, в которой указаны все аспекты хозяйствования. В системе следует вести непрерывный контроль за методиками управления.

Различные сервисы предоставляют разнообразные функции. В центре внимания должна быть организационная система, предполагающая проведение ремонтов различной сложности. Сервисные компании ориентируются на потребности клиентов. Таким образом, происходит формирование основного перечня услуг и работ по ремонту.

«Универсальная Система Учета» предоставляет крупным и малым предприятиям современные методики взаимодействия между отделами и службами. Данное программное обеспечение используют сервисные центры, салоны красоты, продуктовые и хозяйственные магазины, офисы, парикмахерские, школы, библиотеки, аптеки и детские сады. Универсальность системы гарантирует ведение любой деятельности. Она подстраивается под все факторы. Перед началом управления процессами важно установить пользовательские настройки. Они предполагают расчет себестоимости и заработной платы, сортировку доходов и расходов, контроль за выполнением планового задания. Для сервиса важно получать полную информацию об уровне востребованности и производительности на протяжении всего периода хозяйствования. В системе управления сервисом по ремонту оборудования и техники следует определить источники запасных частей и материалов.

Система для управления ремонтом в сервисном центре

Идеальным вариант служит кооперация с официальными производителями. Они продают качественные элементы, которые имеют гарантию. Для сервисного центра нужно правильно подходить к созданию заявок клиентов. Благодаря встроенным бланком можно автоматизировать эти операции.

Следует внести данные по заказу, и программа сама выдаст полный перечень документов. Клиент сначала получает талон с номером заявки и примерной датой посещения. За каждой записью ведется непрерывный контроль, чтобы избежать просрочек. «Универсальная Система Учета» увеличивает производительность текущих производственных мощностей без дополнительных финансовых вложений.

Управление деятельностью считается наиболее важным элементом для стабильного положения в отрасли. Она работает в государственных и частных учреждениях. С помощью электронной карты можно выявить самые посещаемые филиалы в различных районах города, а также контролировать наличие запчастей на складах. Чтобы ремонт оказывался своевременно, необходимо своевременно обеспечить специалистов всем необходимым.

Система управления сервисом включает в себя контроль за персоналом и подразделениями. Внутренние инструкции ориентированы на различные виды работ. Каждой знакомится с документом согласно своей квалификациии. Сервисы предлагают широкий спектр услуг. Они могут быть узкоспециализированными или универсальными. Собственники решают эти вопросы на начальной стадии. Сервис – центр ведет бухгалтерский и налоговый учет, чтобы определять размеры доходов и расходов. Только так компания будет иметь представление о своем финансовом положении.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы управления сервис-центром

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Управление хозяйственными процессами в режиме реального времени;
  • Авторизация пользователей по специальному логину и паролю;
  • Неограниченное количество подразделений и филиалов;
  • Внедрение в крупные и малые фирмы;
  • Выявление просроченных платежей;
  • Проведение ремонтов и осмотров;
  • Своевременное обновление системы;
  • Подключение дополнительных сервисов;
  • Использование в детских садах, парикмахерских, сервисных центрах, салонах красоты, школах, офисах и магазинах;
  • Координация автотранспорта;
  • Создание маршрутов;
  • Калькулирование себестоимости;
  • Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности;
  • Загрузка банковской выписки;
  • Консолидация и информатизация;
  • Книга покупок и продаж;
  • Бонусные программы в системе;
  • Перенос конфигурации из другой программы;
  • Резервное копирование;
  • Связь с сервером;
  • Отправка СМС-сообщений и электронных писем;
  • Мониторинг рынка;
  • Синхронизация системы;
  • Управление качеством;
  • Номенклатурные группы и справочники;
  • Расширенные пользовательские настройки;
  • Полная автоматизация заполнения отчетов;
  • Бухгалтерский баланс;
  • Обратная связь;
  • Встроенный помощник;
  • Календарь и калькулятор;
  • Единая клиентская база в системе;
  • Управление сервисами;
  • Путевые листы;
  • Акты сверки с контрагентами;
  • Электронный документооборот;
  • Расчет повременной и сдельной оплаты труда;
  • Фискальные чеки;
  • Видеонаблюдение;
  • Налоги и взносы;
  • Делегирование полномочий;
  • Управление прибылью;
  • Выявление брака;
  • Покупки и продажи;
  • Командировочное задание;
  • Сличительная ведомость;
  • Карта с маршрутами для водителей;
  • Внесение корректировок в систему;
  • Аналитика производительности отделов и участков;
  • Планирование и прогнозирование;
  • Сметы и классификаторы.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию посредством системы управления сервис-центром

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку