Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Специализированное программное обеспечение УСУ Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта представила новую автоматизацию учета для сервисных центров, ремонтных мастерских, гарантийных ателье, выездных ремонтов, торговых и других организаций. Предусмотрены и усовершенствованные процессы по автоматизации гарантийного ремонта. В наше время, когда автоматизация охватила почти всю нашу цивилизацию, было бы не целесообразно пользоваться старым методом учета, ведя записи и регистрацию в бумажных носителях. Во-первых, это очень трудоемко и неэкономично, во вторых, данная система показала себя как несовершенная, из-за частых утерь гарантийных талонов и временных затрат на обслуживание заказчика.
И в третьих, нужно обладать особой профессиональной квалификацией для правильного технического учета гарантийных запчастей и ремонта. Так, все затраты по гарантиям, как правило, берут на себя компании, которые производят товары, а сервисное обслуживание обязано выставить корректную калькуляции и установить гарантийные запасные части, для получения возмещения, что при ручном методе вычисления достаточно сложно сделать. Но, наша Система автоматизаций технических обслуживаний и ремонту довела абсолютно все процессы до автоматизации, вы не будете заполнять бланки от руки и волноваться в правильности технического заполнения, калькуляции по гарантийному сервису, не упусти ли, что-то важное. Конфигуратор сам произведет расчет всех оказанных технических услуг, спишет со склада расходные запчасти по гарантиям, выведет автоматизации затраченного человеко-часа и, главное, вы не заставите клиента ожидать в зоне сервиса длительное время, пока вы заполняете бланки.
Вам потребуется только правильно заполнить форму в электронном документе и сохранить в базе. А, остальные бланки заказа, техническую услугу и договор вы сможете в автоматическом режиме создать из базы уже внесенных данных. Благодаря удобному интерфейсу с множеством инструментов, вам не понадобиться много времени для изучения рулевых функций программы. Вы легко начнете работу, при открытии интерфейса с зоны действия, права по которой вам определит руководитель.
Внесения ограничений, по сфере использования программы, это мера сохранности конфиденциальной информацию для фирмы. В базовой версии конфигуратора русский вариант языка, но работать и вносить информацию можно на любом языке, так как интерфейс настроен на синхронный перевод. Учет по Системе автоматизации технического обслуживания и ремонта предусматривает ведение как одной компании, так и филиалов, и сервисных отделений с централизованной объединенной системой. Для руководства и сотрудников, которые часто бывают в командировках на стационарной базе разработано
мобильное приложение. Вы получаете возможность работать в удаленном офисе из любой точки нашей планеты, одновременно вносить в базу в одном документе сразу несколькими специалистами, принимать коллегиальное решение по обслуживанию гарантийного ремонта. Системой автоматизаций технических обслуживаний и ремонта предусмотрен быстрый старт. Он заключает в себя внесение первоначальных данных, которые вы легко сможете загрузить, импортируя файл из любой программной системы, без потерь информационных данных.
Предусмотрен и экспорт данных в любую доступную систему, будь то Word, Excel, Access или HTML файлы. Все электронные документы взаимодействуют друг с другом. Вам потребуется внести в систему клиентов контактные данные, и вы в автоматическом режиме создадите бланк-заказа. Далее, в автоматическом режиме, в документе заказ можно произвести калькуляцию оказанного ремонта, программа сама рассчитает затраты обслуживания и расходные материалы, спишет расходы компании на гарантийные запчасти и произведет расчет затраченного времени на ремонт технической детали.
Электронные документы оформлены в красивом дизайнерском формате с логотипом и реквизитами фирмы. Загрузив в документ данные, и проведя калькуляцию, готовый документ можно распечатать и подписать, закрепив с заказчиков официальные взаимоотношения. Вы сможете сфотографировать вещи заказчика и загружать в документ акта приема, при оформлении других документов от данного покупателя, фото будет отображаться в бланках, эта функция исключит выдачу заказа другому клиенту и повысит имидж компании. Для поддержки связи с клиентами, созданы СМС рассылки с массовой и индивидуальной, уведомления на Email и Viber мессенджер, программа может позвонить от имени фирмы и уведомить клиента о выполненном ремонте, или получении запчастей по гарантийному обслуживанию, которые вы ожидали.
В модуле гарантии, можно планировать техническое обслуживание гарантийных товаров, программа автоматизации уведомит о поступлении запчасти по гарантии, и готовности сервиса провести обслуживание. А, так же выставит счет возмещение компании, которая произвела продукт. Вы легко проверите себестоимость товаров по поступлениям и периоду. Проведете анализ в разрезе головного склада, и по филиалам организации.
Система уведомит вас об остатках запасов и создаст заявку на покупку популярных запчастей. Директор предприятия в разрезе учета по поставщикам сможет проанализировать цены, предоставляемые скидки и условия по отсрочке платежей. Данная информация поможет руководителю выбирать поставщиков с качественным товаром и низкими ценами на рынке, выгодно вкладывая деньги фирмы на развитие бизнеса. Зарплату сотрудникам с учетом категорий и графика работы, программа рассчитывает автоматически, принимая сдельный и прямой метод, отдельную оплату технического и гарантийного сервиса, бонусы и надбавки за переработки.
Головной менеджмент сможет провести контроль по наиболее эффективным и инициативным специалистам. Провести замены на слабых местах в филиалах или обучающие тренинги для новичков фирмы. Финансовым менеджерам компании созданы автоматизации по отчетам с разными критериями анализа. Учет денег в кассах и банковских счетах в разных валютах учитывается на счете фирмы, с автоматическим пересчетом по курсу учета валюты.
Разработаны регламентные отчеты по периодам в разрезе контрагентов, клиентов, активов компании, товаров на складах, с формированием себестоимости, маржинальной выгоды и расходной части фирмы. Статистика по аудиту отчета на прибыль, рентабельность, и анализ популярных услуг, статистика неликвидного товара организации. Оценив работу конфигуратора Системы автоматизации технического обслуживания и ремонта, руководитель будет контролировать компанию или группу своих компаний из любой точки нашей планеты, открывать филиалы в разных странах, конкурировать на рынке, расширять возможности фирмы в международных сферах. Вы уйдете от ручного труда, получите возможность управляться не большим штатом специалистов, оказывая высококвалифицированное обслуживание населению. Ресурсы программы не ограниченные, гибкий потенциал сможет подстроиться под любой бизнес, усовершенствуя и автоматизируя сложные и многозадачные процессы.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Обеспечение «Универсальная Система Учета» поможет осуществить мечту руководителя и его команды, работать в программе будущего, с полным циклом автоматизации, но легким в управлении.
- Интерфейс можно перевести на любой язык или работать сразу с несколькими языками.
- Предложен легкий старт с импортом файлов автоматизации из разных софт программ.
- Добавлены множество шаблонов, бланков технического заказа, договора, с логотипом организации и с калькуляцией в автоматическом режиме.
- Формируется единая клиентская база, с контактной информацией, рабочими и архивными услугами.
- Планировщик предусмотрен для планирования визитов покупателей, с уведомлением по дате, времени и цели визита.
- Модуль акт приема, сформирует и заполнит бланк технического сервиса, с внесением контактных данных потребителя и цель его обращения, дату периода, цену на услуги и продажу сопутствующих товаров.
- Автоматизация СМС рассылка, с массовыми и индивидуальными уведомлениями для заказчиков, с голосовым телефонным звонком от фирмы, и системы Viber и Email отправки.
- Система покажет, кому и по какой причине были предоставлены скидки покупателям.
- Анализ по потребителям даст информацию по клиенту, который принес фирме высокую доходность, и вы сможете предложить бонус или скидку лояльности как постоянному покупателю.
- Статистика по поставщику, отследит, самые выгодные условия покупки товаров и готовность сотрудничать в долгосрочном прогнозе.
- Внесен модуль анализ маркетинга, позволяющий, вести учет какие из рекламных услуг привело поток новых клиентов.
- В системе синхронизации стационарная программа, и мобильное приложение, работают в едином режиме реального времени, с доступом работы в любое время и в любом уголке мира.
- Системный блок склад товаров и расходных материалов обеспечит своевременное контролирование, всех видов товаров, запасных частей, и проанализирует расход ходовых позиций и залежавшийся товара на складах фирмы.
- Прогноз обеспечит складу своевременное поступление необходимых товаров и внесет заявку на покупку дополнительных материалов.
- Все зарплата сотрудников, рассчитывается в разных режимах при сменном графике отработанного времени, по сдельному и прямому методу, надбавки и бонусы в документе рассчитаются автоматически.
- Интеграция с новой формацией принесет вам приток новых заказов, и вы справедливо получите репутацию компании с мировым именем.
- Специальная система заархивирует по плану копию базы и произведет резерв копии в архиве.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию посредством системы автоматизации технического обслуживания и ремонта
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- База данных складского учета
- Контроль графика работы швейного производства
- Оформление направлений на лабораторные исследования
- Программа для агентства переводов
- Программное обеспечение для швейного производства
- Система технического обслуживания агрегатов
- Технический учет — понятие
- Учет основных средств переданных в аренду
- Учет запчастей на складе
- Виды программ для обслуживания