1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Система маркетинга
  6.  ›› 
  7. Ценовая политика в системе маркетинга
По мнению 494 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ценовая политика в системе маркетинга

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ценовая политика в системе маркетинга

Ценовая политика в системе маркетинга

Ценовая политика в системе маркетинга каждого предприятия играет немаловажную роль, так как именно от того, насколько грамотно она продумана в итоге зависит доходность компании. Основной задачей ценовой политики в системе управления бизнесом состоит в том, чтобы как можно больше увеличить прибыль при наличии заданного объема продаж за выбранный период времени. Так как ценовая политика имеет колоссальное влияние на финансовый успех фирмы, немаловажно, чтобы при ее разработке и установлении цен на продукцию были проанализированы все факторы производственной деятельности. Одним из наиболее важных параметров, имеющих влияние на формирование цены являются издержки, которые компания несет при производстве или доставке товара.

Они количественно отражают нижний порог ценового диапазона, ниже которого фирма не может продать свой товар. Отсюда следует вывод, что для того, чтобы разработать правильную и эффективную ценовую политику следует для начала привести в порядок внутренний учет предприятия, благодаря которому станет просто вычислить себестоимость товарной единицы и просчитать ее оптимальную стоимость на внешнем рынке. Правильно выстроенный внутренний учет влияет не только на развитие маркетинга, но и на имидж компании, так как затрагивает практически все аспекты ее деятельности. Наиболее оптимальным вариантом организовать учет внутри фирмы, а с ним и провести образование ценовой политики в маркетинге, является автоматизация бизнеса.

В последние несколько лет это направление получило широкое развитие на рынке современных технологий, поэтому производители автоматизированных ПО насытили рынок всевозможными вариациями модулей, которые, к тому же, отличаются ценовым диапазоном и условиями сотрудничества. Услуга автоматизации, на самом деле, стоит не очень больших вложений, но результат от ее применения просто колоссальный. Она способствует систематизации рабочих процессов и повышению эффективности их учета, что немаловажно для определения ценовой политики, а также оптимизации рабочего места и условий труда для персонала фирмы. Исходя из этого следует, что необходимо подобрать оптимальный вариант программы для автоматизации, прежде чем затеваться с выстраиванием ценовой политики в маркетинге компании.

Для того, чтобы процесс разработки ценовой политики в системе маркетинга вашего бизнеса пошел быстрее, мы рекомендуем обратить внимание на такую программную установку, как «Универсальная Система Учета». Уникальное приложение от компании УСУ вот уже 8 лет является одним из лучших среди представленных на рынке ПО, благодаря уникальному набору инструментов для управления бизнесом и его маркетингом. Благодаря вложенным разработчиками софта знаниям в области автоматизации, он получился максимально простым, доступным для каждого, но при этом не менее функциональным и полезным на практике. Производителями были разработаны 20 специальных модулей, обладающих разными конфигурациями функционала, для каждого вида деятельности в бизнесе.

Это делает систему универсальной, ведь с такими возможностями ее можно применять на каждом предприятии. Работать в ней над ценовой политикой очень удобно, ведь в рамках одной организации УСУ предоставляет полный отчет по всем аспектам ее деятельности, помимо маркетинга: финансам, кадрам, затратам, ценовой политике, системе складирования, обслуживанию производственного оборудования и так далее. Помимо этого, стоит отметить уникальный интерфейс программы, который не только просто и стильно оформлен, но и способен подстраиваться под каждого пользователя, за счет ряда пользовательских настроек. Благодаря легкому для освоения интерфейсу вести работу по разработке политики ценового образования достаточно просто; от сотрудника не требуется ни обладать квалификационными навыками по автоматизации, ни проходить обучение.

Освоить систему проще простого, ведь помимо общей доступности изложения меню, по ходу работы перед пользователем будут возникать всплывающие подсказки, которые будут направлять его. А еще, на сайте УСУ в интернете коллектив фирмы, с заботой о новых пользователях, поделился бесплатными обучающими видеороликами, по которым можно еще быстрее освоиться. В программном обеспечении сделано все, чтобы сотрудникам было комфортно работать сообща для большей эффективности и скорости. Для реализации этой задачи в интерфейсе активно применяется 2 опции: многопользовательский режим, позволяющий неограниченному количеству сотрудников одновременно работать в интерфейсе; быстрая и успешная синхронизация компьютерного софта с различного рода ресурсами для поддержания связи (СМС сервис, мобильные чаты, электронная почта и т.п.).

Не стали усложнять производители УСУ и главное меню, поэтому оно состоит всего из трех разделов: «Модули», «Справочники» и «Отчеты». Универсальная Система обладает множеством практичных инструментов, которые могут быть использованы для продумывания ценовой политики. В первую очередь, они конечно же должны отражать издержки производства продукции или ее доставки до точки реализации. Автоматизированный учет позволяет фиксировать в электронной базе абсолютно каждое совершенное действие, будь то это прием товара, его производство, списание расходных материалов или финансовая операция.

Для каждого предмета, находящегося под учетом компании, или совершенной услуги в УСУ открывается номенклатурная запись, в которой будут зафиксированы основные сведения по ее проведению. Основную роль в ценовой политике и ценовом образовании играет раздел «Отчеты», функционал которого способствует обработке содержащихся в базе данных, их анализу и выведения статистики. Таким образом, анализируя производственную деятельность, вы с легкостью выявите основные затраты на логистику, материалы, персонал и прочие детали. УСУ отразит реальную себестоимость на каждый товар в вашем ассортименте и вам будет легче отталкиваться от этих цифр, подготавливая базу для ценовой политики в маркетинге фирмы. Как известно, в развитии маркетинга достаточно важное место занимает сбор информации из внешних источников, таких как клиенты и поставщики. Используя Универсальную Систему, вы сможете провести анкетирование и внутренний анализ среди контактов базы клиентов и контрагентов, дополнив ими разработку ценовой политики. Итак, проанализировав данный очерк, становится очевидным тот факт, что Универсальная Система — это необходимый инструмент в развитии маркетинга в бизнесе и его управлении. Помимо функций для маркетинговых операций, программа обладает рядом других достоинств, о которых можно почитать на официальном сайте УСУ в интернете.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления ценовой политикой в системе маркетинга

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Неограниченное количество сотрудников может заниматься разработкой ценовой политики в системе маркетинга, работая одновременно в интерфейсе приложения, соединенные по локальной сети или интернету;
  • Получить данные о себестоимости продукции для основания ценовой политики гораздо легче, если пользоваться аналитическим функционалом раздела «Отчеты»;
  • Универсальная Система наделена обширным функционалом для развития маркетинга организации, включая разработку ценовой политики;
  • Использовать многопользовательский режим можно, только если пользователи зарегистрированы в системе посредством бейджика со специальным штрих-кодом или при помощи входа в персональный аккаунт;
  • Разграничить рабочее пространство интерфейса для сотрудников поможет использование личных паролей и логинов для входа в системную установку;
  • Для каждого рабочего аккаунта руководством может проводиться настройка персонализированного доступа к разным папкам, благодаря которому работник будет видеть лишь то, что ему положено;
  • Многоступенчатая система защиты информации в электронной базе УСУ гарантирует безопасность ваших данных;
  • Расчетные данные по делу ценовой политики могут вестись в разных валютах, если того требует положение, так как в программное обеспечение встроен специальный конвертер;
  • Маркетинговые инструменты, которыми обладает уникальное приложение, позволяют активно вести коммуникацию с клиентами и эпатировать их своим сервисом;
  • Помимо определения статистики, необходимой для определения ценовой политики, в разделе «Отчеты» можно сформировать руководческую отчетность любого вида;
  • Работать над ценовой политикой в программной установке сотрудники могут одновременно на нескольких языках, что очень удобно, когда в компании присутствуют иностранные кадры;
  • Отсутствие абонентской платы в системе платежей УСУ позволит вам расслабиться и не переживать ежемесячно по поводу необходимых взносов для продления использования приложения;
  • Для разработки ценового образования необходимо одновременно осваивать большое количество информации, что станет возможным при использовании многооконного режима в интерфейсе;
  • Программа защищает записи электронной базы от вмешательства разных пользователей, действующих в одно и то же время;
  • Автоматизация с помощью нашего IT-продукта гарантирует вам сохранность всех наработанных вами данных в процессе подготовки ценовой политики, так как система регулярно автоматически проводит резервное копирование.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ценовой политики в системе маркетинга

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку