1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды в казенных учреждениях
По мнению 743 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет аренды в казенных учреждениях

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет аренды в казенных учреждениях

Учет аренды в казенных учреждениях

Учет аренды в казенных учреждениях осуществляется по правилам государственного учета. Казенные учреждения – это некоммерческие организации, их деятельность спонсируется за счет бюджетных средств. Деятельность казенного учреждения направлена на выполнение государственных услуг перед населением для обеспечения полномочий органов. По сути, управление казенным учреждением осуществляет государство, распоряжением имущества также занимается государство.

Казенное учреждение имеет право сдавать в аренду какое-либо имущество только с согласия собственника, то есть органов власти. Допустимые объекты для передачи в аренду казенным предприятием: сооружения, земельные участки, транспорт - вещи, не теряющие своих свойств. На аренду может объявляться конкурс, аукцион или торги. Учет аренды в казенных учреждениях отражается на счетах дебиторской задолженности по доходам от собственности, на счете расчеты с финансовыми органами по поступившим в бюджет доходам от собственности, прочие расходы по налогу на прибыль.

Учет аренды в казенных учреждениях может осуществляться при помощи специализированной программы «Универсальная Система Учета», впрочем, как и любые другие операции по учету. УСУ отличается простотой функций, но наряду с этим, поддерживает их большое количество для управления деятельностью всего предприятия. Приложение прекрасно подходит для учета аренды любых объектов, автоматизации документооборота, оптимизации деятельности работников, ведения складского, кадрового, финансового, аналитического учета и для других потребностей бизнеса. Уникальность программы в ее гибкости и высокой адаптивности к деятельности любого предприятия, даже казенного.

Для начала работы достаточно иметь стандартный компьютер и внедрить программное обеспечение. Затем заполнить основные справочники: номенклатуру, предоставляемые услуги, объекты аренды, данные организации. К объектам учета аренды можно прикрепить фото или какой-либо другой документ даже штрих-код. В софте вы сможете вести прайс-листы на имущество в различных вариациях для разного рода клиентов.

При введении данных имущества и касающихся его показателей, тарифов, залога при использовании в номенклатуру, общие данные будут отражаться в заданных операциях и документах. Учет залогов позволяет указывать, в какой именно форме он принимается: деньги, имущество, ценные бумаги и прочее. По мере взаимодействия с поставщиками и клиентами, в УСУ образуются соответствующие базы. По клиентам вы сможете заполнять данные с максимальной информативностью от инициалов до личных предпочтений и прочей полезной для стимуляции спроса информации.

Более того в УСУ сохраняется история по каждому заказу, клиенту, договору. Сохраняется вся информация, проходящая через софт: переписка, звонки, коммерческие предложения, счета, взаиморасчеты и другие особенности сделки. Таким образом достигается сохранение полной картины взаимодействия, это удобно, особенно при увольнении или выхода на больничный менеджера, сопровождавшего сделку. По аренде в программе можно составлять графики, вести журналы, ведомости, реестры.

Также можно контролировать процесс перечисления денежных средств, контроль своевременного возврата объектов аренды или проката. Программа легко импортирует и экспортирует данные. Освоить софт может любой сотрудник, без прохождения курсов. Мы всегда готовы предоставить любую помощь для быстрой адаптации вашего персонала. Возможности УСУ превышают перечень описанных выше возможностей, посмотрите демонстративное видео, расположенное ниже. Программа УСУ прекрасно подойдет для ведения бухгалтерских операций и аудита, учет в его любых проявлениях станет для вас преодолимым делом.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета аренды в казенных учреждениях

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • «Универсальная Система Учета» адаптируется под учет любой арендной деятельности;
  • Однократное заполнение справочников, позволяет автоматизировать повторяющиеся процессы;
  • Объекты аренды можно вести в программе с максимальной информативностью, доступна возможность прикрепления дополнительных файлов, фото;
  • Доступно ведение клиентской базы со всеми особенностями заказчиков;
  • Доступно шаблонное заполнение документов;
  • Удобные функции позволяющие легко ориентироваться в потоках информации;
  • Группировка данных по искомой позиции: контрагенту, договору, поставщику, объекту и так далее;
  • Возможность введения дополнительных данных в программу посредством импорта с электронных носителей;
  • Интеграция с оборудованием, аудио, видео, складского и банковского формата;
  • Возможен учет залогов по разным категориям;
  • Доступен кадровый учет, начисление заработной платы, ведение учета больничных листов, графиков отпусков, анализ эффективности работы персонала в сравнении между друг другом;
  • Доступен анализ провалившихся сделок, по каждому менеджеру;
  • УСУ способно сопровождать сделки на каждом этапе процесса;
  • Ведение отчетности по должникам: авансы, предоплата, отсрочки платежей;
  • Возможность ведения платежей в мультивалютном формате;
  • Доступны функции напоминание, планирование;
  • Наши разработчики могут разработать для вас индивидуальные приложения для клиентов и сотрудников;
  • Для руководства предусмотрена возможность удаленного контроля и управления;
  • Для сотрудников действует коммуникационный рабочий чат для обмена мыслями, идеями, быстрого достижения результата;
  • Формирование и анализ финансовых отчетов позволяет определять ликвидность деятельности предприятия;
  • Доступна функция по оценке качества предоставляемых услуг;
  • Действуют различные рассылки по напоминанию об погашении задолженности, возврате имущества;
  • Возможна интеграция с сайтом компании для возможности онлайн-бронирования;
  • Многопользовательский интерфейс позволяет вести учет нескольким пользователям;
  • Понятный интерфейс, функции, принципы работы софта;
  • Работать в приложении можно на желаемом языке;
  • УСУ проводник в мир автоматизации, любая аренда нами будет учтена наилучшим образом для любого учреждения.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета аренды в казенных учреждениях

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку