Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет материалов при оказании услуг
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Вариант 1. Посмотреть подробный видео-ролик о программе без адресного хранения
- Варианты 2 и 3. Посмотреть видеоролики двух вариаций программ с адресным хранением
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы тех, кто уже пользуется
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Вариант 1. Скачать программу с интерактивным обучением, без адресного хранения.
- Варианты 2 и 3. Скачать две вариации программ с адресным хранением
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для складского учета USU
Учет материалов при оказании услуг
Зачем нужен учет материалов при оказании услуг? Бывают случаи, когда к организации приходят заказы на оказание необходимой услуги со стороны госучреждений, которые просят в первичных документах упоминать только название заказа, чтобы не касаться траты лишних бюджетных средств на покупку и реализацию материалов. Они могут включать в себя закуп и использование определенных материалов, но на их учет в договоре у заказчиков нет одобрения, поэтому в документах их просят не выводить. В подобных ситуациях принято обходить учет реализации всех ремонтных и монтажных работ посредством учета этих работ в себестоимости заказа.
Учет материалов организации при оказании услуг начинается с формирования себестоимости. В нее входят различного рода надбавки, комиссионные, которые платятся подрядным организациям-поставщикам, также плату для работы брокеров и биржевым торговцам, плату при прохождении таможни, всю логистику, перевозку, хранение и доставку. То есть себестоимость составляют работы, которыми занимаются другие организации. Материалы, которые нужны для оказания заказанной работы, но используются подрядными организациями, относят к накладным затратам. Непосредственно к тратам на материалы относят покупку упаковок или тары. Существует несколько способов списывать материалы на затраты по оказанию и проведению услуг. Всего их три: по средней себестоимости, по первым закупкам и по последним закупкам — ФИФО и ЛИФО соответственно. Эти два способа зеркально отражены друг от друга, в них заключена мысль, что материалы надо оценивать либо по ценам самых первых покупок (ФИФО) или наоборот по тем, что происходили в последний раз (ЛИФО).
Учет материалов организации при оказании услуг
Однако у способа последних закупок есть недостатки, они плохо отражают реальную стоимость материалов, отчего большинство организаций используют в своем учете способ списания по ценам первых закупок. Учетом материалов при оказании услуг называют тяжелую, трудоемкую и полную мельчайших нюансов работу по составлению первичной документации. Очень важно в таких финансовых операциях ликвидировать любую возможность ошибок и халатности. Чтобы организация не терпела большие потери своих активов, учетом материалов организации при оказании услуг должен заниматься ответственный и опытный человек.
Он обязан знать устав компании и ее политику, понимать, чем руководствуется директор компании и чего он планирует достигнуть. В одиночку и вручную человек не справится с таким объемом работы и будет сильно уставать. Человеческая усталость обернется для компании ошибками и недочетами, а те, в свою очередь, станут причиной потерь активов. Для уменьшения влияния человеческого фактора специалистами принято проводить компьютерную оптимизацию всех процессов внутри организации — не заострять внимание только оказание нужных услуг.
Универсальная Система Учета (в дальнейшем просто УСУ) способна предложить возможности своих программ, разработанных с целью упростить всю работу по составлению учета существующих материалов. Простая, понятная и удобная, УСУ сможет стать отличным помощником, способным подсказать правильность составления отчетности и того, как необходимо учесть материалы во время оказания услуг. Она будет хранить в себе множество сведений, которые будут полезны во время учета, и информация о материалах и оказанных сделках никуда не денется. Оценить все плюсы использования УСУ и оказания ее услуг можно посредством скачивания бесплатной демоверсии с официального сайта. Упростите себе учет материалов при оказании услуг вместе с УСУ!
Программой могут пользоваться:
Любой
магазин
Бутик
Супермаркет,
универмаг или
универсам
Торговая фирма,
компания и
организация
Оптовая и
розничная
торговля
Торговый
склад
Секонд-хэнд,
стоковый и
комиссионный магазин
Торгово-
производственная
компания или фирма
Центр
заказов и услуг
Автомагазин
Интернет-
магазин
Торговый дом
и отдел продаж
Товароведы
и торговые
представители
Торговый центр,
комплекс
или зал
Базар
и рынок
Точки продаж и
предприятия торговли
Импортеры
и экспортеры
Отдел закупки,
снабжения и сбыта
Киоск
Менеджеры
по продажам
и кассиры
Любая другая
организация
Видео программы для учета материалов при оказании услуг
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета материалов при оказании услуг
Далее представлен краткий перечень возможностей программы склад Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Удобство осуществляется посредством интуитивно понятного интерфейса. В его услугах может разобраться даже плохо понимающий компьютеры новичок.
- Данные по учету отображаются в виде таблиц. Эти таблицы можно редактировать на любой лад.
- Заполнять ячейки таблиц легче с помощью функции автозаполнения. Она будет обучаться сама и запоминать часто используемые выражения, чтобы сама предлагать их введение.
- Искать нужную информацию будет проще с контекстным поиском. Его настройки помогут быстрее найти сведения.
- Работа в программе выполняется в нескольких открытых окнах.
- Переключение между окнами поддерживается с помощью ленты вкладок.
- Доступна панель инструментов с функциональными кнопками. Например, одна из них сворачивает все открытые окна разом.
- Работать в программе можно с использованием сети Интернет.
- Можно проводить рассылку электронных писем нескольким адресам.
- В оформлении программы учета будут отображаться логотип, реквизиты, контакты и название вашей организации.
- Контакты компаний, с которыми организация вела деловые сделки, автоматически сохраняются в архиве данных.
- История взаимодействий с другими компаниями будет доступна в любой момент. К ней можно будет обращаться для разрешения спорных моментов.
- Также база информации станет хранить данные по всем товарам. У каждого из них будут созданы свои индивидуальные карточки.
- Оформление способно измениться под вкусы любого пользователя.
- Пользоваться функциями учета программы могут несколько сотрудников одновременно.
- Многопользовательская сеть способна работать с подключением локальной сети компьютеров.
- За каждым работником будет прикреплен свой логин и пароль вместе с ним. С этой связкой возможно войти в систему учета.
- Пароль сможет поменять как администратор, так и сам пользователь.
- В правах у системного администратора возможность разделять доступ между пользователями и наделять их разными обязанностями.
- Доступны к использованию множество шаблонов и форм отчетностей, чтобы было легче заполнять первичную документацию.
- Для совершенствования функционала программ УСУ вы можете в любой момент связаться с разработчиками и оформить заказ в индивидуальном порядке!
Скачать программное обеспечение для учета на складе
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета материалов при оказании услуг
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Бланк учета материалов на складе
- Контроль объема материала
- Оптовый склад программа
- Программа для поддержки ремонта
- Особенности учета производственного предприятия
- Система управления мед. анализами
- Учет арендной платы
- Учет продажи материалов организации
- Управление и контроль рекламы
- Заполнение карточки учета материалов