1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет обязательств по аренде
По мнению 179 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет обязательств по аренде

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет обязательств по аренде

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-16

Учет обязательств по аренде

Учет обязательств по аренде осуществляется в компаниях, специализирующихся в данной отрасли экономики, независимо от того, что именно предоставляется в аренду. Неважно, идет ли речь об аренде жилых, торговых, офисных или производственных помещений, земельных участков, транспортных средств, промышленного оборудования и пр. Любые отношения такого рода требуют заключения договора между арендатором и арендодателем, в котором четко прописаны обязательства каждой из сторон. В ряде случаев некоторые параметры таких договоров, а также правила их учета, вообще определены законодательными актами.

Универсальная Система Учета представляет собственное уникальное IT-решение, предназначенное для оптимизации и упорядочения учета обязательств по аренде в компаниях-арендаторах, а также на предприятиях, предоставляющих в аренду различное имущество (движимое и недвижимое). В программу установлены языковые пакеты, из которых пользователь может выбрать и загрузить предпочитаемый для работы язык (или несколько языков). Шаблоны учетных документов (бухгалтерских, складских, налоговых и пр.) разработаны профессиональным дизайнером и отвечают всем требованиям законодательства. Учет обязательств по аренде УСУ осуществляется централизованно, независимо от того, сколько филиалов или удаленных отделений входит в структуру компании.

Ассортимент имущественных объектов и сопутствующих услуг также не ограничен. Все арендное имущество классифицировано по ключевым параметрам (в зависимости от своего характера и назначения). Можно настроить систему фильтров для оптимизации подбора вариантов, наиболее соответствующих запросам клиентов. Все договоры хранятся в электронном виде в общей базе данных, сводный реестр всех соглашений с указанием сроков действия, арендных ставок и пр.

формируется по запросу на любую дату. Клиентская база данных содержит актуальную, регулярно обновляемую контактную информацию (номера стационарных и мобильных телефонов, адреса e-mail, почтовые адреса и пр.), а также полную историю взаимоотношений с каждым клиентом и обязательств каждой стороны. База доступна для просмотра и анализа, что позволяет оперативно менять менеджеров на проектах без потери клиентов и ущерба интересам компании. Для более интенсивного общения с клиентами и передачи срочных сообщений в системе учета предусмотрена функция автоматического создания и рассылки голосовых, SMS- и viber-сообщений, а также писем электронной почты. При необходимости, по специальному заказу, в системе могут быть активированы мобильные приложения отдельно для сотрудников компании и для клиентов, обеспечивающие большую мобильность взаимодействия и управления взаимными обязательствами. Встроенные в программу инструменты управленческого и бухгалтерского анализа обеспечивают руководство предприятия достоверной информацией, отражающей текущую ситуацию по движению денежных средств, выполнению плана продаж, динамике доходов и расходов, операционным издержкам и возможностям их сокращения, уровню себестоимости услуг, дебиторской задолженности, а также окупаемости аренды и рентабельности организации в целом. Учет обязательств по аренде УСУ осуществляет все учетные процедуры на высоком профессиональном уровне, с соблюдением законодательных норм и требований, гарантирует пользователю эффективное управление ресурсами, оптимизацию процесса управления, высокую квалификацию работников и качественный сервис для самых требовательных и придирчивых заказчиков, а также укрепление позиций на рынке и имидж клиентоориентированной компании.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета обязательств по аренде

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Система учета обязательств по аренде УСУ выполнена на самом высоком профессиональном уровне программирования;
  • Настройки программы для конкретного предприятия выполняются строго индивидуально с учетом особенностей деятельности и внутренней политики качества;
  • В учете может быть задействовано любое количество точек контроля (филиалов и удаленных отделений компании, объектов аренды и пр.);
  • Программное обеспечение автоматизирует ключевые бизнес-процессы и учетные процедуры, оптимизируя использование рабочего времени сотрудников и кардинально сокращая количество допускаемых при внесении данных ошибок;
  • Арендное имущество в рамках системы учета классифицировано по основным параметрам и потребительским свойствам, что позволяет менеджерам через настройку фильтров быстро формировать выборку предложений, наиболее полно отвечающих запросам клиентов;
  • Договоры хранятся в электронном виде в единой базе данных;
  • Реестры договоров формируются по запросу сотрудников на любую дату, фиксируют сроки их действия и позволяют строить планы и заранее находить арендаторов на наиболее востребованные объекты арендного имущества;
  • Клиентская база данных содержит контакты, полную историю отношений и взаимных обязательств;
  • Удобно организованная статистическая информация доступна для просмотра, анализа и синтеза прогнозов, планов работы, плановой проверки соблюдения арендаторами правил эксплуатации арендного имущества и выполнения прочих обязательств и пр.;
  • С целью экономии времени стандартные документы формируются, заполняются и распечатываются в автоматическом режиме;
  • Общение с клиентами обеспечивается рассылкой сообщений через мобильные приложения и электронную почту;
  • Учет арендного имущества на складе (в случае наличия такового) автоматизирован за счет интеграции складского оборудования, обеспечивает управление оборачиваемостью товара и контроль сроков и условий хранения;
  • Используя планировщик задач, руководство может создавать списки заданий для сотрудников и контролировать их выполнение, определять сроки подготовки и содержание аналитических отчетов, параметры резервного копирования и пр.;
  • Аналитические функции системы позволяют автоматически формировать бухгалтерские, финансовые, налоговые, управленческие, складские и пр. отчеты для организации текущего управления компанией и контроля исполнения обязательств арендаторами;
  • По заказу в программе могут быть созданы мобильные приложения для клиентов и работников организации;
  • По желанию заказчика активируются функции связи с платежными терминалами, АТС, камерами видеонаблюдения и пр.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета обязательств по аренде

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку