1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламных стендов
По мнению 555 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет рекламных стендов

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет рекламных стендов

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-20

Учет рекламных стендов

Учет рекламных стендов осуществляется для ведения контроля и управления объектами, предназначенными для размещения рекламы. Рекламные стенды арендуют с целью осуществления маркетингового продвижения в местах наиболее густонаселенных потенциальными клиентами. Компании, предоставляющие услуги по аренде рекламных стендов, ведут учет и осуществляют контроль над каждым рекламных объектом, его техническим и внешним видом, обслуживанием. Рекламный стенд в редких случаях является объектом долгосрочной аренды, на выбор рекламного стенда влияет его месторасположение.

Чем выгоднее географическое положение рекламного стенда, тем дольше старается клиент удержать это место. Для предприятий, осуществляющих услуги аренды рекламных поверхностей, ведение учета имеет важное значение. Организация учетной деятельности любого предприятия далека от совершенства в большинстве случаев, на практике доказано, что не многие компании ведут своевременный бухгалтерский учет и осуществляют управление и контроль должным образом. Поэтому применение информационных технологий и внедрение автоматизированных программ стало отличным решением для оптимизации рабочих процессов, как по учету, так и по управлению.

Рынок информационных технологий предлагает немало различных системных решений для автоматизации деятельности, однако при выборе программного обеспечения необходимо тщательно изучить каждое предложение. Применение автоматизированных систем способствует росту показателей деятельности, что напрямую влияет на показатели прибыли и рентабельности, поэтому эффективное функционирование программного продукта является основной задачей, при которой программа будет полностью обеспечивать все имеющиеся потребности компании. Внедрение системы автоматизации поможет урегулировать учетную деятельность компании, влияя на своевременность проведения операций учета рекламных стендов, их контроля и общего управления предприятием, осуществляющим аренду поверхностей для рекламы. Универсальная Система Учета (УСУ) – инновационная автоматизированная программа, обеспечивающая оптимизацию рабочей деятельности независимо от вида и отрасли деятельности предприятия.

УСУ может быть использовано на любом предприятии, не ограничивая клиентов специализацией в применении и в наличии технических навыков и знаний. Система легкая и функциональная, компанией предусмотрено обучение. Кроме того, функциональность УСУ обладает гибкой возможностью коррекции функций в программе. Данная возможность обусловлена разработкой программного обеспечения, которая осуществляется с учетом потребностей и предпочтений компании – заказчика и специфики деятельности. УСУ отлично подходит для использования на предприятиях, оказывающих аренду поверхностей для рекламы. Опции УСУ дают возможность без затруднений проводить различные процессы. К примеру, вести бухгалтерский учет, осуществлять управление компанией, контроль над рекламными стендами, отслеживать техническое состояние и внешний вид стендов, контролировать своевременность обслуживания рекламной поверхности, вести документацию, создать базу данных, составлять отчетность, планировать, проводить экономический анализ и аудиторскую проверку, вести складское хозяйство и многое другое. Универсальная Система Учета – эффективное развитие и целенаправленное достижение успеха Вашего дела!

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета рекламных стендов

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Пользователям УСУ не обязательно иметь технические навыки и знаний для работы с системой, программа не ограничена в специализации применения и подходит для любой компании благодаря гибкой функциональности;
  • Поддержка широкого спектра языковых настроек позволяет предприятию осуществлять деятельность сразу на нескольких языках;
  • УСУ может быть использовано на предприятиях аренды рекламных стендов и любых других объектов;
  • Ведение финансовой деятельности, проведение операций по учету, составление отчетности, проведение расчетов и вычислений, учет рекламных стендов, документальное оформление и т.д.;
  • Управление предприятием аренды осуществляется с применением контроля и решения задач по финансовому, административному и юридическому учету;
  • Анализ работы сотрудников путем отслеживания действий сотрудника в системе. Данная возможность так же обеспечивает возможность ведения учета ошибок, так как все действия фиксируется, что способствует быстрому определению недочетов и их устранению;
  • Документооборот в программе осуществляется в автоматизированном формате, что способствует оперативному проведению процессов документального оформления и обработке документации, избавляя при этом сотрудников от рутинной работы, сокращая трудоемкость и временные затраты;
  • Создать базу данных с УСУ легко и просто за счет наличия функции CRM. Систематизация информации не только позволяет надежно хранить данные, но и оперативно осуществлять их передачу и обработку;
  • Проведение финансового анализа и аудиторской проверки позволит объективно оценивать экономическое положение компании, а результаты проверок способствовать принятию качественных управленческих решений;
  • Планирование и прогнозирование деятельности дает возможность правильно и поэтапно развивать компанию, в совокупности с функцией бюджетирования можно составить финансовый план во избежание финансовых рисков и потерь;
  • Удаленное управление компанией способствует непрерывному контролю или выполнению рабочих задач вне зависимости от месторасположения пользователя. Подключение доступно через интернет;
  • Работа с рекламными стендами: контроль, обслуживание и бронирование рекламных стендов, учет и отслеживание платежей, анализ наиболее рентабельных объектов;
  • Ведение складирования осуществляется при проведении всех складских операций, как по учету, так и по контролю;
  • Оптимизация логистики, регулирование логистических процессов, взаимосвязи и взаимодействия отдела с другими рабочими секторами;
  • Возможность осуществления почтовой и мобильной рассылки;
  • Команда УСУ обеспечивает полный спектр сервисных услуг, от разработки до информационной поддержки программного обеспечения.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию посредством системы учета рекламных стендов

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку