1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет ремонтов
  6.  ›› 
  7. Учет ремонтов основных
По мнению 717 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет ремонтов основных

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет ремонтов основных

Учет ремонтов основных

В последние годы автоматический учет ремонтов основных направлений строго регулируется специализированными программами, что позволяет в короткие сроки повысить качество управления, заниматься документальным оформлением, оценкой производительности персонала, анализом сервисно-ремонтных мероприятий. Интерфейс приложения учета разрабатывался с точным расчетом на комфорт повседневной эксплуатации, где пользователям необходимо иметь под рукой основные средства контроля над текущими операциями ремонта, отслеживать качество исходящей документации, наращивать производительность. На официальной интернет-странице "Универсальной Системы Учета" (УСУ) сервисно-ремонтные платформы функционально включают в себя основные средства: учет, оценка, ремонт, документальное оформление. Гибкие настройки позволяют самостоятельно расставить акценты управления и организации.

Не так просто обзавестись подходящим автоматическим учетом, который одновременно контролирует позиции документального оформления, ставит оценки занятости персонала, анализирует услуги предприятия, управляет производственными ресурсами, финансовыми средствами и бюджетом организации. Не секрет, что основное преимущество цифровой системы учета - информационная поддержка по ключевым позициям ремонта. Под каждый заказ создается карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы. Не зря проект заслужил исключительно лестные оценки. И дело не столько в автоматическом документальном сопровождении, как в возможности комплексно заниматься учетом, следить за ремонтом, текущими процессами и операциями, рационально использовать финансовые средства, ресурсы и оборудование. Не стоит забывать про контроль над выплатами заработной платы сотрудникам центра ремонта, что позволит точно регулировать расходование основных финансовых средств.

Основные средства учет оценка ремонт документальное оформление

Не запрещается использовать дополнительные критерии авто-начислений: сложность работы, затраченное время, квалификация мастера. Оценка взаимоотношений с клиентами остается прерогативой модуля CRM, который не просто отвечает за учет взаимодействия с заказчиками, но также работает над продвижением услуг, привлечением новых клиентов, открывает возможности заниматься авто-рассылкой сообщений через Viber и SMS. Встроенный конструктор документации помогает своевременно подготавливать нормативные бланки, основные электронные сметы, акты приема/сдачи объектов, договоры на ремонт и гарантийное обслуживание, прочие позиции документального оформления. При необходимости проще простого добавить новые шаблоны.

Программная оценка и анализ входят в стандартный комплект опций учета, что позволит значительно повысить качество управленческих решений. Гораздо проще использовать цифровые средства аналитики, чем применять устаревшие методики управления и вручную собирать аналитические данные. Современным центрам ремонта и сервисного обслуживания нет необходимости лишний раз расписывать преимущества автоматизации. Приложение учета берет под контроль основные уровни хозяйствования, документальное оформление, анализ и оценку производительности персонала, контакты с клиентами-заказчиками. Часто базовая версия программной поддержки не совсем подходит под конкретные условия эксплуатации или долгосрочные задачи, которые предприятие сформулировало на определенный период времени. В этом случае следует пристально рассмотреть варианты индивидуальной разработки.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета ремонтов основных

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Платформа контролирует основные параметры сервисно-ремонтной деятельности, отслеживает стадии ремонта, распределение ресурсов, занимается документальным оформлением операций;
  • Юзерам потребуется минимум времени, чтобы разобраться с управлением, научиться грамотно использовать встроенные инструменты и опции учета, информационные справочники и каталоги;
  • Программа стремится взять под контроль малейшие аспекты хозяйствования, в том числе поступающие финансовые средства;
  • Под каждый заказ создается специальная карточка с фотографией, характеристиками, описанием типа неисправностей и повреждений, намеченными объемами работы;
  • За счет модуля CRM достигается высокая оценка взаимодействия с заказчиками, где пользователям доступны средства продвижения услуг, привлечения новых клиентов, авто-рассылки сообщений Viber и SMS;
  • Система учета отслеживает сервисно-ремонтные операции в реальном времени. Юзерам не составит проблемы молниеносно внести корректировки;
  • Мониторинг прайс-листа центра ремонта поможет установить доходность той или иной услуги, снизить издержки, оценить как ближайшие, так и долгосрочные экономические перспективы;
  • Встроенный конструктор документации отвечает за основные нормативные бланки, электронные сметы, акты приема/сдачи объекта, договоры на гарантийное обслуживание и прочие формы документов;
  • Конфигурация также имеет и платный контент. Определенные расширения и программные элементы доступны под заказ;
  • Контроль над выплатами заработной платы сотрудникам полностью автоматизирован. При это учитываются и дополнительные критерии: сложность ремонта, затраченное время, квалификация мастера;
  • Если на определенном уровне хозяйствования обозначились проблемы, падает доходность структуры, снизились основные показатели, то программный ассистент оперативно сообщит об этом;
  • В отдельном интерфейсе осуществляется учет над продажами ассортимента, материалов, оборудования, запасных частей и т.д.;
  • Программные средства позволяют оперативно получать исчерпывающие объемы аналитической информации по прибыли и расходам компании, клиентской активности, производительности персонала;
  • Вопросы дополнительного оснащения проще всего разрешить посредством индивидуальной разработки, где легко подобрать определенные функциональные элементы, изменить дизайн, добавить опции и модули;
  • Пробная версия распространяется бесплатно. По завершении тестового периода стоит официально обзавестись лицензией.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета ремонтов основных

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку