1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет сдачи в аренду помещения
По мнению 449 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сдачи в аренду помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет сдачи в аренду помещения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Учет сдачи в аренду помещения

Учет сдачи в аренду помещения является самым эффективным и продуктивным автоматизированным средством систематизации рабочих процессов по заключению договоров и распределению доходов от них. Учет сдачи части помещения в аренду позволит учитывать интересы формальных владельцев жилого объекта (арендаторов), отслеживает все события и состояния (по проводимым проверкам), происходящих в Вашей коммерческой предпринимательской деятельности. Все результаты будут дистанционно отсылаться руководителю для некоторой корректировки и контроля проделанного прогресса. Все вышеперечисленное должно быть осуществлено в виде специализированной компьютерной программы для аренды, так как бумажные носители информации уже давно устарели и занимают излишне много место, выделенного для целей учета сдачи части недвижимости, что далеко не экологично для нашей планеты.

Поэтому необходимо применить меры автоматизации. В этом специфическом шаге оптимизации, требующем усилий программистов или других работников, Вам поможет «Универсальная Система Учета» - ведущая компания на рынке программного обеспечения для бухгалтерии и управления по сдаче помещений. «УСУ» уже оказала поддержку более чем сотне российских компаний и коммерческих организаций из стран ближнего зарубежья. Также предприятие по аренде автоматизирует не только ведение и управление сдачи технических устройства или части недвижимости, но и финансовым и кредитным кооперативом, ломбардом, букмекерской конторой, а также рядом государственных учреждений, таких как ветеринарная клиника, больницы, школы, лингвистические центры и так далее. Меню программного обеспечения для учета по сдаче в аренду части помещения состоит из трех сегментов, различающихся по применению содержащейся в них информации.

Учет сдачи части помещения в аренду

В первом пункте – Модулях – находится сортировка объектов (или их часть) по производственным возможностям, а также списки клиентов и контрагентов, использующих услуги организации-арендодателя. С помощью этого пункта легко увидеть, какие единицы (помещения) свободны, а какие еще находятся в эксплуатации (по-другому, сдача) или требуют взимания платы. В Справочниках находятся отдельно сгруппированные тарифы за каждый объект и услугу арендодателя, а также сводки расходов по банкам-посредникам и услугам нотариусов и юристов. В Отчетах уже находится сформированная информация о помещениях, вычисленная по предыдущим двум пунктам Меню и, в отличие от них, выверенная по государственным и формальным правилам и нормам.

Так как договоры сдачи аренды должны регулироваться нормами федерального закона и включать себя необходимые позиции данных для нотариальной проверки, проводимой по всей недвижимости, наша программа по учету аренды предоставляет и функцию контроля вписанных положений для более удобной координации между листами с нормативной информацией. База персонализированного учета сдачи части помещения в аренду позволяет вести и выполнять любой поисковой запрос. Это позволит автоматизировать учет, например, история физического или юридического лица может быть выведена только по его регистрационному номеру организации или ее телефону, другими контактными данными. При необходимости проверить, насколько функционал будет эффективен именно для Вас и Вашей аренды, компания «Универсальная Система Учета» рекомендует ознакомиться с образцом ПО по сдаче недвижимости и помещений, представленном на странице со статьей. Все контакты и реквизиты размещены в разделе с одноименным названием.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета сдачи в аренду помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО для учета сдачи части помещения в аренду реализуется на одном унифицированном образце, подходящим для дела в любой сфере деятельности: с недвижимостью, оборудованием, вещами и другими материальными единицами;
  • Дизайнерское оформление внешнего вида интерфейса Вашей программы будет индивидуальным (цветовые решения мы согласуем лично с организацией каждого клиента) или выбрано из каталога базовых скомбинированных вариантов главного меню. Это сделано для того, чтобы итоговый продукт выглядел эстетично, а Вашим сотрудникам было приятно в нем работать;
  • Повышение эффективности работы Вашей компании через улучшение компьютерной и общей технической составляющей;
  • Дистанционный контроль проделанного прогресса значительно улучшает итоговый процесс учета аренды (по частям или в целом);
  • Программа мгновенных оповещений. При необходимости сотрудник не пропустит ни одну малейшую деталь и будет всегда в курсе поставленных управляющим задач и выполнения ее по частям;
  • Автоматизированная система учета выполнения плана по частям для последующей высылки директорскому совету;
  • Электронные списки контрагентов и агентов с их данными, статусами достоверности, историей взаимодействий и другими данными из истории предприятия;
  • Возможность создания графика учета по выполнению задач и общего плана по сдаче;
  • Система логинов и паролей для входа пользователей и разграничение в их аккаунтах прав доступа к документам компании по аренде и их редакции, взаимодействия с ними;
  • Процесс взаимного учета и расчета с внешними источниками финансирования и другими субъектами экономики (в том числе, государственными и коммерческими, банками-кредиторами);
  • Быстрый и удобный поиск в номенклатуре предприятия по сдаче в аренду;
  • Обработка даже весомых объемов информации о помещениях;
  • Широкие возможности редакции документов (в сравнении с теми же самыми офисными базовыми программами пакета Microsoft Office: Excel, Word и остальными) благодаря обширному, но при этом понятному инструментарию;
  • Статистика активности сотрудников в программе, взаимодействия с клиентами, контрагентами, нотариусами и заказами и зарегистрированными обращениями о помещениях в Вашу компанию по части оказания услуг пользования объектами;
  • Автоматизация учета позволяет улучшить уровень сервиса и обслуживания физических и юридических лиц;
  • Способность группировать, сортировать и фильтровать документы сдачи помещений с помощью редакторских инструментов позволяет более эффективно и быстро работать в системе.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сдачи в аренду помещения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку