1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды помещений
  8.  ›› 
  9. Учет сданного в аренду помещения
По мнению 203 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет сданного в аренду помещения

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет сданного в аренду помещения

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Учет сданного в аренду помещения

Учет сданного в аренду помещения представляет собой необходимое условие работы любого торгового или бизнес-центра, а также комплексов жилой арендной недвижимости. Да и риэлтерские агентства, специализирующиеся на аренде помещений, обычно управляют помещениями, с которыми работают, и ведут соответствующий учет. Учитывая общую ситуацию на рынке недвижимости, для риэлтеров такой учет весьма актуален. Сезонные всплески и падения активности арендаторов обусловливают довольно заметные изменения уровня платы за площади, сданные арендаторам.

При тщательном учете сроков действия арендных договоров и сезонных изменений спроса есть возможность избежать лишних потерь, заранее корректируя цены и подыскивая клиентов. Универсальная Система Учета представляет программное обеспечение для учета всех видов активов (торговых, офисных, жилых, производственных, складских и пр.), сдаваемых в аренду, обеспечивающее автоматизацию ключевых бизнес-процессов и учетных процедур. Программа рассчитана на работу с любым количеством точек учета (комплексов недвижимости, филиалов и отделений компании и т.п.) и не имеет ограничений по размеру учитываемых площадей и количеству сопутствующих услуг. Все арендные помещения классифицированы по ключевым параметрам для удобства учета и контроля.

Благодаря настраиваемой системе фильтров менеджеры арендатора могут быстро подбирать оптимальные варианты, соответствующие требованиям заказчиков. Для большей наглядности можно использовать встроенную карту. Сроки действия и наиболее важные условия договоров в системе учета помещения, сданного в аренду, УСУ тщательно фиксируются, что позволяет планировать работу компании на достаточно продолжительное время, реализовывать сезонные скидки и бонусные программы. Клиентская база данных содержит контакты и полную историю взаимоотношений со всеми контрагентами.

Маркетинговые инструменты обеспечивают удобный анализ информации, формирование различных выборок, построение рейтингов, подготовку индивидуальных программ и пр. Оперативную связь с клиентами обеспечивают встроенные механизмы рассылок голосовых и письменных сообщений через мобильные приложения и электронную почту. Бухгалтерская и финансовая аналитика системы выполняет подготовку текущей отчетности по движению денежных средств, графику поступления плановых платежей, размеру дебиторской задолженности за сданную недвижимость, расчету себестоимости услуг. Управленческий учет обеспечивает руководство компании оперативными сводками по текущей ситуации, загруженности подразделений, эффективности отдельных сотрудников, соблюдению персоналом трудовой дисциплины и пр.

Складской учет в системе организован на высоком профессиональном уровне. Операции максимально автоматизированы благодаря интеграции в программу специального оборудования (сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных). Отчет по имеющимся запасам формируется по запросу на любую дату. По запросу клиента в программе активируются мобильные приложения для сотрудников и клиентов, обеспечивающую большую скорость общения и мобильность бизнеса в целом. Помещение, сданное в аренду, станет доступно для просмотра гораздо большему числу потенциальных арендаторов. Использование системы УЧУ гарантирует компанию-пользователю большую эффективность управления, прозрачность и достоверность отчетности, ответственность сотрудников и удовлетворенность клиентов.

  • Водоканал

    Водоканал
  • Теплосеть, котельная

    Теплосеть,
    котельная
  • Домофонная компания

    Домофонная
    компания
  • Кабельное телевидение

    Кабельное
    телевидение
  • Газовое хозяйство

    Газовое
    хозяйство
  • Телекоммуникационная компания

    Телекоммуникационная
    компания
  • Энергетическая компания

    Энергетическая
    компания
  • Вывоз ТБО, мусора

    Вывоз ТБО,
    мусора
  • Провайдер

    Провайдер
  • ЖКХ, ТСЖ, КСК, МУП, СНТ

    ЖКХ, ТСЖ,
    КСК, МУП, СНТ
  • Управляющая компания

    Управляющая
    компания
  • Жилищный кооператив

    Жилищный
    кооператив
  • Другое ГКП

    Другое ГКП
  • Единая квитанция

    Единая квитанция,
    ЕРЦ
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация


Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета сданного в аренду помещения

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Компьютерная программа УСУ, предназначенная для учета и управления помещениями, сданными в аренду, выполнена на высоком уровне, отвечающем современным стандартам программирования;
  • Настройки системы осуществляются с учетом нормативных и законодательных требований;
  • Количество точек контроля (активов, сданных в аренду), а также филиалов и удаленных отделений компании ограничений не имеет;
  • В рамках программы разработана удобная классификация активов, сданных во временное пользование, по ключевым потребительским и техническим характеристикам;
  • Благодаря настраиваемым фильтрам может быть быстро сформирована подборка арендных вариантов, в максимальной степени соответствующих пожеланиям заказчика;
  • Программное обеспечение осуществляет автоматическое заполнение и распечатку документов со стандартной структурой (счетов, типовых договоров, актов осмотра и пр.) с целью экономии времени менеджеров и клиентов;
  • Все договоры и сопутствующие документы хранятся в электронном виде в общей информационной базе;
  • Точность учета сроков действия договоров по помещениям, сданным в аренду, позволяет строить краткосрочные планы, заранее находить арендаторов для освобождаемых помещений;
  • База данных клиентов содержит актуальные контакты и историю сотрудничества с каждым партнером, включая даты, суммы, сроки и ключевые условия договоров;
  • Встроенные в программу функции создания и рассылки голосовых и текстовых сообщений через различные мобильные приложения и электронную почту обеспечивает оперативный обмен срочной информацией с контрагентами (в том числе с арендаторами помещений, сданных во временное пользование);
  • Управленческий учет позволяет руководству отслеживать загрузку подразделений текущей работой, контролировать сотрудников, работающих на выезде, оценивать их эффективность (по количеству клиентов, заключенных договоров аренды, поступающим платежам и пр.), рассчитывать сдельную заработную плату и меры материального стимулирования;
  • Планировщик задач предоставляет возможность создавать список заданий для каждого сотрудника, контролировать его выполнение, настраивать параметры текущей отчетности и резервного копирования баз данных;
  • Инструменты финансового анализа обеспечивают руководство компании достоверной информацией о движении денежных средств, динамике доходов и расходов, размерах дебиторской задолженности, себестоимости услуг и окупаемости проекта в целом;
  • В системе могут быть активированы мобильные приложения для сотрудников и пользователей имущества, сданного в аренду в целях организации более тесного взаимодействия;
  • По дополнительному заказу производится интеграция в программу АТС, корпоративного сайта, платежных терминалов и камер видеонаблюдения.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета сданного в аренду помещения

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку