Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Учет сервисного обслуживания
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Смотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Смотреть отзывы пользователей
- Смотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
Купить
- Узнать, как купить эту программу
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Учет сервисного обслуживания
Учет сервисного обслуживания осуществляется с целью контроля каждого заказа и требует хорошей организации для ведения эффективной работы с клиентами. Сервисное обслуживание может осуществляться различными способами, по гарантии, при личном обращении клиента в индивидуальном порядке, при заключении договора с компанией для оказания сервисных услуг сотрудникам. Не каждый вид сервисного обслуживания требует оплаты, поэтому при учете необходимо четко разделять тип клиента. Гарантия и договор на сервисное обслуживание не подразумевает плату за оказанные услуги, поэтому в данном случае учет имеет свои особенности.
Вне зависимости от разницы в учете, под расход попадают материалы, детали или запчасти, которые так же необходимо учитывать. Кроме того, при учете сервисного обслуживания необходимо отслеживать каждую заявку для эффективной и качественной работы с клиентом, не нарушая сроки выполнения ремонта и имея точную достоверную информацию по каждому заказу. Организация трудовой деятельности, а именно ведения учета по сервисному обслуживанию, имеет свои сложности и может доставить немало проблем. В настоящее время наиболее эффективным методом организации того или иного рабочего процесса является использование автоматизированных программ.
Применение программы автоматизации позволит оптимизировать все рабочие процессы и повысить эффективность деятельности за счет сокращения использования ручного труда и снижения воздействия человеческого фактора на работу сотрудников. Нередко возникают ситуации, когда оформление заявки на сервисное обслуживание осуществляется на бумажных носителях, необходимый документ теряется, а сотрудники попросту остаются без какой-либо информации. Потеря данных может вызвать колоссальный резонанс в виде возмущенного отзыва клиента, что плохо отразится на имидже компании. Применение автоматизированной системы позволит не только вести учет сервисного обслуживания, но и отслеживать каждый заказ, осуществляя оформление в электронном варианте и хранение в базе данных.
Использование информационных технологий стало настоящей необходимостью в современное время, олицетворяя модернизацию. Польза применение информационных систем на предприятиях сервисного обслуживания позволит добиться не только систематизированной организации финансово-хозяйственной деятельности, но и повысить многие показатели, в том числе уровень рентабельности и конкурентоспособности. Универсальная Система Учета (УСУ) – инновационный программный продукт автоматизации, обеспечивающий оптимизацию рабочей деятельности любой компании. УСУ не имеет локализации по использованию и обладает особым свойством в функциональности – гибкостью.
Данное свойство позволяет менять или дополнять функциональные параметры в программе, что дает возможность клиентам получить при разработке индивидуальное программное обеспечение, которое будет функционировать с учетом особенностей деятельности и потребностей, пожеланий компании-заказчика. Внедрение программного обеспечения осуществляется за короткое время, при этом, не нарушая текущий ход деятельности и не требуя дополнительных вложений. При помощи программы УСУ можно проводить немало различных операций. Вне зависимости от вида и сложности процессов, можно вести финансовый и управленческий учет, управлять компанией, осуществлять контроль над сервисным обслуживанием, вести работу склада, осуществлять документооборот, создать базу данных, составить отчетность различного вида, планировать, вести учет по заявкам и т.д. Универсальная Система Учета – когда Ваш сервис на «высоте»!
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для учета сервисного обслуживания
Отзывы о программе
Известные люди о программе УСУ
Возможности контроля и управления системы учета сервисного обслуживания
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- УСУ имеет простое и удобное меню, доступное в использовании и понятное, что обеспечивает сотрудникам Вашей компании легкий старт работы с программным обеспечением;
- В программе можно выбрать языковые параметры, тем самым доступна возможность ведения деятельности сразу на нескольких языках;
- Система обеспечивает эффективную организацию и осуществление финансового и управленческого учета, проведение операций по учету, формирование отчетности, проведение расчетов и вычислений, контроль над затратами, отслеживание роста прибыли и т.д.;
- Управление предприятием осуществляется при помощи беспрерывного контроля над каждым рабочим процессом и отслеживанием работы персонала;
- Отслеживая действия сотрудников, можно фиксировать сразу все ошибки и недочеты, тем самым осуществляя учет ошибок. Кроме того, данная функция фиксирования позволяет проводить анализ работы каждого сотрудника;
- Контроль над сервисным обслуживанием осуществляется для ведения «прозрачной» работы, а ведение учета способствует обладанию более точных и корректных данных о каждой оказанной услуге;
- В программе можно сформировать базу данных, в которой может храниться неограниченное количество информации, что не влияет на скорость обработки или передачи данных;
- Оптимизация документооборота способствует регулированию работу с документацией, оформлением, обработкой и т.д.;
- Складирование с УСУ осуществляется своевременным проведением складских операций по учету и управлению, включая контроль наличия, хранения и сохранности материалов, деталей и т.д.
- В системе можно осуществлять инвентаризацию различными методами и использовать метод штрихового кодирования;
- УСУ имеет отличную возможность интеграции с различным видом оборудования и с сайтами, что позволит повысить эффективность деятельности до максимально возможного уровня;
- Возможность ведения учета по заявкам, контроль сроков выполнения и оказания услуг, расчеты по стоимости услуг и т.д.
- При осуществлении сервисного обслуживания по гарантии или договору, все особенности проведения учетных процессов и функций для обеспечения решения задач, можно предусмотреть за счет гибкости функционала системы;
- При необходимости, программа способствует оптимизации логистики и даже станет отличным помощником в управлении автопарком;
- В УСУ есть такие опции как планирование, прогнозирование и бюджетирование, которые станут отличными помощниками в разработке планов по развитию и оптимизации рабочих процессов и общей деятельности компании;
- Проведение экономического анализа любого вида и сложности, аудита, способствует принятию эффективных и качественных управленческих решений благодаря точным и актуальным данным и показателям;
- Ведение статистики по каждой заявке на сервисное обслуживание, проведение статистического анализа;
- Команда высококвалифицированных специалистов УСУ обеспечивает оказание всех необходимых сервисных услуг и обслуживания.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию учета сервисного обслуживания
Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- CRM для бюро переводов
- Контроль рекламной продукции
- Организация работы клинико-диагностической лаборатории
- Программа для рекламных конструкций
- Рабочая программа для организации обслуживания
- Системы автоматических складов
- Учет аренды спецтехники
- Учет производственных запасов в бухгалтерии РБ
- Управление материальными запасами
- Журнал технического учета