1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет аренды
  6.  ›› 
  7. Учет аренды у арендодателя
  8.  ›› 
  9. Учет текущей аренды у арендодателя
  10.  ›› 
  11. Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя
По мнению 124 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя

Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя

Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя осуществляется в рамках общей учетной политики предприятия. Множество IT-разработчиков предлагают различные варианты компьютерных программ для данных целей с разной конфигурацией и набором функций. Конечно, если у арендатора заключен один-единственный договор на небольшой офис, то для учета этих текущих расходов специальная программа вряд ли потребуется. Однако, для серьезных компаний-арендодателей (торговых и бизнес-центров, жилых комплексов, крупных производственных помещений и пр.), а также для предприятий, имеющих много помещений во временном пользовании (торговых сетей, сервисных компаний и т.п.) вопрос автоматизации текущего учета, безусловно, имеет большое значение.

Да и для организаций, специализирующихся на аренде оборудования, транспортных средств, компьютерной техники и пр., проблема учета также актуальна. Универсальная Система Учета представляет уникальное программное обеспечение, которое с равной степенью эффективности может использоваться арендаторами и арендодателями. В системе предусмотрена возможность работы с множеством точек контроля (филиалами, арендными помещениями и пр.). Арендаторы, снимающие во временное пользование торговые или офисные площади, расположенные на значительном удалении друг от друга и принадлежащие разным собственникам, без, сомнения, оценят удобство программы учета, обеспечивающей централизованный сбор, обработку и хранение текущей информации, поступающей от разных подразделений.

Предприятиям, специализирующимся на предоставление в аренду помещений различного назначения, электронный учет тоже будет интересен и полезен. Программа может работать на любом языке (или нескольких языках), выбранном пользователем. Для этого необходимо выбрать и загрузить нужный языковый пакет. Дизайн шаблонов учетных и прочих документов разработан дизайнером и отвечает самым высоким требованиям.

Сама программа очень понятно и просто организована, так что ее освоение не требует особых усилий и большого количества времени. Для арендодателей предусмотрена классификация имеющихся свободных объектов недвижимости по текущим техническим и пользовательским характеристикам. Встроенная система фильтров позволяет быстро сформировать выборку вариантов, соответствующих пожеланиям потенциальных арендаторов. Встроенная карта обеспечивает наглядность и более четкую привязку к местности.

Все договоры аренды хранятся в единой электронной базе данных, доступной для просмотра и анализа со стороны сотрудников, имеющих соответствующий доступ. Это позволяет оперативно передавать проекты от одного работника к другому (в случае болезни или увольнения) без потери времени, клиентов, простоя арендных объектов и пр. Фиксирование сроков действия договоров аренды в учете обеспечивает арендодателям возможность заранее находить заказчиков на высвобождающиеся объекты. База данных содержит контакты и полную историю взаимоотношений с каждым из контрагентов компании на текущий момент времени. Имеющаяся статистика предоставляет возможность формирования выборок и аналитических обзоров, построения рейтингов клиентов, разработки и последующей оценки эффективности рекламных акций и т.п. Бухгалтерская отчетность обеспечивает руководство компании достоверной информацией о текущем состоянии дел, уровне финансовой устойчивости, своевременности арендных платежей, себестоимости услуг и пр. Система учета текущей аренды у арендатора и арендодателя УСУ в результате автоматизации основных процессов на предприятии гарантирует снижение непроизводительных издержек и себестоимости услуг, более эффективное использование ресурсов организации, повышение уровня управляемости и рентабельности бизнеса.

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы учета текущей аренды у арендатора и арендодателя

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Учет текущей аренды у арендатора и арендодателя УСУ обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов компании;
  • Программное обеспечение соответствует современным профессиональным стандартам программирования;
  • Система настраивается с учетом особенностей текущей деятельности конкретного заказчика;
  • Электронный учет отвечает всем текущим законодательным нормам и требованиям;
  • Программа удобна в использовании для арендодателей, имеющих разветвленную филиальную сеть, благодаря централизованному сбору и обработке информации;
  • Арендное имущество классифицировано в системе по основным техническим и потребительским свойствам;
  • Настраиваемая система фильтров позволяет сотрудникам быстро формировать подборки оптимальных вариантов, максимально соответствующих текущим требованиям потенциальных клиентов;
  • Все договоры и сопутствующие документы хранятся в единой базе данных, доступ к которой предоставляется сотрудникам в зависимости от уровня их полномочий;
  • Встроенная web-камера позволяет прикладывать к договорам фотографии арендного имущества (квартир, офисов, магазинов, оборудования, транспортных средств и т.п.);
  • Точный учет сроков действия текущих договоров предоставляет возможность заранее планировать дальнейшую аренду высвобождающихся объектов;
  • Маркетинговая подсистема обеспечивает возможности анализа клиентской базы, построения рейтингов, разработки и последующей оценки эффективности рекламных акции, бонусных карт, программ лояльности для постоянных заказчиков и т.п.;
  • Типовые договоры, счета, накладные, акты текущего осмотра и пр. документы со стандартной структурой заполняются и распечатываются автоматически, обеспечивая экономию времени и повышение качества обслуживания клиентов;
  • Информационный обмен между арендаторами и арендодателями осуществляется через рассылку голосовых и текстовых сообщений в мобильных приложениях и электронной почте;
  • Встроенные инструменты финансового анализа обеспечивают руководство организации информацией о текущем положении дел в компании, потоках денежных средств, динамике поступлений и издержек, изменению себестоимости, уровню окупаемости различных проектов и пр.;
  • В систему учета текущей аренды у арендатора и арендодателя УСУ интегрированы мобильные приложения для сотрудников и клиентов, активируемые по дополнительному заказу;
  • По желанию клиента настраиваются функции связи с АТС, камерами видеонаблюдения, корпоративным сайтом, платежными терминалами и др.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию учета текущей аренды у арендатора и арендодателя

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку