1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет материалов
  6.  ›› 
  7. Учет вспомогательных материалов
  8.  ›› 
  9. Учет вспомогательных материалов в аптеке
По мнению 532 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет вспомогательных материалов в аптеке

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет вспомогательных материалов в аптеке

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-24

Учет вспомогательных материалов в аптеке

Учет вспомогательных материалов в аптеке, автоматизированный в программном обеспечении «Универсальная Система Учета», осуществляется по тем же правилам, что и учет при традиционной форме ведения. Вспомогательные материалы используются аптекой в изготовлении лекарственных форм по оригинальной рецептуре для данного пациента, внутриаптечных заготовок, оформления приготовленного лекарства для передачи. К примеру, к вспомогательным материалам относятся этикетки, упаковочная тара, крышки для укупорки флаконов с лекарством. Аптека получает такую вспомогательную продукцию в рамках организованных поставок вместе с медикаментами и иными товарами, требуемыми для осуществления деятельности.

Учет вспомогательных материалов в аптеке начинается с момента их поступления на склад – в ходе приемочного контроля идет работа с накладными поставщика, на основании которых составляются собственные приходные накладные и, следует добавить, составляются автоматически. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке автоматизирует формирование всего документооборота аптеки, исключая из этой процедуры участие ее сотрудников, при этом, надо отдать должное, все документы готовы в срок и всегда безошибочны, имеют утвержденный формат и отвечают всем предъявляемым к ним требованиям. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке составляет все виды отчетности, включая бухгалтерскую и обязательную для проверяющих аптеку органов, типовые договоры с контрагентами, любые накладные и прочее. Для формирования накладной достаточно в специальной форме, именуемой окном, указать товарную позицию, количество и основание для осуществляемого движения.

Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке тотчас сохранит готовый документ в базе документов первичного учета, предварительно присвоив номер с датой составления и статус с цветом к нему для обозначения вида передачи вспомогательных материалов (в нашем случае). Выбор наименований производят из номенклатурного ряда, где есть полный перечень товарных позиций, поступающих в аптеку, у каждой из них есть свой номер и торговые параметры, по которым ее будут идентифицировать при поступлении на склад и реализации. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке предоставляет к заполнению окна с особенным форматом полей для заполнения, которые и ускоряют эту процедуру, и формируют полезные связи между значениями из разных информационных категорий – благодаря им, гарантируется отсутствие ложных сведений в автоматизированной системе учета. Следует еще добавить, что при большом количестве наименований в очередном поступлении конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке предлагает воспользоваться функций импорта, она автоматически переносит огромные массивы данных из внешних документов, например, электронных накладных поставщика внутрь системы, в нашем случае в приходную накладную, самостоятельно распределяя значения по заранее указанным ячейкам.

Итак, вспомогательные материалы оприходованы, к их распределению на хранение с учетом заданных условий конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке привлекает складскую базу данных, где ведут учет по местам хранения, присвоив каждому штрихкод, с перечислением размещенных в них товарных позиций и их количества. В номенклатуре для каждой позиции указано место ее хранения, поэтому конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке моментально составит отчет по любому из вспомогательных материалов, каково его количество в настоящий момент под отчетом и на складах и сколько именно на каждом складе. Передача вспомогательных материалов в работу также документируется накладной, которая тоже формируется автоматически и сохраняется в той же базе документов первичного учета, но уже с иным статусом и цветом к нему. По мере расходования (убытия) вспомогательных материалов в виде готовой продукции для клиентов конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке автоматически составляет соответствующую справку, тоже сохраняемую в базе документов первичного учета со своим статусом и цветом к нему, что позволяет визуализировать тип документа – это экономит время пользователей в работе с документацией. Составление справки о нормативном расходе вспомогательных материалов происходит в тот момент, когда лекарственная форма выдается пациенту и оплачивается им. Конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке дает возможность фиксировать все нюансы производственной цепочки и прослеживать каждый этап в движении вспомогательных материалов. И конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке сразу же после реализации рассчитает полученную от заказа прибыль с учетом стоимости всех расходных материалов, в том числе вспомогательных, согласно цен на них, указанных в той же номенклатуре. Упоминание про штрихкод означает, что конфигурация по учету вспомогательных материалов в аптеке интегрируется с электронным оборудованием, включая сканер штрихкода и терминал сбора данных, это повышает качество складского учета и обслуживания покупателей.

  • Аптека

    Аптека
  • Склад медикаментов

    Склад медикаментов
  • Фармацевтическая компания

    Фармацевтическая
    компания
  • Медицинский центр и частная клиника

    Медицинский центр
    и частная клиника
  • Государственная больница, стационар и госпиталь

    Государственная
    больница, стационар
    и госпиталь
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления учетом вспомогательных материалов в аптеке

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • В конце каждого периода программа формирует отчеты с анализом деятельности аптеки по всем видам производимых работ, покупательскому спросу и эффективности сотрудников;
  • Свод по лекарственным средствам показывает степень востребованности каждого препарата за период и демонстрирует изменение этого показателя с течением времени, выявляя тренд;
  • Свод по складу позволяет определить наличие неликвидных товаров, выявить некондицию, что снизит затоваренность складского хозяйства, оптимизировать условия хранения товара;
  • Если аптека имеет собственную сеть, свод по отделениям покажет, какое из них является самым эффективным, уточнит средний чек в каждой точке, приоритетный ценовой сегмент;
  • Если аптека применяет программу лояльности клиентов, система составит отчет по скидкам и покажет, кому и в каком размере они были предоставлены, какова недополученная выгода;
  • Если аптека использует разные прайс-листы, программа будет вести расчет стоимости по тому, что крепится к «досье» клиента в единой базе контрагентов, имеющей формат CRM;
  • Программа поддерживает функцию отложенного спроса и сохраняет все сведения о товарах, если покупатель решил дополнить покупки, обслуживание других клиентов продолжается;
  • Автоматизированная система позволяет вести поштучные продажи, если упаковка делится «по-таблеточно», при этом складской учет ведет такое же поштучное списание с баланса;
  • В программу встроен планировщик задач – функция, которая следит за началом выполнения автоматических работ, согласно расписанию, которое заранее составлено для каждой из них;
  • К таким работам относится регулярное резервное копирование служебной информации и составление всех видов отчетности, отдельных документов – все производятся точно в срок;
  • Автоматизированная система позволяет оптимизировать ассортимент, так как собирает все запросы на лекарственные средства, отсутствующие в настоящий момент в номенклатуре;
  • Складской учет автоматически списывает с баланса те запасы, что были переданы в отдел по накладной или реализованы покупателю, как только поступает подтверждение об оплате;
  • Программа оперативно уведомляет о денежных остатках во всех пунктах приема платежей, включая кассы и банковские счета, формирует по каждому реестры финансовых операций;
  • Регулярно предоставляемая отчетность с анализом деятельности улучшает управленческий учет, так как позволяет объективно оценить свои достижения, выявить негативные нюансы;
  • Анализ движения денежных средств повышает качество финансового учета, позволяя найти непроизводительные затраты, отклонение фактических расходов от плановых показателей.

Скачать программное обеспечение аптеки

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета вспомогательных материалов в аптеке

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку