1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет затрат
  6.  ›› 
  7. Учет затрат на рекламу
По мнению 889 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Учет затрат на рекламу

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Учет затрат на рекламу

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Учет затрат на рекламу

Учет затрат на рекламу важен для гармоничной и правильной работы любого предприятия. Без рекламирования своих товаров и услуг ни одна организация обойтись сегодня не может. В информационной поддержке собственной деятельности нуждаются компании разного профиля — производственные, торговые, рекламные. Если потребитель не будет знать о компании и том, что именно она предлагает, он просто не сможет выделить ее на фоне конкурентов.

Реклама требует вложения денежных средств. Сегодня руководители решают этот вопрос обычно двумя путями. В первом случае у организации нет специального рекламного бюджета, отсутствует учет затрат. Промоакции, печать листовок или ролик на радио такое предприятия заказывает по мере появления свободных денежных средств на счетах.

Но от рекламы, которая не носит систематического характера, результата обычно нет или он ни в коей мере не оправдывает вложений. Во втором случае руководитель подходит к вопросу системно. Он понимает необходимость информирования потребителей, четко осознает, что реклама должна быть постоянной. Также такой шеф мудро планирует целевой бюджет на месяц, полгода, год.

Эта схема более эффективная, но без качественного и профессионального учета затрат и тут не обойтись. Подсчитывать затраты нужно в любом случае — большой у вас бюджет или маленький. Реклама, как и все, что вы делаете, не должна быть убыточной и обременительной необходимостью. Решая проинформировать потребителей о товаре, услуге, Вы должны понимать, на какую прибыль при затратах на эту кампанию можно рассчитывать.

Сегодня рекламщики предлагают огромный ассортимент услуг — от больших акций с участием приглашенных звезд до программ и роликов на телевидении, от билбордов и светящихся вывесок до самых простых и недорогих листовок, которые студенты за умеренную плату смогут раздать у метро. Все сразу ни одной компании не требуется. И Ваша задача — определить, какой тип рекламы приносит вам наибольшую прибыль. Иногда после ролика на радио количество обращений клиентов вырастает, а после размещения наружной рекламы большой разницы отдел продаж не чувствует.

В этом случае логично будет подсчитать затраты на «ненужные» виды и перенаправить эти средства в направления, которые действительно полезны именно для Вас. На практике именно эту эффективность рекламных кампаний бывает определить сложнее всего. Теперь не нужно приглашать аналитика и просить его подготовить исследование для организации. Функции учета и анализа рекламных расходов можно автоматизировать.

Для этого компания «Универсальная Система Учета» разработала специальное программное обеспечение. Оно работает на базе операционной системы Windows с поддержкой всех стран и языков. Программа продемонстрирует, насколько разумны ваши затраты на рекламирование собственной деятельности, поможет понять, рационально ли расходуется отведенный на эти цели бюджет, приносит ли реклама реальную прибыль. Программное обеспечение от «УСУ» может сравнить расценки на разные рекламные услуги разных исполнителей и подсказать маркетологу и руководителю, с каким из партнеров сотрудничать более выгодно.

Например, она может сравнить несколько прайс-листов рекламных агентств или студий и показать, в каком из них более выгодно печатать визитки, а в каком — делать тиражи листовок. ПО от «Универсальной Системы Учета» поможет сформировать рекламно-информационный бюджет предприятия. Она подсчитает, каковы реальные затраты в месяц, неделю, год, квартал. На основании этого руководитель без затруднений сможет провести планирование расходов на предстоящий период. После этого программа учета будет отслеживать, насколько точно план выполняется, автоматически предоставляя в нужные сроки все необходимые отчеты и аналитику. Софт для учета затрат на рекламу проанализирует и взаимосвязь обращения клиентов в рамках определенной рекламной кампании. Это поможет лучше понимать, какие же виды и способы информирования все-таки более предпочтительны именно для Вашего товара или предоставляемой услуги.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы учета затрат на рекламу

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • Автоматически будет сформирована единая сводная база данных клиентов с указанием контактной информации, источника информирования. Данные будут обновляться постоянно. Уже через непродолжительное время станет очевидно, какие виды рекламы привлекают к Вашей компании больше всего клиентов.
  • Программа по учету создаст базу данных рекламистов-исполнителей, с которыми компания сотрудничает. В нее войдут и все рекламные предложения, которые маркетолог получает. Это ляжет в основу аналитических данных. Их софт предоставит, если нужно выбрать, у кого из рекламистов лучше и выгоднее разместить определенный заказ.
  • В систему учета можно внести данные о бюджете на рекламу и наглядно видеть израсходованную часть и остатки. В аналитических данных будет представлена информация о соответствии планируемых затрат фактическим.
  • Программа учета подсчитает стоимость заказа автоматически по внесенным в нее данным о прайс-листах исполнителей.
  • Сотрудникам предприятия не придется заниматься бумажной рутиной — все нужные документы, договоры, акты, накладные и платежки программа оформит автоматически.
  • Эффективность рекламных кампаний, проводимых вами, будет видна наглядно, и шеф с маркетологом в любой момент смогут воспользоваться этой информацией для пересмотра целей и затрат на информирование потребителей.
  • Программное обеспечение по учету рекламных затрат может применяться для дополнительного информирования клиентской базы — оно организует массовую или индивидуальную рассылку нужной информации по СМС или электронной почте.
  • Софт от «УСУ» в одном информационном пространстве объединяет работников разных отделов и подразделений. Они получают возможность оперативно общаться в процессе деятельности, передавать друг другу любые файлы любого формата. Это исключает ошибки и неточности, ускоряет работу.
  • Программное обеспечение покажет, какие из Ваших товаров или услуг пользуются наибольшим спросом у заказчиков. Это поможет планировать рекламную кампанию так, чтобы самые перспективные направления нашли в ней свое законное место.
  • ПО по учету затрат предоставит исчерпывающие данные обо всех финансовых операциях — приходных и расходных. Это смогут с пользой применять работники финансового отдела, бухгалтерия и аудиторы.
  • Руководитель получит возможность оценить эффективность работы всех отделов и каждого сотрудника в отдельности. Это можно использовать в решении кадровых вопросов, начислении оплаты труда, премировании лучших.
  • Программа учета может интегрироваться с телефонией. И менеджеры смогут видеть, кто из клиентской базы звонит. Едва сняв трубку, сотрудник сможет сразу обратиться к собеседнику по имени и отчеству, что приятно удивит заказчика и повысит уровень его лояльности.
  • Удобный планировщик поможет всем работникам грамотно распоряжаться рабочим временем и напомнит, если нужно что-то сделать.
  • Функция резервного копирования может быть настроена так, что процесс сохранения всех данных в системе может проводиться автоматически без необходимости останавливать работу ПО и делать это вручную.
  • Персонал компании сможет установить на свои гаджеты специально разработанное мобильное приложение. Почти такое же разработано и для постоянных партнеров и клиентом организации.
  • У программы учета затрат быстрый старт, а потому первоначальная загрузка данных не займет много времени. Потом пользоваться ПО будет легко — интерфейс интуитивно понятный, а дизайн простой и красивый.
  • Программа может быть дополнена «Библией современного руководителя», в которой найдется немало полезных советов как по вопросам организации информационных кампаний, так и по вопросам учета затрат на рекламу.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию учета затрат на рекламу

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку