Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Управление поддержкой ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-25
Управление поддержкой ремонта
Управление поддержкой ремонта – это возможность автоматизированного контроля всей производственной деятельности Вашего сервисного центра или ремонтной мастерской. Программа по управлению ремонтом, поможет Вам не только модернизировать все технологические этапы на производстве, но и произведет полный контроль по ремонту и планированию работ, начиная от любого вида отчетности, и заканчивая техническим обслуживанием оборудования. Благодаря управлению поддержкой ремонта, можно автоматизировать основные рабочие процессы в сервисном центре или мастерской, такие как контроль всех действий сотрудников, отслеживание финансовых потоков на производстве, а также максимальное удовлетворение потребностей клиентов. Система поддержки располагает широким спектром возможностей по оперативному управлению ресурсами организации, а также анализу и планированию производства в целях обеспечения конкурентоспособности и прозрачности активов предприятия.
Каждому сотруднику сервисного центра или мастерской, программное обеспечение по поддержке ремонта предложит специальные автоматизированные инструменты, с помощью которых он сможет поднять эффективность своих действий по обслуживанию. В системе управления поддержкой ремонта заложены функции по внесению данных по выполнению работ и услуг, а также хранению архивной документации. Разработка системы управления поддержкой ремонта имеет своей целью достижение безаварийной работы оборудования, и, следовательно, существенное снижение затрат по его обслуживанию. Автоматизированное управление ремонтом, обеспечивает взаимосвязь производственно-технологических процессов предприятия, таких как складской учет и материальное снабжение, а также управленческое и хозяйственное планирование. Программа позволяет планировать производство работ, формировать сведения о потребностях в материальных ресурсах на их выполнение, и производить корректирующие действия при внесении изменений в правила по эксплуатации техники или объем оказанных услуг. Система управления поддержкой ремонта, контролирует на предприятии соблюдение всех требований по охране труда и технике безопасности в части проведения сервисного обслуживания, путем создания определенных условий допуска сотрудников и обеспечения их средствами индивидуальной защиты. Программа управления зафиксирует все случаи простоев оборудования, как из-за отказов, так и в силу аварийных остановок.
Система управления поддержкой ремонта
С помощью управления поддержкой ремонта, Вы заранее будете уведомлены о параметрах эксплуатационного ресурса техники по ремонту, в целях своевременной замены его вышедших из строя узлов и деталей. Применяя программную поддержку, все рабочие процессы в Вашей организации будут находиться в одном информационном пространстве по управлению ремонтными работами и учету затраченных материальных ресурсов. Благодаря автоматизированной системе, обеспечивается взаимодействие всех управленческих и сервисных служб предприятия, в целях реализации компанией профессионального оказания услуг. Пользуясь программой по поддержке, на Вашем предприятии сформируется производительная последовательность по оказанию ремонтных услуг, контролю сроков и условий их выполнения, а также анализу результата их проведения.
Система поможет оптимизировать все ремонтные процедуры, что позволит повысить результативность в уменьшении сбоев и отказов в работе, и, соответственно, существенно снизит потери компании из-за технических неисправностей. Автоматизированная программа предлагает оптимизацию издержек на проведение сервисного обслуживания, путем контроля запасов расходных материалов, а также согласованности всех процессов по производству работ и снабжению товарно-материальными запасами в компании. Применяя систему поддержки на предприятии, руководителю оказывается помощь в принятии важных управленческих решений, путем обеспечения в режиме-онлайн права доступа к базам данных о производственной деятельности компании, и создания аналитической отчетности в утвержденных форматах и параметрах. Встроенная в автоматизированную программу функция управления, позволяет эффективно вести документацию, и отвечает за своевременность подготовки электронной сметы, сертификатов на гарантийное обслуживание, а также актов приема и договоров по производству работ и оказанию технического обслуживания. Программная поддержка помогает вести обратную связь с заказчиками для оценки эффективности проведения ремонтных работ, выявлять слабые и ненадежные позиции производственных циклов на предприятии, а также обозначать перспективы по повышению производительности труда персонала и улучшению качества оказанных услуг. Контроль над поддержкой учитывает не только всю инфраструктуру организации, поставленные цели и задачи, но и позволяет изучать ключевые позиции управления и определять самые ходовые услуги в ассортименте. Автоматизированная поддержка организовывает перспективную ремонтную деятельность предприятия с минимумом трудовых и материальных затрат, приводит в порядок весь документооборот, а также рационально распределяет все производственные ресурсы и бюджет организации.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для управления поддержкой ремонта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы управления поддержкой ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Система комплексной автоматизации всех процессов управления на предприятии, способствует повышению эффективного удовлетворения всех нужд и потребностей заказчиков.
- Автоматизированное управление способствует обеспечению сотрудничества сотрудников на каждом технологическом этапе в организации.
- Система упрощения процессов учета и планирования услуг по сервисному обслуживанию.
- Помощь в управлении рабочим персоналом, ведении документооборота, учета и анализа управленческой и финансовой деятельности на предприятии.
- Ведение автоматизированного учета выполнения договоров о работе оборудования, а также сметной документации по всем ремонтным услугам.
- Система контроля и управления основными средствами, складом, заказчиками, взаимодействием с клиентами и сотрудниками, а также мониторинга результатов ремонтной деятельности предприятия.
- Строгий учет всей технической документации, а также планирование работ на основе графических заданий.
- Удобство в составлении графиков по проверке выполнения услуг по ремонту и сервисному обслуживанию.
- Система автоматического формирования всех форм отчетностей, начиная от технической поддержки, и заканчивая исполнением заявок и сроков гарантийного обслуживания
- Своевременное обеспечение запасными частями и расходными материалами, в целях выполнения срочных ремонтов на предприятии.
- Учет всех денежных средств компании, выделенных на оказание ремонтных услуг, а также контроль над проведением инвентаризации и распределением требуемых материалов для технического обслуживания.
- Система учета динамики прибыли, а также ценового сегмента по результатам сервисного обслуживания в компании.
- Формирование информации по скидкам и бонусам для постоянных клиентов сервисного центра или мастерской.
- Фиксация финансовых показателей компании, включая информацию по клиентской активности, задолженностям и уровню производительности труда по каждому сотруднику.
- Система хранения историй выполненных работ и услуг, всей клиентской отчетности, а также расходов и затрат материальных ресурсов на проведение ремонта в компании.
- Система дифференциации по должностям, прав по корректировке договоров или документации в базе данных предприятия.
- Управление поддержкой ремонта осуществляет контроль не только над всей сервисно-ремонтной деятельностью, но и распределением производственных ресурсов и прибыли в организации.
- Система поддержки ремонта предоставляет для руководителя целый комплекс программных инструментов и аналитической отчетности, в целях контроля деятельности организации и принятия управленческих решений для повышения ее эффективности.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию управления поддержкой ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Данные технического учета
- Контроль учета поступления материалов
- Организация системы обслуживания и ремонта
- Программа для сервис-центра
- Работа в ЛИС
- Системы управления запасами расчеты
- Учет денежных средств и производственных запасов
- Учет расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении
- Управление процессом обслуживания
- Журнал учета расходных материалов