Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Работа в ЛИС
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Интерактивная инструкция для программы и демо-версии
- Функции программы для каждой должности в клинике
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Кто разработчик?
Шкирич Анатолий
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Работа в ЛИС
Работа в ЛИС, или лабораторной информационной системе – ею является программное обеспечение «Универсальная Система Учета», заключается, по сути, во вводе рабочих показаний в персональные электронные формы, так как общедоступные базы данных наполняет самостоятельно сама ЛИС, собирая из лабораторных журналов пользователей, которые, еще раз заострим внимание, сугубо персональные, размещенные в них сведения, сортируя их по назначению и формируя обобщенные показатели, распределяя их по соответствующим базам данных, доступным всем специалистам в рамках их компетенции. Благодаря этой работе ЛИС, лаборатория не имеет отношения ни к учету, ни к вычислениям, ни к составлению документации – теперь это все выполняет ЛИС, причем ее исполнение отличается высокой точностью и такой же высокой скоростью – любая операция в ЛИС занимает доли секунды, причем ее выполнение вызывает автоматически выполнение других работ, связанных информационно с этой операцией, что напоминает, по сути, цепную реакцию готовности разных задач. Работа с ЛИС в лаборатории не составляет никакой сложности – к ней могут быть допущены сотрудники с любым уровнем пользовательских навыков, включая их полное отсутствие. ЛИС в конфигурации УСУ имеет простой интерфейс и удобную навигацию, что выгодно отличает ее от других предложений, где участие принимают только обученные специалисты.
Преимущество во всеобщей доступности позволяет нашей ЛИС собрать информацию с разных уровней управления и участков исполнения, что повышает качество ее работы, поскольку лаборатория получит точное описание всех происходящих в ней процессов, это позволит контролировать любое отделение и все виды работы, что в ней ведутся в настоящий момент. Работа с ЛИС даже позволит вести управление лабораторией дистанционно, проверять качество и сроки исполнения, будучи на расстоянии от нее. Правда, для этого потребуется работа интернета. Если лаборатория заведует разными отделениями и/или пунктами сбора заказов, ЛИС обеспечит ей единое информационное пространство, которое объединит работу территориально удаленных пунктов в общий учет и обеспечит лабораторию еще дистанционным управлением этими пунктами. Для функционирования такой информационной сети тоже потребуется работа интернета, тогда как с локальной работой в ЛИС без него можно обойтись.
Работа с ЛИС в лаборатории
Работа с ЛИС в лаборатории предусматривает разделение прав на доступ к служебной информации, что предполагает использование упомянутых выше персональных форм, поэтому каждому пункту доступны только его собственные сведения, зато головная лаборатория владеет всей информацией. Разделение прав обеспечивают индивидуальные логины и защищающие их пароли, которые выдают каждому пользователю и которые сформируют ему отдельную рабочую зону с его персональными лабораторными журналами, за их заполнение и содержание он будет нести личную ответственность. Работа с ЛИС в лаборатории предполагает регулярный контроль над содержанием этих журналов, чтобы оценить его соответствие текущим процессам, – это является функцией руководства пункта и/или самой лаборатории, и для ускорения процедуры ЛИС предлагает функцию аудита, чья работа заключается в составлении отчета по изменениям, что были зафиксированы в автоматизированной системе с момента последней проверки. Это могут быть как первичные данные, так и исправленные текущие, определение правомочности их появления и исправления является работой руководства.
ЛИС тоже ведет контроль над достоверностью размещенных в ней данных, предлагая для их ввода специальные формы – так называемые окна, имеющие особый формат полей для заполнения, куда в ручном режиме вводят первичные данные, все остальные посредством выбора нужных ответов из встроенных в ячейки списков с их вариантами. Это позволит сотрудникам лаборатории ускорить процедуру ввода и, тем самым, сократить время пребывания в сети, а самой лаборатории исключить попадание ложных сведений в ЛИС, так как за счет такого ввода формируется связь между разными информационными категориями, ее работа заключается в выявлении несоответствий показателей, обусловленное, как правило, наличием неверных данных. Работа с ЛИС позволяет лаборатории получать регулярно анализ всех видов выполняемых ею работ, не только исследований, но и других, включая финансовую и хозяйственную деятельность. В конце периода ЛИС предоставит целый ряд отчетов с анализом всех процессов, объектов, субъектов, даст оценку эффективности их работы и позволит принять стратегические решения по улучшению собственной работы, чтобы исключить, например, непроизводительные затраты, снизить затоваренность складского хозяйства, рассмотреть еще раз целесообразность отдельных расходов. Работа в ЛИС предоставляет лаборатории намного больше преференций, чем работа в традиционном формате, главная из них – экономический эффект, стабильно получаемый при автоматизации бизнес процессов и учетно-счетных процедур. Добавим, что установка и настройка ЛИС в лаборатории является работой сотрудников УСУ, они выполняют ее дистанционно, используя интернет-соединение, и таким же способом проводят курс обучения.
Программой могут пользоваться:
Медицинский центр
и частная клиника
Поликлиника
и амбулатория
Государственная
больница, стационар
и госпиталь
Лаборатория и
лечебно-диагностический
центр
Санаторий и
реабилитационный
центр
Диспансер
и профилактический
центр
Частнопрактикующие
врачи
Глазной центр
и оптика
Аптека
Репродуктивный,
перинатальный
центр и роддом
Пластическая и
эстетическая
хирургия
НИИ - научно-
исследовательский
институт
Психологи
и тренинги
Женская
консультация
Оздоровительный
комплекс
и центр
Хирургический
центр
ДОУ, логопункт
и дефектолог
Любая другая
организация
Видео программы для работы в лис
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы работы в лис
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Для удобной работы с информацией идет ее структурирование по разным базам данным, все имеют единый формат и одинаковое распределение данных, собственную классификацию;
- Единый формат и одинаковое распределение данных заключается в формировании общего списка позиций, составляющих содержание базы, и панели закладок для с их детализацией;
- Номенклатурный ряд – это полный ассортимент товарных позиций, которые участвуют в исследованиях и прочих видах деятельности лаборатории, включая хозяйственные нужды;
- Номенклатурные позиции делятся на категории, согласно приложенному каталогу, – удобно в работе с товарными группами, если нужно срочно найти замену отсутствующему товару;
- Номенклатурные позиции имеют собственные торговые параметры – изготовитель, артикул, штрихкод, поставщик, по ним идет идентификация среди множества аналогичных товаров;
- Контроль над перемещением товаров осуществляют посредством накладных, из них идет формирование базы документов первичного учета, где применяют разделение по статусам;
- Каждая накладная получает статус и цвет к нему для визуализации вида передачи МПЗ, как в случае базы заказов, где статусы и цвет к ним используют для визуализации этапов работы;
- Базу заказов формируют из клиентских направлений на исследования – медицинские или для испытания продукции, по сути, это база продаж лаборатории, в ней собраны все работы;
- Статусы и цвет к ним в базе заказов меняются автоматически на основании информации от исполнителя, которую он размещает в своем журнале после каждой выполненной операции;
- Единая база контрагентов – база контактов с поставщиками, подрядчиками, заказчиками, она имеет формат CRM и содержит хронологическую историю отношений с каждым из них;
- Формат CRM позволяет крепить к «личному делу» документы, рентгеновские снимки, УЗИ-результаты, что дает возможность наблюдать пациента в динамике и назначать ему лечение;
- В CRM контрагенты делятся на категории по сходим признакам, их каталог приложен, что позволяет организовать работу в рамках целевых групп, повышая эффективность контакта;
- Для привлечения клиентов к своим услугам лаборатория может использовать разного рода рассылки в любом виде – персонально, массово, целевой группе, есть текстовые шаблоны;
- Для организации рассылок используют электронную связь, она имеет формат e-mail, SMS и также принимает участие в автоматическом информировании клиентов о готовности заказа;
- Внутренние коммуникации реализуются в формате всплывающих в углу экрана сообщений, удобных для перехода к предмету информационного повода – достаточно нажать на окно.
Скачать программное обеспечение для учета в лаборатории
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию работы в лис
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Автоматизация учета товаров на складе
- Комплексная автоматизация швейного производства
- Образец книги складского учета
- Приложение складской учет
- Программа управления ремонтами
- Система планово-предупредительных ремонтов зданий и сооружений
- Таблица расходов на ремонт
- Учет наружной рекламы
- Учет в швейном цехе
- Ведомость учета движения материалов внутри предприятия