1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Управление рекламным бизнесом
  6.  ›› 
  7. Управление рекламными конструкциями
По мнению 117 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Управление рекламными конструкциями

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Управление рекламными конструкциями

Кто разработчик?

Шкирич Анатолий

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-26

Управление рекламными конструкциями

Управление рекламными конструкциями характеризуется учетом и контролем объектов аренды для обеспечения исправного внешнего и технического состояния, обслуживания, ведения учета сданных объектов, владения информации о доступных рекламных конструкциях для осуществления выполнения задач по оказанию арендных услуг на рекламном предприятии. Как и все компании, организация, предоставляющая услуги аренды рекламных конструкций имеет свои особенности и затруднения, как в управлении, так и в учете. Поэтому в настоящее время в большинстве предприятий можно наблюдать процесс внедрения и использования информационных систем, которые позволяют оптимизировать рабочую деятельность. Система управления для рекламных конструкций направлена на обеспечение выполнения всех необходимых задач для эффективного оказания услуг и ведения финансово-хозяйственной деятельности организации.

Автоматизированные системы способствуют регулированию процессов по выполнению рабочих задач, обеспечивая рост трудовых и финансовых показателей. Система для управления рекламными конструкциями позволит оперативно и эффективно решать задачи по финансовому, управленческому, административному и юридическому учету. Предприятия, оказывающие услуги аренды рекламных конструкций, работают с довольно большим объемом информации, что порой влияет на оперативность обслуживания клиентов. Систематизация данных путем использования автоматизированной системы станет отличной возможностью регулирования и совершенствования качества услуг и обслуживания, которые являются немаловажными параметрами в работе с клиентами. Польза и эффективность применения информационных систем доказана уже многими организациями, в том числе и международными корпорациями, которые активно модернизируют свою деятельность на протяжении рабочей деятельности.

Система управления для рекламных конструкций

При выборе программы для управления рекламными конструкциями стоит учесть специфику деятельности, вид автоматизации и саму функциональность программного обеспечения. Программа должна полностью обеспечивать и удовлетворять все потребности и нужды компании, поэтому при выборе программы стоит уделить больше внимания на изучение всех предложений на рынке информационных технологий. Универсальная Система Учета (УСУ) – автоматизированная система, функциональные параметры которой позволяют оптимизировать деятельность любой компании независимости от вида и отрасли деятельности. УСУ не имеет строго ограниченной специализации в применении, и благодаря комплексному методу автоматизации и гибкой функциональности, идеально подходит для использования в любой компании, в том числе и в организациях, предоставляющих услуги по работе с рекламными конструкциями, их арендой или продажей.

Гибкость функционала позволяет корректировать настройки программы, что дает возможность учитывать все потребности и предпочтения заказчика. Таким образом, каждый заказчик становится обладателем эффективной программы, которая будет функционировать, и приносить хороший результат в работе. Внедрение программного обеспечения осуществляется быстро, без дополнительных финансовых вложений и нарушения рабочей деятельности. Функциональные настройки УСУ позволяют вести оптимизированную работу и выполнять все необходимые задачи, к примеру, организацию и ведение финансового и управленческого учета, управление предприятием, контроль над рекламными конструкциями, ведение складского хозяйства, оптимизация логистики, создание базы с данными, документооборот, проведение финансового анализа, аудита, ведение статистики, рассылка и т.д. Универсальная Система Учета – эффективное управление будущим Вашего бизнеса!

  • Пункты проката велосипедов

    Пункты проката
    велосипедов
  • Пункты проката автомобилей

    Пункты проката
    автомобилей
  • Прокат платьев и одежды

    Прокат
    платьев и одежды
  • Пункты аренды

    Пункты аренды
  • Прокат и аренда инструментов и инвентаря

    Прокат
    и аренда
    инструментов и инвентаря
  • Аренда коммерческих помещений и земли

    Аренда коммерческих
    помещений и земли
  • Организации аренды строительного оборудования и инструмента

    Организации аренды
    строительного
    оборудования
    и инструмента
  • Магазины проката спортивного инвентаря

    Магазины проката
    спортивного инвентаря
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы управления рекламными конструкциями

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Для пользования системой не обязательно иметь технические навыки или знания, компанией предусмотрено обучение, а сама программа простая и легкая, несмотря на богатый функциональный набор;
  • Программу можно использовать сразу на нескольких языках, что очень удобно для компаний, которые предоставляют свои услуги иностранным клиентам;
  • Дизайн интерфейса в системе можно выбрать на свое усмотрение в зависимости от вкусовых предпочтений;
  • Осуществление бухгалтерского учета, проведение учетных операций, отслеживание платежей, управление счетами, формирование отчетов, документальное сопровождение, отслеживание затрат и прибыли, динамики продаж и т.д.;
  • В процессах по управлению предприятием участвует постоянный контроль, который осуществляется как над общей деятельностью, так и над каждым отдельным сотрудником;
  • Возможность проанализировать работу того или иного сотрудника путем просмотра всех его действий в программе. Фиксирование действий так же позволяет вести учет ошибок, вовремя выявлять недочеты в работе и устранять их;
  • Автоматизированный документооборот это залог оперативного и корректного документального оформления, при котором снижается вероятность допущения ошибок, трудоемкость и затраты на расходные материалы;
  • Формирование базы с данными неограниченного объема систематизирует всю информацию компании, способствуя быстрому поиску, передаче и обработке информации;
  • Осуществление экономического анализа и аудита, что дает возможность корректно оценивать финансовое положение компании без услуг сторонних специалистов. Результаты исследований помогут принимать верные решения в управлении;
  • Функции планирования и прогнозирования сделают возможность составления планов и программ доступной, а бюджетирование позволит избежать рисков и финансовых потерь путем регулирования использования финансовых активов компании;
  • Дистанционный режим в управлении способствует непрерывности контроля над работой, даже на расстоянии. Режим доступен через интернет подключение из любой точки мира;
  • Осуществление задач по работе с рекламными конструкциями: отслеживание внешнего и технического состояния объектов, своевременное обслуживание рекламных конструкций, бронирование, определение рентабельности различных объектов по местоположения и продажам;
  • Оптимизация складского хозяйства: проведение складских операций по учету и управлению, контроль хранения и сохранности ценностей, запасов или материалов;
  • Управление логистикой, регулирование взаимодействия и взаимосвязи всех процессов для достижения максимально эффективной деятельности на предприятии;
  • Доступна функций почтовой и мобильной рассылки, облегчающая процесс информирования и передачи данных;
  • Команда УСУ – это высококвалифицированные сотрудники, которые окажут весь спектр сервисных услуг по технической и информационной поддержке программного обеспечения.

Скачать программное обеспечение для учета аренды

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию управления рекламными конструкциями

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку