1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Учет рекламного бизнеса
  6.  ›› 
  7. Учет рекламы
  8.  ›› 
  9. Учет рекламы в компании
  10.  ›› 
  11. Ведение учета рекламы в компании
По мнению 492 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Ведение учета рекламы в компании

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Ведение рекламы в компании

Ведение рекламы в компании

Итак, ведение учета рекламы в компании. Уникальный продукт УСУ – это автоматизированная программа Ведение рекламы в компании, разработанная, для автоматизации в области услуг маркетинга, типографии, медиа агентства, а также, может использоваться во всевозможных организациях. Конфигурация работает как основная версия, так и в мольном приложении, где в реальном времени будут отражены все операции, введенные в систему. Программу очень легко освоить, она состоит из модулей, справочников и отчетов.

Интерфейс в программе, с автоматической функцией перевода, где вы самостоятельно сможете перевести названия, выбрав их из отдельного текстового файла. Система эффективна для ведения организаций, которые работают под заказ, и для продажи готовой продукции, она охватывает весь бизнес процесс по Ведению рекламы в компаниях. Для пользователей разработаны функции ограниченного доступа зоны их полномочий. Для руководителя и руководящего звена все виды информация в базе будет в доступном режиме.

Весь функционал ведения представлен, в виде модулей, начиная с планирования переговоров до успешного завершения проекта. В модуле планирование, вносятся данные заказчика с предложением по ведению рекламных услуг. Таким образом, формируется единая база клиентов вашей компании, накапливая ее по заказчикам, оказанным услугам рекламы и планам на будущие перспективы. Всем известный фактор, что реклама является двигателем товара, большинство предприятий мира, стремясь завоевать рынок, обращается в рекламные агентства, они ожидают от поставщика творческих решений, выполненных в кратчайшие сроки.

Программа Ведения рекламы в компании в минимальные сроки, позволит подготовить проекты, сократив, время на предоставление рекламы и заключения договоров, так как бланки, спецификации, заявки и прайс-листы размещены в модулях в автоматизированном режиме. Согласно, прайс-листа, вы легко рассчитаете заказ и сформируете все расходы по ведению заявки, создадите договор, утвердив сроки исполнения и условия оплаты. Организатор будет вовлечен в процесс в режиме онлайн, не зависимо от его нахождения, сможет контролировать весь процесс по Ведению рекламы в компаниях, исключая риски срыва сроков заказа, и усиливать слабые стороны в работе сотрудников. Возможностью программы предусмотрена СМС-сообщения и доставка писем EMAIL, дозванивание голосом от имени вашей организации, интегрированная Viber рассылка, эти удобные сегменты снимут с вас задачу звонить каждому клиенту индивидуально.

Вы, в удобное для вас время информируете своих клиентов о рекламных новшествах в вашей организации, поздравите с особыми датами и публичными праздниками, а также, приятно напомните, о вашей готовности предложить новые проекты. Внесены шаблоны сообщений для разного вида уведомлений. В конфигураторе предусмотрен контроль по персоналу, расчет ведения индивидуальной ставки при сдельной оплате труда, выявление активных и пассивных сотрудников, и механизм взаимодействие всех отделов между собой, что создаст мощный, единый механизм. Разработчиками предусмотрено, ведение бухгалтерского учета бизнеса, проведение аудиторской проверки по всем пользователям, учет денежных средств в разных номиналах валюте, в кассах и на банковских счетах.

Созданы отчеты, по которым всегда можно отследить должников, расходы и доходы компании по отдельным сегментам рекламного бизнеса, статистика учета оплат сотрудникам. В модуле склад, система напомнит вам об ограниченном товаре на вашем складе и необходимости пополнения номенклатуры. Создан отчет о движении товаров, местах складирования с учетом себестоимости и количества. Автоматизация Ведения рекламы в компании предоставляет и ряд других возможностей программы. Одна из главных целей системы — это вывести компанию на новый уровень, при низких затратах сделать быстрый старт и стать успешной на рынке, получив статус надежной, индивидуальной с конкурирующими ценами партнером. В программе «Универсальная Система Учета» по Ведению рекламы в компаниях, вы найдете необходимый спектр документов по учету, организации, систематизации, анализа и контроля рекламного агентства.

  • Рекламное агентство

    Рекламное агентство
  • Типография

    Типография
  • Медиа-компания

    Медиа-компания
  • Производственная компания

    Производственная
    компания
  • Торговая компания

    Торговая компания
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Возможности контроля и управления системы ведения рекламы в компании

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список функций может меняться.

  • В конфигурации формируется единая база ведения покупателей с контактными данными, с учетом по статистике рекламы.
  • Введены функции по отслеживанию заказов клиентов планируемые, в процессе и законченные.
  • Предусмотрен в автоматическом режиме расчет заказа по проекту со списанием расходных материалов.
  • Блок заполнение бланков включает готовые бланки, договора, спецификации, макеты, при необходимости и хранит все обращения каждого потребителя в базе данных.
  • В автоматическом режиме предусмотрен расчет процентов администратору и сотрудникам компании по индивидуальным ставкам оплаты.
  • Функции контроль персонала дает возможность отслеживать сотрудников по занятости по проектам,
  • Конфигурация предусматривает СМС рассылку, отправку писем EMAIL, обзвон голосом, Viber в автоматическом режиме рассчитанную для массовой отправки сообщений.
  • В систему включена конфигурация прикрепления файлов с макетами заказов поддерживаемые форматами JPG, PSD, CRD и другие, которые легко можете просмотреть в автономном режиме.
  • Блок под названием связь отделов объединяет работу всей команды между собой как общая структура.
  • В анализе услуг продумана аналитика по учету популярных и менее востребованных услуг.
  • Удобный и продуманный блок свод заказчиков включает всю аналитику по каждому клиенту и заказам.
  • Все совершаемые безналичные платежи будут аккумулироваться в системе под названием статистика платежей, что создает удобство быстрого просмотра и анализа.
  • Учет наличных денег ведется в любой валюте детализацию, которых вы увидите в отчете по расчетным счетам банков и кассам.
  • Разработан отчет не выполненные обязательства, в котором можно отследить клиентов, кто не своевременно оплатил свои счета.
  • Для руководства и финансового отдела в программе УСУ внесен контроль расходов, с подробным раскрытием движения денежных средств в различных валютах, раскрывая запланированные и внебюджетные расходы за любой период рекламы.
  • В категории анализ сотрудников вы сравните ваших менеджеров по различным критериям, выявите число заявок плановый и фактический доход.
  • Блок минимум подскажем вам, какие товары отсутствуют, и возникла потребность в покупке дополнительного ассортимента для непрерывного процесса работы.
  • Складской учет аккумулирует весь товарооборот, перемещения и наличие товаров.
  • Система планировщик ведет расписание важных задач, что минимизирует риски «человеческого фактора», освободив работника от рутинной работы, конфигуратор автоматически отправит потребителям нужные сведения.
  • Внесен для удобств в автоматическом режиме план отчетов с формированием отчетности по периодам.
  • Навигатор быстрый старт, где вы сможете быстро внести первоначальные данные необходимые для работы конфигуратора УСУ.
  • Проектировщики разработали красивый дизайн, добавили множество красивых шаблонов для управления, что создаст атмосферу приятной рабочей обстановки.
  • И наиболее важным аспектом является возможность внедрения современных технологий, преимущество подстроить систему под любой бизнес, внести дополнительные функции и разработки.
  • Предусмотрено резервное копирование, архивирование в автоматическом режиме и уведомление без необходимости выхода из базы.
  • Скачать программу УСУ Ведения рекламы в компании можно после запроса к разработчикам в демонстрационном режиме.
  • Руководящий орган агентства, используя конфигурацию, Ведения рекламы в компании организует рациональное ведение бизнеса, функционально сможет выводить статистику по рекламе, и увеличит собственную клиентскую базу, сможет вести учет источников информации об организациях, при больших оборотах экономить время на заключение контрактов с клиентами, и уйдет от расширенного штата сотрудников.

Скачать программное обеспечение для учета в рекламном агентстве, студии

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.

Заказать автоматизацию ведения рекламы в компании

Чтобы приобрести данную программу, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам или скайпу, либо просто написать письмо. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют: опытные программисты
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку