1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Автоматизация обслуживания
  6.  ›› 
  7. Автоматизация обслуживания и ремонта
По мнению 287 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Автоматизация обслуживания и ремонта

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить




Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Автоматизация обслуживания и ремонта

Кто разработчик?

Хойло Роман

Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-19

Автоматизация обслуживания и ремонта

Автоматизация обслуживания и ремонта — то, что способно вывести абсолютно любой современный бизнес (связанный с обслуживанием, ремонтом, сервисными центрами) на совершенно новый продвинутый уровень, повысить качество всех оказываемых брендом услуг и полностью устранить определенные часто встречающиеся в стандартной трудовой деятельности проблемы и трудности. Ее внедрение также может существенно помочь в более грамотной внутренней организации разнообразных рабочих процессов, улучшении взаимодействия между персоналом и клиентами, налаживании четкого служебного порядка и исключении допущения привычных всем обыденных ошибок и просчетов (из-за человеческого фактора). Как правило, под автоматизацией обслуживания и ремонта подразумевается принятие специальных мер и действий, фактически направленных на полное исключение возможности совершения каких-либо неверных шагов и промахов со стороны самих сотрудников компаний, фирм, предприятий и т.д. То есть в этом случае вместо человеческих ресурсов уже активно задействуются совсем противоположные, а именно: технические или компьютерные.

И так как последние по сути являются превосходными вычислительными машинами и разработками, настроенными осуществлять целый спектр самых различных задач и целей, это приводит к тому, что при их постоянном использовании рабочие параметры эффективности, оперативности, надежности и точности практически регулярно достигают своих пиковых показателей и значений. В настоящее время ключевыми составляющими этих технологий выступают особые программы (вроде систем универсального учета — коротко УСУ), что имеют в своем функционале все самое необходимое для контроля и управления различного рода сервисными центрами, мастерскими, ремонтными ателье/организациями/брендами. Благодаря таким софтам можно полностью избавиться от ручной формы ведения документооборота и спокойно перейти на электронный его аналог, формировать единые базы данных, систематизировать ценную информацию, задействовать тайм-менеджмент, осуществлять разные процедуры автоматизации (от первоначальной записи клиентов до архивирования наиболее важных текстовых документов), фиксировать и сохранять мультимедийные материалы (например, фотографии по какому-либо ремонту или обслуживанию), быстро распечатывать нужные бланки и формы, импортировать файлы из других источников, заниматься массовой рассылкой SMS-сообщений и Email-писем, следить за остатками складских запасов, вести учет управленческого и финансового характера и даже определять индивидуальные заработные платы для отдельно взятых работников. На данный момент бесплатная демонстрационная версия УСУ доступна для скачивания в онлайн-режиме — для этого стоит лишь обратиться к нам наиболее удобным для вас способом (все контактные данные приведены на официальном сайте УСУ). Загрузив тестовый вариант, вы получите возможность опробовать небольшую часть его обширнейших и полезнейших инструментов, функций, опций, сервисов и служебных команд, что также позволит вам частично или полностью понять причину массовой распространенности и популярности подобного рода программных обеспечений. Тут стоит еще добавить, что универсальная система учета для ремонта и обслуживания имеет многие другие дополнительные фишки и особенности, которые не только помогут четкой автоматизации всех основных трудовых процессов и повседневных рутинных процедур, но и окажутся очень эффективными при осуществлении полноценного тщательного контроля абсолютно над всеми деловыми проектами и бизнес-стратегиями.

  • Сервисный центр

    Сервисный центр
  • Ателье-мастерская

    Ремонтное ателье
  • Мастерская

    Мастерская
  • Торгово-сервисная фирма

    Торгово-сервисная
    фирма
  • Выездной ремонт

    Выездной ремонт
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания и ремонта

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • Электронный формат ведения документооборота полностью избавит весь ваш бизнес от нужды занятия бумажной волокитой + поспособствует более продуманной/тщательной структурированности, систематизации, автоматизации и организации всех имеющихся текстовых, мультимедийных и иных материалов;
  • Можно осуществить заказ эксклюзивного варианта нашего софта, что будет иметь только те характеристики, особенности, сервисы, функции и опции, которые решит выбрать сам заказчик;
  • Можно осуществить заказ мобильного варианта нашего софта, что имеет такие же функциональную мощность и полезный инструментарий, как и общепринятый стандартный ПК-вариант (для персональных компьютеров и ноутбуков);
  • Удобная система авторизации: для входа потребуются лишь логин и пароль (что наверняка весьма устроит начинающую категорию пользователей);
  • Импорт и экспорт. Позволяет очень легко и просто загружать и выгружать любые нужные вам файлы и документы (с помощью специально предназначенных для этого служебных команд);
  • Автоматизация по группировке информации окажется весьма полезной при просмотре или мониторинге имеющихся файлов (при этом тут разрешается самому определять основные параметры автоматизации сортировки);
  • Полный учет всех имеющихся данных поспособствует тому, что никакая ценная информация не будет утрачена или упущена из виду, так как вся она фактически будет заноситься в специальное хранилище;
  • Оформление документации. В программе заранее заложены готовые шаблоны тех или иных форм и документов, связанных со сферой ремонта и обслуживания (стандартные бланки, различные акты, гарантийные талоны, платежные квитанции);
  • Весь необходимый арсенал инструментов и функций, позволяющий осуществить автоматизацию многих рабочих процессов (электронный документооборот, создание документов и форм, ведение единой базы данных, оформление клиентов, копирование системной информации);
  • Контролирование заработных плат. Благодаря специальному инструментарию вы получите шанс устанавливать индивидуальные денежные выплаты и премии для сотрудников компании/фирмы (в зависимости от их эффективности и личных статистических показателей);
  • Статистика по клиентам. Поможет быстро и без проблем вычислить наиболее часто пользующихся различного рода услугами частных лиц (что может также помочь сформировать ценные VIP-списки);
  • Отчетности по продажам товаров, обслуживанию и оказанным услугам станут незаменимыми помощниками при формировании бизнес-стратегий, так как будут четко указывать на наиболее рентабельные источники денежных доходов;
  • Маркетинговый анализ. Специальная встроенная возможность окажется весьма полезной при определении наиболее выгодных и прибыльных рекламных кампаний, то есть поможет найти самый лучший вариант привлечения клиентов;
  • Поддержка любого международного языка: английского, испанского, французского, русского, украинского, белорусского, казахского, узбекского, киргизского, китайского, японского и так далее;
  • Голосовые рассылки отлично пригодятся при осуществлении сервисными центрами очень многих стандартных и необычных целей и задач: предложения, акции, оповещения, уведомления, напоминания (по заказам, оплате товаров/услуг и т.д.);
  • Резервное копирование. Эта полезнейшая функция предоставит шанс полностью и постоянно сохранять всю информационную базу (неоднократное количество раз), а также сможет гарантировать возможность ее восстановления в случае непредвиденных ситуаций (случайные удаления, ошибки и просчеты сотрудников, системные сбои и неполадки);
  • Архивация данных. Файлы могут быть сохранены и отправлены в специальную (архивную) библиотеку + содержаться там практически в течение любого временного промежутка (к примеру, от 1-го месяца до 10-ти лет);
  • Поиск информации. С помощью особых поисковых алгоритмов (ключевые слова, индивидуальные номера, личные данные человека, товарные характеристики) вы сможете находить в оперативном режиме любые нужные вам данные и сведения.

Скачать программное обеспечение для учета ремонта

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию обслуживания и ремонта

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку