Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса
Автоматизация обслуживания и ремонта
Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?
В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.
Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.
Посмотреть
- Посмотреть, для кого подходит данная программа
- Посмотреть скриншот
- Посмотреть короткое видео
- Посмотреть подробный видео-ролик о программе
- Анатолий Вассерман, Александр Друзь и другие известные люди о программе "УСУ"
- Посмотреть познавательные ролики в соц. сетях
- Скачать презентацию
- Посмотреть случайный отзыв
- Посмотреть все отзывы пользователей
- Посмотреть логотипы организаций, которые уже пользуются
- Посмотреть, кто разработчик
Попробовать
- Скачать бесплатно демо-версию
- Найти международную версию программы на другом языке. Поддерживаются аж 96 языков
- Читать инструкцию к программе перед скачиванием демо-версии
- Как стать опытным пользователем?
- Запросить консультацию или помощь технической поддержки
Купить
- Как купить эту программу?
- Цена программы
- Отобразить все контактные данные
- Можно заказать индивидуальную разработку
- Дополнение к программе для профессиональных управленцев "Библия Современного Руководителя"
- Список всех возможных дополнений
Короткое видео легкой программы для учета ремонта USU
Кто разработчик?
Хойло Роман
Главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.
2024-04-19
Автоматизация обслуживания и ремонта
Автоматизация обслуживания и ремонта — то, что способно вывести абсолютно любой современный бизнес (связанный с обслуживанием, ремонтом, сервисными центрами) на совершенно новый продвинутый уровень, повысить качество всех оказываемых брендом услуг и полностью устранить определенные часто встречающиеся в стандартной трудовой деятельности проблемы и трудности. Ее внедрение также может существенно помочь в более грамотной внутренней организации разнообразных рабочих процессов, улучшении взаимодействия между персоналом и клиентами, налаживании четкого служебного порядка и исключении допущения привычных всем обыденных ошибок и просчетов (из-за человеческого фактора). Как правило, под автоматизацией обслуживания и ремонта подразумевается принятие специальных мер и действий, фактически направленных на полное исключение возможности совершения каких-либо неверных шагов и промахов со стороны самих сотрудников компаний, фирм, предприятий и т.д. То есть в этом случае вместо человеческих ресурсов уже активно задействуются совсем противоположные, а именно: технические или компьютерные.
И так как последние по сути являются превосходными вычислительными машинами и разработками, настроенными осуществлять целый спектр самых различных задач и целей, это приводит к тому, что при их постоянном использовании рабочие параметры эффективности, оперативности, надежности и точности практически регулярно достигают своих пиковых показателей и значений. В настоящее время ключевыми составляющими этих технологий выступают особые программы (вроде систем универсального учета — коротко УСУ), что имеют в своем функционале все самое необходимое для контроля и управления различного рода сервисными центрами, мастерскими, ремонтными ателье/организациями/брендами. Благодаря таким софтам можно полностью избавиться от ручной формы ведения документооборота и спокойно перейти на электронный его аналог, формировать единые базы данных, систематизировать ценную информацию, задействовать тайм-менеджмент, осуществлять разные процедуры автоматизации (от первоначальной записи клиентов до архивирования наиболее важных текстовых документов), фиксировать и сохранять мультимедийные материалы (например, фотографии по какому-либо ремонту или обслуживанию), быстро распечатывать нужные бланки и формы, импортировать файлы из других источников, заниматься массовой рассылкой SMS-сообщений и Email-писем, следить за остатками складских запасов, вести учет управленческого и финансового характера и даже определять индивидуальные заработные платы для отдельно взятых работников. На данный момент бесплатная демонстрационная версия УСУ доступна для скачивания в онлайн-режиме — для этого стоит лишь обратиться к нам наиболее удобным для вас способом (все контактные данные приведены на официальном сайте УСУ). Загрузив тестовый вариант, вы получите возможность опробовать небольшую часть его обширнейших и полезнейших инструментов, функций, опций, сервисов и служебных команд, что также позволит вам частично или полностью понять причину массовой распространенности и популярности подобного рода программных обеспечений. Тут стоит еще добавить, что универсальная система учета для ремонта и обслуживания имеет многие другие дополнительные фишки и особенности, которые не только помогут четкой автоматизации всех основных трудовых процессов и повседневных рутинных процедур, но и окажутся очень эффективными при осуществлении полноценного тщательного контроля абсолютно над всеми деловыми проектами и бизнес-стратегиями.
Программой могут пользоваться:
Сервисный центр
Ремонтное ателье
Мастерская
Торгово-сервисная
фирма
Выездной ремонт
Любая другая
организация
Видео программы для автоматизации обслуживания и ремонта
Отзывы о программе
Один случайный отзыв
Известные люди о программе УСУ
Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.
Возможности контроля и управления системы автоматизации обслуживания и ремонта
Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.
- Электронный формат ведения документооборота полностью избавит весь ваш бизнес от нужды занятия бумажной волокитой + поспособствует более продуманной/тщательной структурированности, систематизации, автоматизации и организации всех имеющихся текстовых, мультимедийных и иных материалов;
- Можно осуществить заказ эксклюзивного варианта нашего софта, что будет иметь только те характеристики, особенности, сервисы, функции и опции, которые решит выбрать сам заказчик;
- Можно осуществить заказ мобильного варианта нашего софта, что имеет такие же функциональную мощность и полезный инструментарий, как и общепринятый стандартный ПК-вариант (для персональных компьютеров и ноутбуков);
- Удобная система авторизации: для входа потребуются лишь логин и пароль (что наверняка весьма устроит начинающую категорию пользователей);
- Импорт и экспорт. Позволяет очень легко и просто загружать и выгружать любые нужные вам файлы и документы (с помощью специально предназначенных для этого служебных команд);
- Автоматизация по группировке информации окажется весьма полезной при просмотре или мониторинге имеющихся файлов (при этом тут разрешается самому определять основные параметры автоматизации сортировки);
- Полный учет всех имеющихся данных поспособствует тому, что никакая ценная информация не будет утрачена или упущена из виду, так как вся она фактически будет заноситься в специальное хранилище;
- Оформление документации. В программе заранее заложены готовые шаблоны тех или иных форм и документов, связанных со сферой ремонта и обслуживания (стандартные бланки, различные акты, гарантийные талоны, платежные квитанции);
- Весь необходимый арсенал инструментов и функций, позволяющий осуществить автоматизацию многих рабочих процессов (электронный документооборот, создание документов и форм, ведение единой базы данных, оформление клиентов, копирование системной информации);
- Контролирование заработных плат. Благодаря специальному инструментарию вы получите шанс устанавливать индивидуальные денежные выплаты и премии для сотрудников компании/фирмы (в зависимости от их эффективности и личных статистических показателей);
- Статистика по клиентам. Поможет быстро и без проблем вычислить наиболее часто пользующихся различного рода услугами частных лиц (что может также помочь сформировать ценные VIP-списки);
- Отчетности по продажам товаров, обслуживанию и оказанным услугам станут незаменимыми помощниками при формировании бизнес-стратегий, так как будут четко указывать на наиболее рентабельные источники денежных доходов;
- Маркетинговый анализ. Специальная встроенная возможность окажется весьма полезной при определении наиболее выгодных и прибыльных рекламных кампаний, то есть поможет найти самый лучший вариант привлечения клиентов;
- Поддержка любого международного языка: английского, испанского, французского, русского, украинского, белорусского, казахского, узбекского, киргизского, китайского, японского и так далее;
- Голосовые рассылки отлично пригодятся при осуществлении сервисными центрами очень многих стандартных и необычных целей и задач: предложения, акции, оповещения, уведомления, напоминания (по заказам, оплате товаров/услуг и т.д.);
- Резервное копирование. Эта полезнейшая функция предоставит шанс полностью и постоянно сохранять всю информационную базу (неоднократное количество раз), а также сможет гарантировать возможность ее восстановления в случае непредвиденных ситуаций (случайные удаления, ошибки и просчеты сотрудников, системные сбои и неполадки);
- Архивация данных. Файлы могут быть сохранены и отправлены в специальную (архивную) библиотеку + содержаться там практически в течение любого временного промежутка (к примеру, от 1-го месяца до 10-ти лет);
- Поиск информации. С помощью особых поисковых алгоритмов (ключевые слова, индивидуальные номера, личные данные человека, товарные характеристики) вы сможете находить в оперативном режиме любые нужные вам данные и сведения.
Скачать программное обеспечение для учета ремонта
Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.
Есть вопросы по демо-версии?
Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.
Заказать автоматизацию обслуживания и ремонта
Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.
Как купить программу УСУ?
Высылаете реквизиты для договора
Это обычно занимает не более 5 минутВносите предоплату
Примерно 15 минутВам устанавливают программу
Если программа покупается на 1 пользователя - 1 часНаслаждаетесь результатом
Наслаждаетесь результатом бесконечно :)Купить готовую программу
Можно заказать индивидуальную разработку
Смотрите также:
- Адресное хранение склада
- Форма рабочего журнала лабораторных исследований
- Программа для станции ТО
- Особенности учета ИП
- Программа для производственного снабжения
- Производственный контроль в маркетинге
- Система методов управления в образовательной организации
- Таблица для проходной
- Учет системы WMS
- Управление тренировками