1. УСУ
  2.  ›› 
  3. Программы для автоматизации бизнеса
  4.  ›› 
  5. Программа для станции ТО
По мнению 590 организаций рейтинг: 4.9
Оценка
Поддержка стран: Все
Операционная система: Windows, Android, macOS
Назначение: Автоматизация бизнеса

Программа для станции ТО

Быстрый переход.
Что Вы сейчас хотите сделать?

В зависимости от цели посещения данной страницы сайта, Вы можете либо быстро ознакомиться с программным обеспечением для автоматизации своего бизнеса, либо сразу же перейти на страницу цены или контактных данных, чтобы купить продукт.

Если вы желаете ознакомиться с программой, самый быстрый способ - это сначала посмотреть полное видео, а затем скачать бесплатно демо-версию и поработать в ней самостоятельно. При необходимости запросите у технической поддержки презентацию или почитайте инструкцию.

Посмотреть

Попробовать

Купить



Русский   Основной язык программы: РУССКИЙ
Все   Также при необходимости Вы можете найти международную версию нужной программы, которые у нас переведены аж на 96 языков.
Программа для станции ТО

Кто разработчик?

Хойло Роман

Эксперт и главный программист, который участвовал в проектировании и разработке данного программного обеспечения.

Дата проверки этой страницы:
2024-04-25

Программа для станции ТО

Итак, программа для станции ТО - "Технического Обслуживания" или "Технического Осмотра" автотранспортных средств. Контроль за стоимостью на станции ТО — один из видов контроля, который придется применять владельцу авторемонтного бизнеса, чтобы достичь успеха. Речь идет о стоимости услуг, и этот вопрос во многом определяет эффективность работы станции ТО. Стоимость важна для клиентов, порой она является определяющим фактором, по которому та или иная станция ТО становится предпочтительной. Стоимость имеет вес и для самой станции, ведь речь идет о ее доходах.

И ценообразование, и соблюдение принятого прайс-листа нуждаются в особом контроле. Из чего состоит цена на ТО и ремонт автомобилей? Она состоит из двух типов расходов — основных и накладных. К первым относят зарплату персонала станции, налоги, стоимости запчастей и затрат норма-часов на оказание услуги.

Чем масштабней поломки или повреждения авто, тем больше времени нужно мастеру на его починку. Если говорить о ТО, то тут обычно выделяется определенное количество времени на процедуру, и цена для всех практически одинакова. Накладные расходы — оплата электричества, водоснабжения, арендной платы — эти расходы также должны окупаться, и их закладывают в стоимость услуг по ремонту и ТО. Принятые цены на те или иные услуги или ТО должны неукоснительно соблюдаться.

Если стоимость от визита к визиту меняется, называется мастером «на глазок», произвольно, то доверие клиентов такая станция вряд ли сможет завоевать. Контроль за стоимостью на станции можно осуществлять разными методами. Например, делегировать эти полномочия администратору — только он сможет рассчитывать и оглашать заказчику стоимость работ или технического осмотра. В этом случае не исключены нечестные действия со стороны администратора, который может намеренно снизить или завысить стоимость, не говоря о банальной ошибке при калькуляции.

Контроль руководитель может взять на себя, но это потребует его постоянного присутствия на станции. Да и ошибку в расчетах допустить директор тоже может. Чтобы облегчить задачу, контроль за услугами, оказываемыми станцией ТО, можно возложить на специальную компьютерную программу. Речь идет о системе автоматизации.

После ее внедрения стоимость той или иной работы, услуги будет «прозрачной» и для сотрудников станции, и для клиентов. Программа сможет не только вести внешний и внутренний контроль за стоимостью, но и будет рассчитывать стоимость и себестоимость, что крайне важно при калькуляции новой или нестандартной услуги. Работает это просто. В программу, установленную на станции, загружаются принятые и утвержденные прайс-листы на ТО, на запчасти.

Механик принимает машину, проводит осмотр и составляет наряд-заказ, в котором указывает неисправности. Программа рассчитает стоимость конкретного ТО по трудоемкости работ, благодаря имеющимся справочникам норма-часов, учтет данные из прайс-листов о стоимости нужных материалов или запчастей, если своих у клиента нет. Если стоимость устроит клиента, из программы сразу можно будет распечатать документы на оплату, договор и все, что необходимо. При этом сведения о принятом заказе, полученной оплате сразу отобразятся в системе.

Рассмотрим распространенную ситуацию, при которой механик решил выполнить работы на станции с личной выгодой, приняв оплату «в карман» без оформления наряд-заказа. Автолюбителю по большому счету без разницы, куда поступят его деньги — мастеру или в общую кассу, ему нужно лишь ТО. С программным обеспечением будет сложно провернуть такую «аферу». Система увидит расходование материалов, при интеграции с видеокамерами зафиксирует заезд машины, занятость ремонтного бокса и т.

д. А потому скрыть факт заказа не получится. Программа будет контролировать не только принятую стоимость, но и задолженности. Так бывает, что клиент оплатил ТО не в полном объеме, чаще такое происходит с корпоративными клиентами, которые оплачивают услуги по безналичному расчету.

Если платежей проходит много вручную вести контроль за каждым платежом сложно, можно что-то упустить из виду, и в конце отчетного периода бухгалтерия «не сойдется». Хорошая программа всегда покажет, что расплатился в полном объеме, а кто - задолжал. Примечательно, что контроль программа установит не только за тем, как соблюдают требования к стоимости мастера, но и за тем, как относятся к этому вопросу администраторы и менеджеры, если таковые в штате имеются. Система просто не позволит сформировать документы, в которых указана заниженная или явно завышенная стоимость.

Такие документы программой блокируются и отправляются руководству на личное рассмотрение. Лучшего контроля и не придумать. Обеспечить надежный контроль за стоимостью на станции ТО — большой шаг, но недостаточный, чтобы компания достигла высот. Контроль нужен не только в вопросах ценообразования.

Одновременно он должен распространяться на складское хозяйство и финансы, на работу персонала, на клиентскую базу. Если обеспечить синхронный контроль по всем направлениям, это даст легкое и понятное управление станцией, повышение скорости работы, снижение издержек, более рациональное расходование ресурсов и возможностей. Все это программа может. Говоря о программе контроля, стоит понимать, что речь идет не о бумажном учете с его записями «в тетрадку», и даже не о «экселевском» файлике — это ненадежные методы учета, которые к тому же никоим образом не влияют на осуществление контроля.

Мы говорим о специализированном программном обеспечении, которое разработано специально для отраслевого использования в авторемонтном деле. Надежную, функциональную, отраслевую программу для станций ТО разработали специалисты компании «Универсальная Система Учета». Программное обеспечение «УСУ» автоматизирует расчет стоимости и себестоимости, работу с документами, формирование наряд-заказов. ПО «УСУ» существенно увеличивает скорость работы станции и помогает ей экономить деньги.

При помощи системы не составить труда организовать всесторонний и многоуровневый контроль не только за стоимостью и расчетами, но и за финансами, складом, автомагазином, работой мастеров и за тем, как выстраивается взаимодействие с клиентами. Директору ПО даст полный объем всей необходимой для управления информации, аналитических и статистических данных, и получит он их в режиме реального времени. Программа «УСУ» выгодна для любых станций — и больших, и маленьких. Ее использование не облагается обязательной абонентской платой, а стоимость лицензии невысока. При этом разработчики гарантируют высокую скорость работы ПО, быстрое внедрение и гибкую адаптацию. Демо-версию можно скачать бесплатно на сайте компании-разработчика. Полную версию сотрудники «УСУ» установят и настроят удаленно, пользуясь для этого возможностями интернета.

  • Автосервис

    Автосервис
  • СТО

    СТО
  • Пункты ремонта и обслуживания авто- и мототехники

    Пункты ремонта
    и обслуживания
    авто- и мототехники
  • Продажа запчастей

    Продажа
    Запчастей
  • Продажа шин

    Продажа
    шин
  • Любая другая организация

    Любая другая
    организация

Отзывы о программе

Один случайный отзыв



Мы попросили не просто известных людей высказать свое мнение о нашем программном обеспечении, а именно тех, что считается интеллектуалом, к чьему мнению готов прислушаться каждый наш потенциальный покупатель.



Возможности контроля и управления системы контроля за стоимостью на станции то

Далее представлен краткий перечень возможностей программы Универсальная Система Учета. В зависимости от конфигурации разработанного программного обеспечения список возможностей может меняться.

  • ПО контроля может одновременно работать с несколькими прайс-листами, придерживаясь в автоматических расчетах установленных цен. Система может производить расчеты стоимости услуг станции ТО по разным тарифам, например, учитывая скидки для постоянных клиентов.
  • Программа контроля «УСУ» поддерживает работу с дисконтными и клубными картами. При оплате она начислит автовладельцу бонусные баллы, ими потом клиент сможет распорядиться с пользой — потратить на дополнительные услуги или использовать при оплате запчастей.
  • Система «УСУ» автоматически сформирует все нужные в работе станции ТО документы — наряд-заказы, акты приемки авто, акты осмотра, платежную и бухгалтерскую документацию, чеки. Персоналу не придется тратить на это время. Каждый документ будет под контролем.
  • Программное обеспечение «УСУ» облегчит контроль за всеми процессами на СТО. Оно объединит разные подразделения и филиалы одной компании в рамках единого корпоративного информационного поля. Руководитель сможет удаленно в режиме реального видеть, чем занят персонал, какие заказы имеются в работе, по какой стоимости они приняты и проведена ли оплата. Персонал сможет оперативно обмениваться информацией. Тесную связь обеспечит интернет.
  • Система «УСУ» автоматически сформирует подробные клиентские базы данных. По каждому автолюбителю в базе будет представлена максимально полная и подробная информация обо всей истории его обращений, ремонтов, ТО.
  • Контроль за работой с клиентами существенно облегчат электронные карточки авто. Их можно формировать в системе, так как в нее можно загрузить файлы всех форматов. Карточки дополняются фото и видео, сканированными копиями документов. По каждой машине будет доступна для контроля информация о пробеге, комплектации, особенностях, номере двигателя. Мастера смогут вносить и собственные замечания по авто, поскольку позднее они могут пригодиться.
  • Программное обеспечение проведет быстрый поиск по разным категориям, поскольку оно удобно группирует сведения. При контроле и текущей работе за секунды можно найти все сведения по клиенту или авто, по мастеру, дате, времени, боксу, оборудованию, оплатам.
  • Система контроля покажет активность клиентов и связь ее с разными управленческими решениями, например, отток при повышении цен на услуги. Можно вести раздельный и общий учет, детализируя количество клиентов в час, день, месяц и т.д.
  • Если автовладелец обратится на станцию ТО по рекомендации кого-то из старых клиентов, рекомендовавшему будут автоматически начисляться бонусы, которые он сможет использовать при оплате.
  • ПО позволяет проводить массовые и персональные рассылки по СМС, электронной почте, Viber. Можно настроить и голосовое автоматическое оповещение по телефону.
  • Руководителю не составит труда ввести и клиентский контроль — система оценок по СМС покажет, довольны ли автовладельцы ценами и качеством обслуживания.
  • ПО ведет предварительную запись на ремонт и ТО. При интеграции программы с сайтом станции, клиенты смогут записываться через интернет самостоятельно, менеджеру останется лишь ввести контроль за их прибытием.
  • ПО поможет вести контроль за складом. Каждая поставка материалов или запчастей будет регистрироваться автоматически. Ни одна вещь не будет потеряна или украдена. При ремонте система может автоматически списывать материалы и расходники, что облегчит контроль за остатками.
  • Программа учтет все финансовые потоки, поможет детализировать любой платеж, чтобы увидеть возможности оптимизировать расходы.
  • Интеграция системы с оборудованием на складе, с кассовыми аппаратами и видеокамерами даст дополнительные возможности контроля.
  • Система «УСУ» обеспечит надежный контроль за деятельностью сотрудников. По каждому работнику она предоставит информацию о выполненных работах, отработанных сменах и часах. Если в коллективе есть персонал, трудящийся на сдельной основе, ему ПО автоматически рассчитает зарплату.
  • Для работников станции и постоянных клиентов разработаны отдельные конфигурации мобильных приложений.

Скачать программное обеспечение для учета в автосервисе

Ниже располагаются ссылки для загрузки. Скачать бесплатно можно презентацию программного обеспечения в формате PowerPoint и демонстрационную версию. Причем, демо-версия имеет определенные ограничения: по времени использования и функционалу.

Есть вопросы по демо-версии?

Наша служба технической поддержки Вам поможет!
Напишите или позвоните нам. Контакты здесь.



Заказать автоматизацию системы контроля за стоимостью на станции то

Чтобы купить программу УСУ, достаточно позвонить нам по указанным в контактных данных телефонам, скайпу, написать Email или в различные мессенджеры. Наши специалисты согласуют с Вами подходящую конфигурацию, подготовят договор и счет на оплату.

Как купить программу УСУ?

Установка и обучение: через интернет
Работу выполняют:
Примерно потребуется времени: 1 час, 20 минут



Купить готовую программу


Можно заказать индивидуальную разработку